Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Sopova78
Пользователи, последний визит 12 сентября 2018 в 10:32
139
комментариев
3
сообщения
1
фотохваст
Информация

На сайте с: 20-11-2014 года
Город: Тирасполь
ФотоХвасты 1
Веселая панама в комплект к новым эспадрильям
Обзоры 2

Сообщения 3

  • Sopova78 | 20 ноября 2014 в 15:10

    Venomi писал(а):

    sopova78, попробуйте сюда - alibaba@service.alibaba.com

    Насколько реально - не могу сказать.

    ок. Спасибо. попробую.

  • Sopova78 | 20 ноября 2014 в 15:06

    при этом прод - явный жулик. В течении всего времени давал три разных трека и все время переговоров говорил, чтоб я закрывала диспут, всеравно я потеряю деньги.

    Venomi писал(а):

    sopova78, попробуйте алибабе пожаловаться.

    как это сделать и реально ли это ? Спасибо.

  • Sopova78 | 20 ноября 2014 в 15:04

    Уважаемые, подскажите, есть ли возможность пожаловаться на медиатора? Ситуация такая, в-кратце: Прод обещал поставить товар до 38 дней. Товар пришел на 52 день. По условиям продажи, деньги должны быть возвращены, если продавец не поставил товар в течении 38 дней. Я открыла диспут, прод конечно не соглашался. Спор обострился, подключился медиатор. Медиатор признал мою причину открытия спора как существенную. Три раза медиатор предоставлял по 3 дня продавцу для предъявления доказательств доставки за 38 дней, потом вдруг заказ оказался "заморожен" - проверяли прода на предмет добропорядочности, потом разморозили, медиатор еще предоставил 5 дней, а потом вынес решение - типа разбирайтесь сами между собой, как бы прод и покупатель должны прийти к мирному соглашению. Пока была активна кнопка "ответить" - я писала, что я настаиваю на возврате денег, что я против оплаты продавцу. И вот время последнее вышло и медиатор принял решение отпустить деньги продавцу в течении 5 дней, по причине согласия покупателя! Я в шоке! Как такое может быть? В онлайн чате попыталась пожаловаться на медиатора и его решение - там глухо, оператор ответила, что уже ничего изменить нельзя. Как быть, если медиатор принял решение, которое противоречит правилам защиты покупателя? Куда жаловаться выше?

Комментарии 139