Здравствуйте! 6 января я заказала ребенку забавную кото-наволочку тут. Был купон продавца – оплатила 2,00 доллара. Продавец быстро отправил заказ с цифровым треком 02568677487 China Post Ordinary Small Packet Plus.
6 февраля я получила посылку - моему удивлению не было предела! В посылке была какая-то розовая кофта и купон продавца. Номер заказа и трек на посылке соответствовали заказу наволочки.
Я спросила у продавца почему кофта, мне нужна наволочка. Продавец пошел в несознанку – мол, отправил наволочку и все тут. И попросил подтвердить заказ.
Я была вынуждена открыть спор. Продавец, естественно, его обнулил и добавил какой-то скрин, что он отправил посылку весом 83 грамма. Там почти все на китайском языке, кроме адресов.
На моей посылке вес указан не был, мы пободались еще немного и спор был обострен. К спору было приложено ВИДЕО вскрытия посылки – видно, что конверт целый, и я оттуда достаю это розовое безобразие и купон продавца.
Медиаторы попросили фото с весом кофты. Понятное дело, что на фото вес кофты больше чем 83 грамма…
Но на посылке-то вес не указан - откуда я знаю с каким весом была отправлена посылка? Скрин продавца с иероглифами мне ничего не говорит...
ТАДАААМ – медиаторы присудили деньги ПРОДАВЦУ?!
Я не знаю почему в пакете со всеми данными заказа наволочки оказалась эта кофта. Кто-то у нас на почте подменил наволочку на кофту – бред. Это был безтрек – у нас на почте такой проще украсть, чем подменивать содержимое посылки. Может на китайской почте в момент отправки наклейку с данными моего заказа наклеили на чужую посылку? Но откуда тогда там внутри купон от этого продавца?
Ну, и что курят медиаторы Али – было видео вскрытия, а со стороны продавца только скрин с весом.
Все больше убеждаюсь, что медиаторы сейчас в 90% случаев на стороне продавцов.
После предыдущего обостренного спора зареклась заказывать товары дороже 5 долларов. Ну, вот и на 2-х долларовом заказе попадос…
Извиняюсь за мой французский
тут даже дело не в 2 баксах, а в том, что видео, получается не доказательство - если вместо мобильника кирпич пришлют, что - продавец тоже прав -он по весу на картинке с иероглифами, на которой ничего не понятно - вроде как мобильник отправил?!!! БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ....
мне прод как то выслал не тот размер - прислала фото с размером на этикетке- захотела компенсицию 50%, прод сказал, что вернет свою прибыль в 34р, написала- что мне с этим делать- я не продавец-придется еще раз заказывать свой размер- настаиваю на компенсации- да нас...ли все, я эти 34р не приняла- вернула проду в зад
А вообще это бред полнейший (я про "судилище" медиатора).При чем тут вес,если речь идет о абсолютно другом вложении в посылку:
Но с этой кото-наволочкой вообще непонятно -откуда в посылке взялась кофта?...
А медиаторы действительно сволочи. На один из моих обостренных споров не явились, пришлось их насильно пригласить. А потом они пришли, тупо, без разбора спора приняли сторону продавца и ушли.
Напишите помощникам русскоговорящим. Таких продов на место ставить нужно однозначно!
Продавец во время спора и обострения уходил в несознанку и всячески включал дурака. Когда все закончилось , написал мне в личку "Извините". Так что топикастер не одинок . А по теме , действительно стоило кинуть наглеца , раз это был безтрек.
Светлан, отличная идея! А давайте накажем кАзлину!
Закажем все наволочек, и отспорим их потом по неполучению!:))
На каждую хитрую китайскую попу найдётся русский болт.....
Ps: не выгораживаю никого. У меня самой очень странный последний спор был.Открыла по неполучению спустя почти 3 месяца после заказа. Обострила 25.01. 02.02 написали ,что у них впереди праздники и надо ждать ,пока они напразднуются. 15.02 написали еще раз, что они меня понимают, поддерживают и ВСЕ... спор открыт, решения никакого. В конечном итоге прод сам подтвердил. И все же решил нагадить подлец. Заказ был - около 15 позиций бижутерии. Так этот гад подтверждал по 1 позиции в день. И теперь мне каждый день капают копеечные возвраты. Уже потерялась, за что вернули, а за что - нет
а, на Украине, тем пока обстановка не стабильна, возможно, это считают формальностью
Я тоже начала писать о почте России, пока не догадалась заглянуть в ЛК milanojud .
Вы отзывы магазинов, которым я оставила 1 звезду просмотрели? там 1- звездочных отзывов десятки страниц обычно. Потратьте немного времени и убедитесь.
Но Вы же получили деньги от покупателя
За " бесплатный поДАРок"!
Значит это не подарок.
Надо присылать то, что покупатель купил, а не то, что на складе вашем завалялось.
А плохие отзывы продавцы заслужили, половина продавцов торговой площадки- жулики!
все посылки были неотслеживаемые
у девушки 200 посылок, но она и пишет о том, что довольно часто заказывает по скидкам и купонам
ничего странного в этой ситуации не вижу, возможно, между продавцами на Али ходят списки покупателей, которым можно впарить дырку от бублика, я сама ,скорее всего была в этом списке,пока не забила на покупку мелочи, в принципе
и, еще взяла за правило: жаловаться в онлайн чат Али , если у меня хоть какое-то есть сомнение, пока посылка идет.
зато, потом и продавца быстро разыскивают, если он не отвечает мне, и, споры, если есть, решаются в мою пользу , возможно, где то все-таки фиксируются предупредительные жалобы
И еще, Вы забыли про презумпцию невиновности
Пока не докажите( в суде) (и) с доказательствами, что собственник обзора "плохой" продавец, нет смысла ерничать
Если на что и сговоримся с продом, то ставлю хорошую оценку,
Но в отзыве честно пишу о своей продажности.
Иначе какой смысл в отзывах?! Я частно обращаю на них внимание при выборе товара и продавца, особенно актуально по размерам.
Неужели ты думаешь что я специально засунула кофту в пакет, наклеила туда данные с заказа и сняла все это на видео чтобы выбить 2 доллара?
Мой ребенок действительно очень хотел такую наволочку и очень расстроился что не получил её. Пускай его слезы будут на твоей совести...
Если он накосячил, но смог оставить меня удовлетворённой,
Ставлю 5 звёзд.
Какое заблуждение?! Другие покупатели видят, что прод сознательный, и с ним можно иметь дело.