Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
У меня сложилась с одним продавцом странная ситуация. Заказывала два товара (за 400 р и за 100), а пришел только один (за 100). На той бумажке, которая наклеена на посылку как таможенная декларация вес 303 г. Так как это простой пакет, наша почта не взвешивала. По виду пакет не вскрывался до меня. По размерам 25 х 16 см - это сам пакет, не пришедший товар на странице заказа 25 х 16 х 8 см. Т.е. он один там бы не поместился. Тот, что пришел 13 х 7 х 4 см, на странице описания 18 x 15 x 10 см, вес 59 г.
Этот пришёл: http://www.aliexpress.com/snapshot/7389499150.html?orderId=73309689114831
Этот не пришёл: http://www.aliexpress.com/snapshot/7389499152.html?orderId=73309689124831
Что мне делать?
svet-lik, если видео не снимали, то думаю, что весьма сложно что-то доказывать. Пакет простой, трека нет, веса от сайта почты тоже нет. На пакете вес 303, а Вы говорите, что на почте пакет не взвешивали.
Попробуйте, конечно, но не стоит на что-то надеяться.
Лучше вообще все посылки на видео снимать. Особенно, когда прод несколько позиций одной посылкой отправляет.
Venomi, на видео снимали, как чувствовали подвох. Т.е. это во время пересылки вытащили дженгу? По какой тогда причине спор открывать?
svet-lik, если на видео снимали - тогда все в порядке, прикрепляйте видео к спору и требуйте компенсацию. Насчет вытащили - нет. Скорее всего, прод не положил. Не думаю, что половину посылки вытащили. Если бы кому-то была нужна посылка, то она бы до Вас целиком не дошла.
Заказал повербанк Xiaomi 10400mAh. На странице товара написано про оригинальность. Пришёл, конечно, фейк. На коробке qr код, ведущий на левый сайт, а не 20 цифр. По внешнему виду тоже видно, что подделка. Сколько получится вернуть?
Страница товара: http://ru.aliexpress.com/item/100-Original-Xiaomi-Power-Bank-10400mAh-Mobile-Backup-Mi-Bank-18650-Bateria-Externa-Universal-Charger-for/32609100554.html
Снапшот: http://www.aliexpress.com/snapshot/7392566668.html
Дмитрий Шулицкий, если сможете доказать, что подделка, то в таких случай возврат 100% без каких-либо компромиссов. Площадка подобные споры серьезно рассматривает.
Venomi, видео распаковки нету. Всё остальное могу доказать. Вчера открыл с запросом полного возврата без отправки. Прод ответил:
In the dispute reason buyer shows: received the fake. We do not promise 100% ORIGINAL in the discription and title. So we hope to get the item back and refund 100%. The problem is: someone knows that its not original, still buy it, seems want to get a free item.
И поставил сумму возврата на 7$
То есть сейчас стоит сделать побольше фоток, выставить полную сумму и обострить спор?
Друзья, посоветуйте, как быть.
Заказала пальто, пальто пришло, но то, что было в заказе и реальность отличаются, как небо и земля. Ни один из указанных параметров: длина, объем груди, длина рукава, длина плеча не соответствует реальности. Сказать, что пальто мало - это ничего не сказать. Кроме того, лекала, по которым пошито данное "чудо", мягко говоря странные. Оно топорщится на спине, как будто у того, кто будет его носить имеется горб. Написала продавцу, он предложил вернуть товар за мой счет. Я не согласилась, ибо накладно это. Объявила спор. Прод обиделся, сказал, что пальто очень красивое и сидит идеально и предложил вернуть 4$ из моих кровно потраченных 30 (товар был со скидкой, сейчас его цена 58$). Подождать или обострить спор? Что делать? Подскажите, плиз
Дмитрий Шулицкий, видео в таком случае это не главный аргумент.
Продавец Вам написал, что у него в описании указано, что 100% оригинал они не гарантируют. И Вы типа зная это все равно купили товар. И вроде как Вы хотите товар на халяву.
Обычно такие споры должны почти сразу обостряться. У Вас как?
Дмитрий Шулицкий, Дмитрий Шулицкий, особенно фото с типо " заводским " номером. У них большими и красными буквами написано ОРИГИНАЛ, Точно выиграете.
Goroshinka, максимальное кол-во фотографий сделайте. Прикрепите к спору. Опишите все дефекты. И можете обострять.
Venomi, уже прикрепила и описала все с самого начала.
Спасибо, пошла обострять.
