Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ирин@
Пользователи, последний визит 22 апреля 2017 в 12:39
49
комментариев
20
сообщений
Информация

На сайте с: 09-04-2014 года
День рождения: 10 июня 1969 года
Обзоры 2

Сообщения 20

  • Ирин@ | 22 февраля 2016 в 12:51

    Обострила спор. Посмотрю, что будет дальше. Большое спасибо за помощь!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ирин@ | 22 февраля 2016 в 11:54

    Спасибо за ответ.

    Опыт по спорам у меня мал. Я всего пару раз открывала спор, продавцы сразу принимали его. И я никогда еще не обостряла спор. При обострении мне нужно предоставлять еще какие-то доказательства в свою пользу?

    При открытии этого спора я написала следующее:

    "Товар заказан 25 октября 2015. Отправленный груз в пути - 114 дней. Продавец, по моей просьбе несколько раз продлевал срок доставки. Посылку с товаром я не получила. Товар не отслеживается."

    М.б. что-то еще нужно предоставить в свою пользу. Например, историю отслеживания товара или историю переписки с продавцом?

  • Ирин@ | 22 февраля 2016 в 10:54

    Нужна помощь в разрешении спора.

    Продавец отправил товар 26 октября 2015 года. Товар по Китаю отслеживался, 29 октября 2015 года покинуло почту Пекина. И все - больше не отслеживается (м.б. потому что товар копеечный - 2,81 дол). С момента отправки прошло 119 дней!!! Продавец несколько раз продлевал срок поставки, писал что товар в моей стране, просил подожать еще немного. Я терпеливо ждала. При переписке в очередной раз, заявил (до конца зашиты ставалось 6 дней),что не может продлить срок поставки и просил еще подождать. Ну куда же ждать? Я открыла спор 17 февраля.

    Сегодня получила - продавец не принимает спор, пишет следующее :

    "Привет, мой дорогой, мы получили ваши споры с aliexpress. Мы проверили это для вас, посылка на пути в ваш дом. он еще в пути, спокойно, только не волнуйся,мы будем следовать этой транзакции, пока вы не получите ваш товар с 100% удовлетворение. Вы знаете, спор будет значительно влиять на продавца существенно, так что теперь не могли бы вы помочь нам закрыть спор? с нетерпением жду вашего ответа."

    И что делать мне дальше? Обострять спор? Если я приму его условия я не получу возврат денег? И срок поставки не продлевает. Да и куда продлевать ? За 119 дней посылка потеряна. Печалька.

  • Ирин@ | 24 января 2016 в 18:21

    BYLOON, Спасибо за совет. Вы прямо мои мысли прочитали. Я так и сделаю сегодня. Smile

    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ирин@ | 24 января 2016 в 16:41

    Не знаю, открывать уже спор или подождать еще неделю. Хотя уже распрощалась с посылками.

    Вот два трека 11588963875 , ETHMY82455397. Первый товар заказан 25 октября 2015 года, второй 17 октября 2015 года. Первая посылка по Китаю и вторая по Малайзии отслеживались. И шусто так шли. Через неделю уже были в Киеве. И в начале ноября как в воду канули. Понятно , товар копеечный (каждый примерно по 3 доллара), в нашей стране может не отслеживаться. Но не может же он так долго идти. После этих заказов я уже 18 посылок получила. Несколько раз продлевала срок доставки по этим посылкам. Продавцы обшительные, все время успокаивают, что вот-вот я получу свой товар. Неделю назад предложила продавцам, чтобы не открывать спор, выслать мне товар повторно. Они просили еще подождать пару недель, т.к. они честные продавцы, товар находится в моей стране, просто из-за строгого таможеннго досмотра доставка задерживается. И в чем-то они правы. Но товар-то я не получила.

    Вопрос: стоит ли мне ждать, ведь скоро китайский новый год, и тогда они уйдут на каникулы. И в случае чего смогу ли я закрыть спор в свою пользу. И все - таки мне хотелось бы получить товар , а не деньги.

Загрузить ещё...
Комментарии 49

  • Ирин@ | 30 ноября 2015 в 18:27
    Поздравляю с удачными покупками. Я на это платье давно засматриваюсь. но все никак не решусь.У меня такие же параметры как и у вас, В комментариях пишут, что ткань на платье тонкая, на лето. Можно ли его зимой носить?
  • Ирин@ | 16 августа 2015 в 06:57
    Ми-ми-ми!!!! А в магазине продавца еще много всяких штучек для удобства в машине. Прямо глаза разбежались.
    С удачной покупкой вас!
  • Ирин@ | 06 августа 2015 в 19:40
    Сочувствую Вам. Конечно, неприятно, когда знаешь, что продавец обманщик, и не можешь доказать этого. Спасибо за обзор. Пусть это будет самое худшее, что могло произойти с Вами.
  • Ирин@ | 30 июля 2015 в 13:50
    Комментарий к обзору «Две мои удачные посылочки»
    son_nayavu, спасибо за ссылку. Честно говоря, на вас шарфик смотрится эффектнее, чем у продавца. Забросила себе в "хотелки".
  • Ирин@ | 30 июля 2015 в 12:03
    Комментарий к обзору «Две мои удачные посылочки»
    С удачной покупкой! А меня шарфик очень даже заинтересовал. Очень освежает "прикид". Можно ссылку на него.