Красивое платье, правда? В меру облегающее, и в то же время в рамках офисного дресс-кода. "На работу носить - милое дело" - подумала я, и не сомневаясь оформила заказ. Стоило платье в "групповых покупках" всего-то 9,99$.
Отзывы были и восторженные и разочарованные, но мы-то не первый год замужем, знаем, что отзывы не всегда объективны. Продавец ответил на вопросы по поводу правильности выбранного размера практически сразу, чем внушил доверие. А через 4 дня слезно попросил меня терпеливо подождать, так как на это замечательное платье у него немеряно заказов, ткани на фабрике не хватает, и они не успевают шить. Ну, я согласилась подождать, платье-то и вправду неплохое, вон сколько заказов! Короче говоря, когда пришла посылка, утром, по дороге на работу, я забрала ее с почты. Уже сидя на работе, я тихонько, с замиранием сердца, открыла, и... Вуаля: капроновая футболка скользким и тонким сгустком плюхнулась из пакета. Даже технический запах на весь отдел уже был не важен! Разочарование и возмущение овладели мной! Спрятав ничтожную тряпку в сумку, и уже составляя в уме текст предстоящего диспута, я, по обыкновению, на автомате, взяла ножницы, вырезала из упаковки свой адрес с данными и покрошила их в лапшу. Ну, я так всегда делаю, прежде чем отправить упаковку в мусорное ведро. Об этом я в последствии очень сильно пожалела, и теперь я так не делаю, и вам не советую. А почему - читайте ниже, а сейчас разбавлю свой текст фотками "чудесного" платья. Итак, чудо подпольной швейной промышленности Поднебесной Империи:
Надевать его на себя вообще не хотелось, но всё же потом примерила, и оно оказалось куда короче, чем на картинке, как вы понимаете.
Далее, уже вечером дома, я открыла диспут, перечислив все те несоответствия с описанием товара на странице заказа, а именно: ткань оказалась не коттон, а какой-то синтетический капрон (типа тонкого трикотажа-масло, но очень неприятного и прозрачного), длина, качество пошива, сама модель, отсутствие этикетки с информацией о производителе и товаре (только размерный ярлычок вверху).
Это не все фото, но, думаю, достаточно, что бы понять, какую какашку мне прислал китайский продавец. Итак, диспут открыт, претензии предъявлены, ответ не заставил себя долго ждать. Оказывается, продавец утверждает, что это не его товар, что мне он отправлял нормальное платье, а к этому он не имеет никакого отношения. Что его изделия имеют бирки и этикетки, и в доказательство отправляет фото своего платья со склада:
и просит в ответ предоставить ему фото упаковки посылки с номером трека и моими данными. И тут я понимаю, что этот диспут уже не в мою пользу, так как упаковка уничтожена и фото ее у меня, естественно, нет.
Я игнорирую его запрос и поднимаю диспут, хотя предвижу финал. Далее события развиваются: медиаторы тупят и пишут, что они не могут принять мою жалобу о цвете, так как недостаточно доказательств. Я в шоке, такое впечатление, что они отвечают не мне и не на мой диспут, как будто стандартные шаблонные ответы системы. Я-то о несоответствии цвета платья вообще ни слова не говорила! И дают мне три дня на представление дополнительных доказательств, а именно: фото упаковки с трек-номером.
В общем, срок послезавтра истекает, а предоставить мне нечего. Но не это важно, это не те деньги, чтоб расстраиваться из-за их потери. Важно в этой ситуации другое: продавец явно не прав, помимо того, что он "идет в отказ" от своего платья, его-то фото - совершенно отличается от того, что изображено у него на странице заказа! То есть, это явный обманщик! И пишу я этот обзор исключительно, чтоб донести до большого круга покупателей несколько советов:
1. всегда просите РЕАЛЬНОЕ фото изделия, перед тем как купить товар. Я бы вот, видя его фото заранее, не купила бы это очевидное тряпье;
2. не спешите уничтожать упаковку, и не ленитесь снимать видео вскрытия посылок, так как, подозреваю, даже при наличии запрашиваемых фото диспут не был бы решен в мою пользу. Думаю, продавец продолжал бы настаивать на том, что это не его платье и запросил бы видео вскрытия посылки.
