Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разМосква

Venomi, что же делать? Я нашла другого продавца , он готов сегодня отправить товар! (

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

JSivachenko, Вы можете в Вашем случае открыть спор по причине " идет на неверный адрес"

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разМосква

Я отменила заказ, какова вероятность того, что продавец не вернет деньги и заказ не отправит ?

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

bnv207, Вам не продавец, а Алиэкспресс вернет. Не беспокойтесь. Прод может только попросить поменять причину отказа.

bnv207 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bnv207 писал(а):

Venomi, что же делать? Я нашла другого продавца , он готов сегодня отправить товар! (

Тут, к сожалению, особых мер воздейтсвия на продавца нет. Даже админы не помогут, если им в чат написать. Скажут договаривайтесь с продавцом. У них этот момент не продуман.

bnv207 писал(а):

Я отменила заказ, какова вероятность того, что продавец не вернет деньги и заказ не отправит ?

Продавец должен подтвердить. попробуйте ему написать. Может нормальный попадется.

bnv207 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

bnv207 писал(а):

Я отменила заказ, какова вероятность того, что продавец не вернет деньги и заказ не отправит ?

Я так с двумя бодался , один мне всеровно отклонял и выслал

Второго я замучал и он всеже отменил отправку

Я указывал в отмене заказа что продавец не отвечает на мои письма , сразу нашолся и начал отвечать, потом менял ещё раза три причину , все это скринил и вылаживал ему эти скрины и просил отмену заказа , говорил что был договор что обещано было в переписке выслать за 3 дня, и т.д.

Результат , допек я его за три дня

bnv207 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 29 раз

bnv207,

bnv207 писал(а):

Я отменила заказ, какова вероятность того, что продавец не вернет деньги и заказ не отправит ?

Деньги возвращает площадка а не продавец. Если продавец подтвердил отмену, то деньги вернутся в течение 10 дней.

bnv207 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 9 разсанкт-петербург

Venomi, первый раз обостряла спор, оказалась, надо вначале редактировать, потом обострять

Теперь буду знать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Etana, на самом деле, если вначале указали требования, сумму и прикрепили доказательства, то ничего страшного. админам Али видна история спора.

Etana и WhiteBee поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

BYLOON,

Отредактировал(а) maska 03-02-2016 в 12:13
BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 3406 раз Жемчужина Подмосковья

Etana, спор однозначно. Это наглость! Мало того заставил нервничать, так еще и брак прислал.

Etana поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разМосква

Venomi, может этот продавец не понимает, что я от него хочу, я не сильна в английском языке, прилагаю переписку с этим продавцом, Вы не могли бы ознакомиться с ней и дать рекомендацию по стратегии и форме общения в таких ситуациях , а то у меня еще один магазин 12 дней назад выдал трек и он не отслеживается

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bnv207, думаю, суть продавцу понятна. Но он написал, что у него выходные и больше не хочет ничем заниматься. Ссылается еще на то, что фабрики закрыты. А это может значить, что товара у него нет в наличии и что именно 15 он даже может ничего не выслать, а после 15 - понятие растяжимое.

Просите об отмене.

bnv207 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разМосква

благодарю, за развёрнутый ответ.

Venomi,

Отредактировал(а) bnv207 03-02-2016 в 13:08
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

maska, Laugh сменил аватарку, ибо люди задают вопрос, почему в обзоре от женского лица пишу, а на форуме от мужского . Когда жена получает свои заказы, то пишет про свои женские вещи сама, пользуясь моим аккаунтом. Она пишет только обзоры. Один комп на двоих и 2 акк не совместимы в браузере. Лень вводить каждому свой логин и пароль каждый разLaugh. Вот такой симбиоз...

Venomi и mls поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

bnv207, в заказе написано, если не отправит. То есть отмену прод не подтвердил. Пробуйте писать. Других вариантов, к сожалению, нет.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

BYLOON писал(а):

maska, Laugh сменил аватарку, ибо люди задают вопрос, почему в обзоре от женского лица пишу, а на форуме от мужского . Когда жена получает свои заказы, то пишет про свои женские вещи сама, пользуясь моим аккаунтом. Она пишет только обзоры. Один комп на двоих и 2 акк не совместимы в браузере. Лень вводить каждому свой логин и пароль каждый разLaugh. Вот такой симбиоз...

Аватара всеровно маленькая , очень трудно разглядеть что там , если только увеличить ( это если смотреть с телефона или планшета )

Ну а если хотите действительно две анкеты ( заходите с другова браузера в другую анкету Smile )

Браузеров в всемирной поутине в последнее время ну очень много

Отредактировал(а) maska 03-02-2016 в 13:08
BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разМинск

Добрый день, буду благодарен за совет по сложившейся ситуации:

Телефон был оплачен 27.11.15. Продаван выдал трек 01.12.15. Информация по треку шла первые пару дней, а потом застряла и не обновляется.

После переписки в январе продавец накинул еще 20 дней к защите покупателя. Но посылка так и не дошла, информации по треку все равно не появилось.

02.02.16 я открыл спор (прошло более 60 дней с момента отправки посылки).

А теперь продавец ссылается, что на покупки в черную пятницу 11.11, что мол они идут дольше обычного.

Какими должны быть мои дейстия на ваш взгяд?

З.Ы. Простите за сумбур

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

BYLOON, самый быстрый на компьютере браузер : уран

Кукла с бантиком и BYLOON поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sebastian_Pereira, редактируйте спор опять на свои условия. В тексте уже обращайтесь к админам Али, пишите, что посылку не получили. И согласно правилам площадки хотите возврат средств. После изменения условий спора на свои - обостряйте спор.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Sebastian_Pereira, у вас в скрин шоте самого заказа на момент заказа сколько указано доставка ?

Знаете где посмотреть скриншот самого заказа на день заказа ?

ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 3406 раз Жемчужина Подмосковья

maska, я пользуюсь яндекс-браузером. тоже ничего. Для моего старого компа настоящее спасение. А то с моей хр ни на один сайт зайти невозможно)

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Летисия писал(а):

maska, я пользуюсь яндекс-браузером. тоже ничего. Для моего старого компа настоящее спасение. А то с моей хр ни на один сайт зайти невозможно)

Яндекс раньше постоянно просил много разных предложений установить

Если комп старый , эти приложения будут тормозить комп ( чем меньше борохла, тем быстрее )

Кукла с бантиком поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 3406 раз Жемчужина Подмосковья

maska, не знаю. У меня была проблема в том, что когда заходишь на сайты, произвольно открывается куча окон. В итоге комп виснет, а браузер вылетает. Яндекс блокирует это безобразие..Уже несколько лет только его и пользуюLaugh Я же в сети постоянно работаю)

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

maska, а у меня с яндексом была другая проблема, как и с оперой - хватали оба браузера вирусы. Остальные не хватали. Вот сейчас, хоть и хвалят яндекс - не хочется пробовать опять.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти