Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 419Поблагодарили: 421 раз Гомель

Venomi, спасибо. Ясно , что ситуация дурацкая. Раньше всё оформляла на себя и было проще. А сейчас , когда ввели ограничения на посылки , стала заказывать на адреса детей - вот и получила первый блин комом.Если бы платили свои деньги , наверное были бы внимательнее. А так обидно - одна внучка получила подарок , а вторая нет.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Venomi, при открытии спора 1 фото не подтянолось. Подскажите, как можно добавить фото к уже открытому спору

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

chns, можно отредактировать спор и таким образом добавить фото. Проверьте размер своего фото до редактирования - должно быть не более 2Мб.

chns поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Venomi, Продавец начинает рассказывать, что эта обувь не та которую они высылали, и что разница между правым и левым батинком в 5 мм это нормально.

Your order is the black boots,we sent you the black boots too,but your photo isn't our boots.You may check it.

"The right boot is wider and longer (0.5 cm) than the left boot. "The situation is in the normal range of error.Because the shoes are on the basis of shoe last.The shoe last is made not to computer according to the size, there is no error.Instead, people may have error measurement.

Как мне правильно ответить продавцу?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

chns, знакомая песня, типа товар не из их магазина, ага.

Пишите, что на фотографиях видно косяки, они существенны, что такой товар нельзя назвать качественным... Ну и в таком духе.

Если прод продолжит упираться - обострите спор.

chns поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Venomi, мне посоветовали обратиться к вам за помощью. заказ был в январе, на почту не поступил, почему-то он идет обратно продавцу, ни деньги ни товар не хотят возвращать, покупка закрылась автоматически, спор открыть уже нельзя прошло время, я в полной растерености

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

m765434567, а как мог закрыться заказ? Истекло время защиты - тогда должно было быть еще 15 дней на открытие спора. Если Вы пропустили оба срока, то, к сожалению, ничего уже нельзя сделать. Только пробовать писать в онлайн-чат, но там в ответ обычно типичное sorry.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Venomi, прошли все сроки, значит мне не вернут ни товар ни деньги?товар идет обратно к ним, он может затеряться или придет точно к ним? в этом случае они вернут мне деньги вроде

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

m765434567, если заказ у Вас закрыт, и посылку к примеру по каким-то причинам не пропустила таможня, а отправила ее обратно, то никто Вам ничего не вернет. Деньги возвращаются через споры на площадке Али. И никак иначе.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

не понимаю как прекрепить фото, где на обновлениях магазина указано что товар обратно идет, а на почте россии что товар не дошел до почты еще

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

m765434567, четвертая кнопка справа вверху при написании сообщения - это прикрепление картинки к Вашему сообщению.

ПользователиСообщений: 6

вот почта росси

почта наша

их обновления

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

m765434567, так посылка целый месяц лежала, вот ее обратно по правилам и отправили. И все равно, если не открыть спор (пропустить сроки защиты, открытия спора), то деньги Вам никто не вернет.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

вообще только что я поняла , что указан индекс не моей почты, а в адресе при заказе мой настоящий индекс

значит товар и мог быть на почте но не на моей, и я не могла знать об этом

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

m765434567, но у Вас же был трек-номер посылки и Вы должны были его проверять или хотя бы следить за защитой заказа.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

m765434567 писал(а):

вообще только что я поняла , что указан индекс не моей почты, а в адресе при заказе мой настоящий индекс

значит товар и мог быть на почте но не на моей, и я не могла знать об этом

Вот это не Ваш индекс?

2016-01-05 13:08 Ожидает адресата в месте вручения, 197198, Санкт-Петербург 198

Да ужж, согласна с Venomi, надо, конечно, следить за посылкой и защитой.

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 70 раз Москва

Venomi, я правильно понимаю, ответ положительный?

Как правильно написать ответ?

ПользователиСообщений: 5

Venomi, после долгих переговоров в чате продавец согласился на возмещении 25 долларов. Подскажите, после подтверждения спора продавцом на этих условиях какие мои дальнейшие действия?

ПользователиСообщений: 6

нет мой индекс 197046 и он указан в адресе при заказе

ПользователиСообщений: 2

Купил смарт, не работает WI-FI и слот под карту памяти! Открыть спор никак не получилось!.Фотки и видео, а что на них снимешь? Как сигнал wi-fi по воздуху летит? Написал китайцу, он отвечает! - Ладно! Спор не открывай, узнай сколько стоит ремонт в России и сообщи! Я узнал 30% от его китайской стоимости, сообщил китайцу и он заглох совсем! Видимо ждет когда сроки открытия спора закончатся! А мне реально ещё 2-3 дня идо них не достучаться! Подскажите люди добрые! Что делать? Спасибо !с.у. Александр

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

почему-то на официальном сайте не отслеживается:

We found 0 results for “RX834410868DE”
Try a new search.

продавец отслылает на http://www.17track.net/?nums=RX834410868DE

там типа в транзитной зоне уже несколько дней болтается.

На почте России пишет, что формат вообще неправильный.

Продавец меня дурит? Открывать спор? Если да, то какую причину указывать?

или почта DHL

https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?runtime=standalone&idc=RX834410868DE&_sourcePage=%2FWEB-INF%2Fjsp%2Fquery.jsp&__fp=kaf1ZWr3riMe3V7uYfe4bQ%3D%3D
We do not currently have information about shipment RX834410868DE.
Currently we have no information about your shipment RX834410868DE.
Please note that in some cases shipment information will be delivered delayed from sender to DHL.

Отредактировал(а) SvoiLudi 15-03-2016 в 19:53
ПользователиСообщений: 2

lex-dem писал(а):

Купил смарт, не работает WI-FI и слот под карту памяти! Открыть спор никак не получилось!.Фотки и видео, а что на них снимешь? Как сигнал wi-fi по воздуху летит? Написал китайцу, он отвечает! - Ладно! Спор не открывай, узнай сколько стоит ремонт в России и сообщи! Я узнал 30% от его китайской стоимости, сообщил китайцу и он заглох совсем! Видимо ждет когда сроки открытия спора закончатся! А мне реально ещё 2-3 дня идо них не достучаться! Подскажите люди добрые! Что делать? Спасибо !с.у. Александр

ПОМОГИТЕ !!!!!! ЛЮДИ !!!!!!!

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 4 раза

https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?runtime=standalone&idc=RX834410868DE&_sourcePage=%2FWEB-INF%2Fjsp%2Fquery.jsp&__fp=kaf1ZWr3riMe3V7uYfe4bQ%3D%3D

We do not currently have information about shipment RX834410868DE.
Currently we have no information about your shipment RX834410868DE.
Please note that in some cases shipment information will be delivered delayed from sender to DHL.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lex-dem, надо спор открывать, снимать видео, по-другому никак.

SvoiLudi, обычно 17track можно доверять. Последите за движением посылки, а там видно будет.

lex-dem поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Продавец в споре предложил следующее

you can choose other reason.or you can choose you dont want this product.is it ok?i am looking forward to your reply.

Best Regards/:000

Как поступить выбрать другую причину, заказывал стекло но прошло разбито, готов вернуть деньги если соглашусь, посоветуйте

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти