- Ирин@ | 22 февраля 2016 в 12:51Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Обострила спор. Посмотрю, что будет дальше. Большое спасибо за помощь!
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - Ирин@ | 22 февраля 2016 в 11:54Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Спасибо за ответ.
Опыт по спорам у меня мал. Я всего пару раз открывала спор, продавцы сразу принимали его. И я никогда еще не обостряла спор. При обострении мне нужно предоставлять еще какие-то доказательства в свою пользу?
При открытии этого спора я написала следующее:
"Товар заказан 25 октября 2015. Отправленный груз в пути - 114 дней. Продавец, по моей просьбе несколько раз продлевал срок доставки. Посылку с товаром я не получила. Товар не отслеживается."
М.б. что-то еще нужно предоставить в свою пользу. Например, историю отслеживания товара или историю переписки с продавцом?
- Ирин@ | 22 февраля 2016 в 10:54Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Нужна помощь в разрешении спора.
Продавец отправил товар 26 октября 2015 года. Товар по Китаю отслеживался, 29 октября 2015 года покинуло почту Пекина. И все - больше не отслеживается (м.б. потому что товар копеечный - 2,81 дол). С момента отправки прошло 119 дней!!! Продавец несколько раз продлевал срок поставки, писал что товар в моей стране, просил подожать еще немного. Я терпеливо ждала. При переписке в очередной раз, заявил (до конца зашиты ставалось 6 дней),что не может продлить срок поставки и просил еще подождать. Ну куда же ждать? Я открыла спор 17 февраля.
Сегодня получила - продавец не принимает спор, пишет следующее :
"Привет, мой дорогой, мы получили ваши споры с aliexpress. Мы проверили это для вас, посылка на пути в ваш дом. он еще в пути, спокойно, только не волнуйся,мы будем следовать этой транзакции, пока вы не получите ваш товар с 100% удовлетворение. Вы знаете, спор будет значительно влиять на продавца существенно, так что теперь не могли бы вы помочь нам закрыть спор? с нетерпением жду вашего ответа."
И что делать мне дальше? Обострять спор? Если я приму его условия я не получу возврат денег? И срок поставки не продлевает. Да и куда продлевать ? За 119 дней посылка потеряна. Печалька.
- Ирин@ | 24 января 2016 в 18:21Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
BYLOON, Спасибо за совет. Вы прямо мои мысли прочитали. Я так и сделаю сегодня.
BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий - Ирин@ | 24 января 2016 в 16:41Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Не знаю, открывать уже спор или подождать еще неделю. Хотя уже распрощалась с посылками.
Вот два трека 11588963875 , ETHMY82455397. Первый товар заказан 25 октября 2015 года, второй 17 октября 2015 года. Первая посылка по Китаю и вторая по Малайзии отслеживались. И шусто так шли. Через неделю уже были в Киеве. И в начале ноября как в воду канули. Понятно , товар копеечный (каждый примерно по 3 доллара), в нашей стране может не отслеживаться. Но не может же он так долго идти. После этих заказов я уже 18 посылок получила. Несколько раз продлевала срок доставки по этим посылкам. Продавцы обшительные, все время успокаивают, что вот-вот я получу свой товар. Неделю назад предложила продавцам, чтобы не открывать спор, выслать мне товар повторно. Они просили еще подождать пару недель, т.к. они честные продавцы, товар находится в моей стране, просто из-за строгого таможеннго досмотра доставка задерживается. И в чем-то они правы. Но товар-то я не получила.
Вопрос: стоит ли мне ждать, ведь скоро китайский новый год, и тогда они уйдут на каникулы. И в случае чего смогу ли я закрыть спор в свою пользу. И все - таки мне хотелось бы получить товар , а не деньги.
С удачной покупкой вас!