Venomi, в названии: 100% New Xiaomi Power Bank. В описании: Please note this power bank from xiaomi bank factory, Same quality. Only from xiaomi store or xiaomi website original.
Просто или я чего-то не понимаю, или он реально на столько наглый, что говорит, что не писал такого.
Дмитрий Шулицкий, второй вариант Вы скорее все скрины с его страницы делайте, пока они такие, а то он сейчас там все быстро исправит. Знаем таких...
Азираман Сариев, пробуйте с чем есть спорить, но на будущее лучше видео. а дорогие на Ваш взгляд посылки вообще лучше срау на почте вскрывать в присутствии ее работников и снимать на видео.
mama_doci, по мне - так не очень похоже на оригинал. Фотошоп китайский какой-то. Да и на скан не очень тянет.
Venomi, Я смотрю на конверты, какие получала с али, там совсем не такие они. ТАм и штрих-код есть, индекс и абрес с телефоном написаны корректно, как на сайте. Плюс всегда пишет способ отправки. А тут???
Я почему спрашиваю. Посылка типа в пути. Но отправли не тем способом, что написано было в описании. И последний раз прослеживалось 02,03. Все посылки (5 шт кроме этой), сделанные в один день ,уже я получила. А этой нет.
3 марта она писала
we are very sorry. and please don't worry.
Since the Chinese New Year, and Chinese People's Congress . Customs security is very strict. All products with battery will be delayed sent.
We received notice: expected to be delayed 5-10 days.
In order to protect the interests of buyers, we have extended the time of receipt.
We will continue to focus on your order
For the inconvenience, we are very sorry.
21,03 еще ответила мне:
Nice day,
Firstly ,your order had arrived in your country at Mar 3th,
The track number is 02745342707
The logistics information update slowly.
Everything will be okay,and we will be rsponsible for your order until you get it.
Please do not worry,and wait for a few days,everything will be okay.
At last, which model invoice do you want ?
Попросила инвойс, вот что получила. Как по мне - не оригинал. Что мне делать? Еще она сама после моего первого вопроса продлила срок на 15 дней. Открывать спор? Или молча ждать?
Venomi,
mama_doci писал(а):
Подскажите, пожалуйста. Есть отправка
Tracking number:YT1606290005098512
logistics company Seller's Shipping Method
Shipping time: 2016-03-01 17:09:05Следилка показывает:
2016-03-02 09:08 China, Shipping information received
2016-02-28 01:15 Ukraine, Item Arrived at Ukraine
2016-02-27 16:15 China, Item Sent to Ukraine
2016-02-22 19:16 China, Item Posted Over The Counter to Ukraine
2016-02-22 18:13 China, Dispatch PreAlert to UkraineЕсли отправлено 1,03, то что за движение до 1,03? Смущает последние 2 пункта. 28,02 прибыл в Украину, а 02,03 получена информация.
Получила я этот левак.... Все доехало отлично и сравнительно быстро. Меньше месяца...
mama_doci, в принципе, если по срокам уже подходит защита к концу, то можно и спор открыть. Или еще недельку подождать - смотрите сами.
Venomi, Месяц в пути. И она добавила 15 дней, то еще есть 44 дня.
Всем доброго!
Мне пришла поддельная флешка. 8Гб виртуально раздули до 64Гб. Флешку я уже перепрошил и никаких видео/фото не сделал, поэтому доказать, что она была подделкой не могу. Но я вступил с продавцом в спор на основании, что мне пришел меньший размер памяти, чем я заказывал. Продавец предложил 2 решения проблемы:
- закрыть спор и мне вышлют новую флеш, старую могу оставить себе
- изменить условия спора. Мол, посылка не прошла таможню, и я ее не получил. И тогда флешку тоже оставляю себе, и мне вернут деньги.
Мне по душе второй вариант, но на моей странице (аккаунт алиэкспресс) в истории отправлений указано, что посылка прошла таможенный контроль (если я все правильно понимаю). Тогда как я могу писать, что ее задержали на таможне? Это ловушка, чтобы админы уже меня считали шарлатаном?
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Venomi, Доброе время суток
Скажите существует какие то доказательство о том что посылка(без трека) не поступала по месту жительства адресата, или просто пойти в свой почтовое отд. связи и попросить справку ну клочок бумаги где будет написано что не поступало с печатью (это будет доказательство). Это я к тому что устал ждать 58-ой день пошел уже, почт.служба (cne express) хочу открыть спор. И моего опыта, эта почт.служба (cne express) беспонтовая.(Очень долго ждал и результате ничего не получил)