Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Berta
Пользователи, последний визит 22 апреля 2015 в 06:52
9
комментариев
213
сообщений
4
фотохваста
Информация

На сайте с: 30-10-2014 года
ФотоХвасты 4
Очки-авиторыСерьги-якоряНабор кистей для макияжаСережески-кошечки
Обзоры 3

Сообщения 213

  • Berta | 16 декабря 2014 в 11:10

    serega203, я до этого споры не обостряла, поэтому и спрашиваю. как-то все с продавцом решалось. расчитываю на частичный возврат, но акцентрирую на том, что есть производственный брак. Из-за него нет возможности использовать продукт.

  • Berta | 16 декабря 2014 в 11:04

    serega203, скажите, мне пришло сообщение о 2-х вариантах возврата 30% и 100% с обратной пересылкой. Это стандартные письма во всех обостренных спорах?

  • Berta | 16 декабря 2014 в 10:43

    здравствуйте. подскажите, как поступить. открыла спор. заказывала клатч, пришел с кривыми швами, необработанным ремешком на плечо. фурнитура другая, надпись на клатче выполнена вверх ногами. с фото продукта значительное отличие. эта надпись вообще брак. продавец спор непринял. я обострила. выложила все фото, описала ситуацию. теперь приходит письмо администрации, что доказательства нужны. я должна в обостренном споре просто все продублировать что ли? или как? там и так доказательств предостаточно(16 фото и текстовое описание проблемы)

  • Berta | 12 декабря 2014 в 12:04

    скажите, как на странице спора загрузить ссылки на Mediafire или папку ZIP? Ксли ссылки в поле описания добавлять, то у меня не принимает символы ссылки.

  • Berta | 09 декабря 2014 в 12:17

    Здравствуйте. Посоветуйте, пжл. Заказала клатч. http://www.aliexpress.com/snapshot/6318056608.html. Отзывы на него хорошие, в отзывах фото посылок, которые полностью соответствуют описанию. Получила посылку: швы кривые, нитки торчат; ремень на плечосшит криво, швы не обработаны; фурнитура не та, вставон на фурнитуре нет. Но больше всего меня удивило то, что надпись на клатче расположена вверх ногами. Открыла спор. Пишу, что использовать такой клатч невозможно. По тому курсу, когда заказывала заплатила 575 р., в споре запросила 500. Причина спора - Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу. Скажите, я правильно причину указала? Или лучше другую причину указать?

Загрузить ещё...
Комментарии 9

Темы 1

  • Berta | 14 ноября 2014 в 09:30

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Юрий Мельников писал(а):

    потому,что трек стоит почти 3 бакса,а мы покупая со скидкой товар за 1 бакс,требуем чтобы прод и еще доставку(трек) оплатил,на сколько человек у него хватит денег?Сами то как думаете?

    Арифметика то простая,чтобы ему что то осталось,то товар должен стоить трек+оптовая цена товара,а мы то стараемся еще дешевле урвать.

    хорошо, тогда скажите, где написано, что продавец на товар с низкой стоимостью имеет право давать трек-номер, который присвоен другой посылке задолго до вашего заказа, либо несуществующий трек, не выходить на связь и не информировать вас об этом. Вы уж меня не ругайте, за такие вопросы. я могу многого не знать просто. но спрашивать же не запрещено.

    Шэри поблагодарил(а) за этот комментарий