А помимо этих советов еще хочу сделать ему соответствующий feedback, со ссылкой на этот обзор. Ну вот как-то так. Спасибо за внимание.
А по поводу реальных фото - он Вам мог прислать нормальные фотографии, а в посылке отправить ту же каку. Я вообще заметил, что на всяких распродажах и групповых зачастую сливают всякое поддельное некачественное барахло.
Про "порезать свой адрес в лапшу" - я раньше думал у меня одного такая паранойя :-) Я тоже не выкидываю никогда упаковки от посылок с адресом, ФИО и телефоном - собираю в мусорный мешок и потом сжигаю на даче.
Пару лет назад тоже попадал на то, что не снял видео вскрытия посылки с новым телефоном и не смог доказать в споре, что продавец не положил дополнительно оплаченные мною аксессуары, поэтому сейчас вскрываю все посылки ОЧЕНЬ аккуратно и с неприметного бока, чтоб в случае необходимости запаковать обратно, заклеить и снять видео типа это первоначальная распаковка.
Похоже в первый год. Вы не правы, разочарованные и есть правдивые отзывы, а вот восторженные ставят те кому прод за обещанную хорошую оценку делает полный возврат скорее всего.
По поводу платья: брала по просьбе- подруге. Наше Иваново шьёт качественнее :-). В бежевом цвете оно выглядит приличнее, но всё равно, на улицу его не наденешь, светится, не спасает даже второй слой материи сверху. Только для дома. Запаха не было,
Из всего делаю вывод: это платье - барахло у всех продавцов
Не расстаривайтесь! Негативный опыт- тоже опыт, благо, цена невелика. А споры на Али -лотерея....
Кстати все проды кому я ставил кол в ответ ставили 5. Главное не наглеть и аргументированно доказать кто не прав.
А диспутом вы сразу настроили китайца на войну с вами, так сказать без предупреждения, я думаю это никому не нравится как и вам.
Качество ужасное!Доставка быстрая,только за это 2*!Так бы 1 поставила!Дешевый трикотаж,носить только дома можно!На 42 брала самый маленький размер(М),великоват.При росте моем 173 оно длинновато,до колен!Хотелось выше колен.Ткань плохая,я к сожалению заказала сразу 2(((И голубое платье (М) 100% дешевая синтетика!Хлопка нет и размером намного больше!Даже дома не поносишь такую синтетику!В общем,цена этому по 100р за каждый и просто выброшенные деньги!!ЛЮДИ,КТО ОСТАВЛЯЕТ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ-ВАС ПОДКУПИЛИ ИЛИ КАК??((((
Прод наглец не мелкий. И такое чувство, что здесь сговор. НО. Можно воспользоваться помощью с сайта непосредственно, и описать ситуацию, чтобы с независимой стороны был взгляд. У меня такое было несколько раз, и, кстати, тот прод меня тоже объявил мошенницей, причем уже в стадии отзыва. Ну да ничего. Но побеседовав и описав на Али ситуацию (с русскоговорящим сотрудником), мне сказали - успокойтесь, тут совершенно нет вашей вины, это вина продавца. И прод таки пошел на мои требования. Правда, потом накакал на отзыве. Ну да и фиг с ним. Мы то знаем, что мы правы.
Удачи и хороших покупок на Али.
Просто жесть. Может ребятки заинтересованы в данном продавце? Маржу получают?
например, так:
Я очень доверяю площадке Алэкспресс, люблю ее и часто пользуюсь вашими услугами, я не задумывалась, что мне понадобится упаковка и я ее выкинула=(
однако от этого товар не стал другим.
Я могу взять копии документов на почте, но посмотрите фото и отзывы других покупателей.
Такие продавцы подрывают доверие к площадке Алиэкспресс, он обманом зарабатывает деньги. У вас изменились условия предоставления услуг, вы боритесь за качество и я искренне надеюсь на вашу честность.