Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Ирина Гук, упёртый прод попался. Следите дальше за развитием спора и за слежением трека. Вдруг всё-таки приём появится.
Ирина Гук, а какой компанией отправлено?
Ирина Гук писал(а):
Crimchanka, даже после открытия спора ничего не было отправлено...Два раза предложил 0$ и молчит ....если третий раз предложит то же самое попробую обострить, спор всё таки 17 дней и так и не отправлено...
Проверьте пожалуйста кто-нибудь посылочки с треками 17998158 и 18019319, по две недели прошло и нигде не могу отследить...Заранее спасибо!!!
Эти номера даже не буду смотреть
Отслеживается они только на территории отправителя , вам придётся выжидать время пока защита покупателя не начнёт заканчиваться , и если вы посылку не получите - то откроет спор
maska, Они нигде не отслеживаются, даже на територии отправителя и в программе , которую прод дал...совсем нигде...
Forester, отправлено Sellers Shipping
Ирина Гук писал(а):
maska, Они нигде не отслеживаются, даже на територии отправителя и в программе , которую прод дал...совсем нигде...
Ну откроет спор , даже обострил его
Система Алиэкспресс на данный момент ответит вам что надо ждать в связи с какими то загрусками почты или праздниками
Только нервы себе пошатаете
Crimchanka, да упёртый и необщительный...сейчас уйдёт на праздники и ищи ветра в поле...
maska, ну обычно же если посылка нигде и никак не отслеживается 10-14 дней открывают спор по этой причине, но так неохота...а прод просто отмалчивается..
Ирина Гук писал(а):
Crimchanka, да упёртый и необщительный...сейчас уйдёт на праздники и ищи ветра в поле...
http://alitrack.ru/forum/topic-3551-4.html
Пост #114
Ирина Гук, Вы спор, по-моему, вчера открыли, ещё не прошло пять дней с даты его открытия. До конца недели, т.е. до их праздников есть ещё время, чтобы продавцу принять решение. Либо примет спор, либо придётся его обострять.
maska, я в курсе, что они раньше 15.02 работать не начнут, по крайней мере, большая часть продавцов. Имела как-то "удовольствие" сделать заказ, и не дождавшись слежения, открыла спор на полный возврат. Причём, зная о таком факте, делала заказ 14 числа, но многие загулявшие фирмы не работают практически до конца февраля.
Доброе утро !
Наконец то наметился сдвиг по обострённому спору по неотслеживаему треку ! Система дала продавцу 2 дня , на доказательства отправки заказа . Трек по прежнему не отслеживается , якобы отправлено почтой Китая . Теперь возник вопрос , если прод нацарапает на коленке квиток об отправке , это будет считаться доказательством ?
http://www.aliexpress.com/snapshot/7247345681.html?orderId=72169429242303
Заказывал это,а пришло с пуговицами наоборот. Сколько денег требовать с продавца. Он утверждает всё так и должно быть. В остальном жене понравилось.
maska, чудненько,изходя из поста #114 выходит продавец может и дальше ровно сидеть на опе , ничего не отправлять и ему ничего не будет...
98gorod, получается пошив мужского стиля?
Посмотрел рейтинг продавца в приложении, 9 из 10.
Но товар уже не обменять, так как видимо недоступен из за распродаж.
Жаль. Можно было бы аппелировать к неверному исполнению заказа и требовать выслать в компенсацию то, что вы и заказывали изначально!
Какие то странные отзывы. Напрягает меня, не знаю уж кого как, если только 4 и 5 звезд и сахарно-медовые отзывы о товарах и продавцах. Похоже он их покупает. Высылает не то, а потом компенсирует и кидает.
Crimchanka, подскажите, а вот если он будет эти 4 дня молчать и под конец времени снова предложит 0$? то снова добавятся 5 дней для спора, и сколько раз он сможет так предлагать?
Forester, да нет,все остальное фасон,крой и т.д. женское. Но пуговицы.. Мать их китайцев....!!!
Forester, да фото хорошо загрузилось а видео только 83%. Видео всего 160 мегабайт а допускается 500.но оно дальше негрузится! Похоже мне придётся смерится с потерей денег! Сегодня если получится попробую с ребятами переустановить винду. Больше нет сил бороться с виснущем компьютером!
Ирина Гук, если предложит к возврату 0$, то отредактируете на свои условия и обострите, а там уже придётся ждать решения администрации торговой площадки.
uaz, мдя, бядА!
А может того, убунту линукс установить?
Бесплатно и 2 операционная система вместе с виндой будет.
Не опускаем руки!
Возможно у провайдера скорость там в ваших краях мала, потому и не грузит. Пробовали в видеоредакторе чуток уменьшит объем видео файла?
Crimchanka, Спасибо огромное!!! Буду хоть знать как сделать ата-та упёртому китайцу
uaz, тык.
Forester писал(а):
uaz, мдя, бядА!
А может того, убунту линукс установить?
Бесплатно и 2 операционная система вместе с виндой будет.
Не опускаем руки!
Возможно у провайдера скорость там в ваших краях мала, потому и не грузит. Пробовали в видеоредакторе чуток уменьшит объем видео файла?
Я протсой пользователеь. С компьютером на вы!
Сегодня если получится придёт человек, может чем поможет! Трудно жить когда незнаеш да ещё забудешь!
BYLOON, вот тут Вы правильно сказали - логистические компании, то есть частные. Национальная почта Китая, будет работать, по крайней мере все сортировки, отгрузки и пересылки. Также как не останавливает свою работу почта России, когда по треку видно, к примеру, импорт 31.12, таможенное оформление 01.01.
Если бы у них были выходные, то никто бы никаких отправлений не дождался.
maska писал(а):
Сейчас пойдёт если назат , интересно даже знать как обратно через таможню.
Это возврат, поэтому пройдет обычно. Не думаю, что возникнут какие-либо проблемы.
А вот вопрос со спором, его причиной и доказательствами - вот это уже вопрос.
highdrivecore, если Вы уже выбрали причину для спора для себя, то ждите подходящего момента, чтобы спор открыть. возможные варианты постаралась описать. Что получится в итоге - сказать трудно.
Crimchanka, проблема в том что комп постоянно выдаёт закончилась виртуальная память.Попытались расширить тут же опять захват всей памяти и снова таже песня!
Любитель Сериалов, Сначала посмотрите ответит ли что-то прод, и если ответит, можете написать что Вам кажется, что прод обманывает. Конечно, желательно, если что-то состряпает - посмотреть на эту стряпню.
uaz, может вирусы где подцепили? Они запросто "едят" память в таком случае. Попробуйте скачать dr web, приложение бесплатное, почистит вирусы. Правда, может занять часа 2-3, если файлов на компе много и пользоваться компьютером в это время не сможете (а то совсем виснуть будет).
uaz, странная экспансия. На вирус квартирус похоже.
Наверное чтобы тут не флудить и не огорчать уважаемых аминов кину ссылки в личном сообщении на антивирусный софт.
Погоняете жучков-таракашек с спецом и будет все тип-топ!
Venomi,
Счетчик уже тикает ! В деталях спора указано , что сфабрикованные док-ва не будут учитываться . Будем надеятся , что все наконец то закончится . Обидно , что так как прод , тянул с отправкой заказа , хотела уже его отменить и тут зазвонил телефон . Пока болтала , прод " отправил " заказ . Вот и тянет теперь резину !