Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
tanuchka_7, эта PostNL: RS411994768NL ?
25.01.2016 03:19
Электронное уведомление об отправке
26.01.2016 02:46
Сортировка
Ukraine
Да. Она ведь еще не отправлена?
tanuchka_7, на сайте укрпошта регистрируйтесь и будет вам счастье!
А пока там пишут:
Результат пошуку
Штрихкодовий ідентифікатор: RS411994768NL
Дані про відправлення за номером RS411994768NL на даний час відсутні, тому що не зареєстровані в системі.
Дякуємо Вам за користування нашою послугою!
Смотрите выше. Там 25.1.16 ее отправили.
Forester, значит посылка в пути что ли?
tanuchka_7, передана и 26.01.2016 02:46
Сортировка
Ukraine
Чет не понял , куда делась Venomi ?
maska, подсидели!
Venomi, поклеп!
Ох уж эти шуточки
maska, да все будет. Что за паника. Ну, бывает, не всегда же быть автором темы.
maska, но-но-но, за спам могу и в бан отправить
maska, лимонадику срочно, прохладного. Хотя нет, грипп свирепствует, только теплого можно
Venomi, ну хоть шапку вернули и звание редактора
maska, а это кто-то забирал? Просто кто последний пишет сообщение в теме - автоматически становится автором новой части темы. И все.
maska, так она всегда голая при открытии новой части темы, пока я ее не исправлю!
Шапка сама по себе из темы в тему не переносится.
maska, ага...
Всем привет! Друзья, прошу совета как поступить в моей ситуации.
Заказал экшен камеру, якобы в подарок якобы бесплатно прилагалось доп. Акум. Автокрепление с зарядкой и собственно монопод, каторый не имеет борозды в сегментах, и камеру в защитном аквабоксе не держит, она переворячивается "вверх ногами". Продовцу всю суть объяснил, сказал открою спор, сегодня продовец ответил "мне жаль что так произошло мы можем послать новый монопод и нагрудный ремень в качестве компенсации". Вот я в замешательстве, как дальше правельнее поступить? Открывать спор или как быть???. Защита истекает через пять дней.
Firerus, если верите проду - попросите продлить защиту и выдать трек на отправку. Если не верите - то лучше компенсацию просить с продавца.
Други!
Мне нужно открыть спор, так как не полностью получила заказ. Видео со вскрытия посылки нет. Написала как порядочная продавцу, мол так и так нет одной позиции, прикрепила ссылку спаншот, хотела еще прикрепить фото пакета и остального заказа но вот ни как не получается. Выдает предупреждение что не нужно давать личные данные, фото нужно таких то форматов и до 5 МБ. Фото по формату подходит и размер 1.58 МБ, делала на телефон его, уже несколько раз крепила фото на Али с него. Не могу понять в чем проблема. Пробовала и с компьютера крепить и с самого телефона - не проходит фото. Прод два дня молчит. Хочу открывать спор, но там же нужно обязательно фото, а если оно так же не будет крепиться ....