Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Проду не сложно подменить товар. Сертификат есть (если есть) и втюхивай подделку. Но как быть в споре?
Спасибо. Буду думать.
Peters63, у Вас товар на руках, ищите отличия от оригинала и доказывайте.
Mad_Hatter, сложно сказать придет ли Вам что-то. Если магазина уже нет. Я так понимаю цена не слишком высокая, поэтому трек и не отслеживается.
Mad_Hatter, в смысле - продавец не отвечает, он же отклонил Ваш спор и даже прикрепил квитанцию об отправке, нужно ждать посылку, если цена до 10 долларов, может и не отслеживаться. А магазины, бывает, они на время закрывают. Спор можно будет открыть по истечении срока защиты.
Здравствуйте! подскажите как правильно сделать.. сейчас у меня открыт спор на посылку по причине что трек не отслеживается, продавец подсуетился, дал новый трек и посылка долетела за неделю.. но теперь выявилась другая проблема, товар пришел с браком и не рабочий.. Как теперь лучше поступить? Отредактировать спор на причину брака.. или этот отменить и сразу открыть новый спор? Или новый смогу открыть только через две недели?
Наталья К., можно отредактировать и написать, что вы получили бракованную посылку, прикрепить фотки и описание брака.
Mad_Hatter, по опыту из Шанхая вылетает через 7—8 дней после прохождения экспорта. Повторы это глюки. Если через 2 недели не трэкнется в Минске, то продавцу пишите.
Подскажите пожалуйста, вроде видела где то в шапке темы как загружать видео в спорах..не могу найти)
Помогите,пожалуйста!Прошло 9 дней с отправки заказа,посылка до сих пор не отслеживается Это нормально? Продавец отвечает,чтобы проверила через несколько дней.....
Наталья К., видео сейчас нужно загружать только в спор, иначе оно не будет рассматриваться в качестве доказательства. Размер должен быть не более 500Мб, кажется. Это должно отображаться непосредственно, когда Вы открываете спор.
Елена Фонина, ну, напишите ему, что если через пару дней инфы не будет, то будете вынуждены открыть спор. Если, конечно, посылка должна быть трековой.
Venomi, трековой-это как?
Елена Фонина, это смотря какая сумма заказа. Раньше было от 5 долларов - точно с трек-номером посылка шла. Сейчас трудно сказать, у каждого продавца свой порог стоимости для выдачи трек-номера. у кого-то и за 8-10 долларов без трека могут высылать.
А трек дают в любом случае (он может отслеживаться или нет) - это правило площадки.
Venomi писал(а):
Наталья К., видео сейчас нужно загружать только в спор, иначе оно не будет рассматриваться в качестве доказательства. Размер должен быть не более 500Мб, кажется. Это должно отображаться непосредственно, когда Вы открываете спор.
вроде на странице спора видео загрузилось..но на жимаю на него, перекидывает на другую страничку али..и в окошке где должно быть видео просто бегут квадаратики, как будто оно не загружено еще.. или не сразу подгружается файл?
Наталья К., может еще не догрузилось. при нажатии Вы должны его видеть, иначе и админы его не увидят. Подождите еще, может оно обрабатывается.
BYLOON, спасибо. Я так понимаю, если есть квитанция об оплате - значит посылка все же вылетела...или не обязательно?
Venomi писал(а):
Наталья К., может еще не догрузилось. при нажатии Вы должны его видеть, иначе и админы его не увидят. Подождите еще, может оно обрабатывается.
сегодня обратилась в чат что видео в споре не показывает, там ответили что пока оно находится в статусе "На контроле" и что оно будет доступно в споре в течении 24 часов.. ну подождем)
Mad_Hatter, промежуток времени между отправкой продом посылки и до получения нами является загадочным и не поддающимся влиянию этапом. Всё, что мы можем сделать, это следить за счетчиком и вовремя продлить защиту, или открыть спор.Ожидание в неизвестности самое трудное
BYLOON, большое спасибо ( :
Буду ждать и верить в то, что она всё же придет ( :
Доброе утро, Веноми, хорошего Вам дня!
снова нужна помощь. прикупил наушники, пришли с отслежкой, звук-плохой, слов не разобрать.Написал продавцу-пишет, пришли фото, отправил ему фото(не знаю, для чего бы??). Теперь пишет-поставь 5 звезд, тогда сделаю повторную отправку. Нет, пишу, сначала отправь. он ни в какую-5 звезд, и только тогда новая отпрака и трек. чувствую, обманет. посоветуйте что делать?