Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

foxdo писал(а):

Добрый вечер. Вопрос по спору. Пришла мне батарейка на телефон, держит полдня и садится, открыла спор, Причина спора: Не работает должным образом, прод слезно умоляет "Не могли бы вы изменить причину ссориться "Это не ответственность продавца " , " я не хочу продукт ", или " другие причины " ( очень очень важно) и мы возвратим ваши деньги в ближайшее время." Один раз отредактировала (прод изменил возврат на 0 руб.) причину оставила прежнюю. Он мне опять сообщение шлет в том же духе. Стоит ли верить? Или обострить спор?

Тут Вам решать. Обычно, если продавец так просит, то он сразу принимает спор. Проверено на личном опыте. За другие причины штрафуют их.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаЧелябинск

Здравствуйте ! заказала часы в начале января : http://ru.aliexpress.com/item/Fantastic-New-Fashion-Ladies-PU-Leather-High-Quality-Dail-Quartz-Watch-Free-Shipping-Wholesales-Feida/2039672291.html доставка до 90 дней. трек UA763311122YP отслеживался только на територрии Китая, что и соотвествует службе доставки ( Special Line-YW ) . 11 января посылка покинула Китай, а сейчас уже март и времени защиты покупателя всё меньше становится. Я решила попросить продавца отправить мне инвойс (раньше я никогда этого не делала, и имею небольшое представление о нем) .инвойс

Скажите ,пожалуйста, это же настоящий инвойс ? Боюсь, что посылку потеряли где-то на територрии России .И как правильно объявить в розыск с этим инвойсом ? Буду рада любой помощи, подсказке. Заранее спасибо!

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 34 раза

Embroidery, То есть нужно выбрать из группы личные причины? А не получится, что я редактирую так, а он возврат товара потребует? И в комменты что писать? Так же, что не заряжается путем?

Отредактировал(а) foxdo 07-03-2016 в 18:15
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Эльвина, с этим инвойсом посылку никто искать не будет, так как трек неотслеживаемый в стране получателя. Более того, инвойс в экселе - это фотошоп...

dillannox и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаЧелябинск

Venomi, М-да уж Sad А как поступить тогда , если посылка так и не придет в указанный срок ? спор ведь не обернется в мою сторону, т.к. трек не отслеживается ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Эльвина, спор открыть. Почему Вы думаете, что спор будет не в Вашу пользу? Если по треку нет отметки о вручении, то считается, что посылку Вы не получали.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаЧелябинск

Venomi, Да, я тоже так сначала думала, но сомнения одолевали.

Ладно, придется ждать. Спасибо !

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

foxdo писал(а):

Embroidery, То есть нужно выбрать из группы личные причины? А не получится, что я редактирую так, а он возврат товара потребует? И в комменты что писать? Так же, что не заряжается путем?

1. да

2. надо в редактировании указать - без возврата товара

3. напишите, что не заряжается и что продавец согласен на возврат средств в полном объеме.

Вы сколько раз уже редактировали спор? Не пойдет ли он на обострение? Желательно всё это сделать в обычном споре. В обостренном бох его знает, как плошадка себя поведет.

Мой скриншот спора по измененной причине(на личную) я показывала как-то, он здесь.

foxdo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Привет)

заказал телефончег meizu m2 mini.

Вот завтра истекает срок защиты(60 дней), я открыл спор-продавец предлогает подождать и добавил 15 дней посылка идёт сингапур почтой, застряла отслежка на стадии отправлено за границу и всё... почти два месяца так и висит

как посоветуете поступить? если нажму принять я так понял спор закроется и деньги уйдут продавцу?

хотелось бы заполучить телефончик но я так понимаю именно этот затерялся

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Andreiko, нажимать "принять" точно не нужно! У Вас же нули в споре стоят - спор закроется и ни товара, ни денег. Редактируйте спор на свои условия.

Andreiko и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Тоесть мне отредактировать эту сумму что продавец поставил а потом как??Извините я просто впервые

Я как бы готов подождать ещё 15 дней-надежда осталась вдруг придёт, очень хотелось бы

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Andreiko, отредактируйте на свои условия, потом можете подождать. Скорее всего, прод опять нули поставит. Вы опять отредактируете, а потом придется обострять. Админы Али еще резину потянут. Так что как раз получится, что Вы подождете.

Редактировать спор можно 3 раза.

Отредактировал(а) Venomi 07-03-2016 в 23:26
Andreiko и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 34 раза

Embroidery, Это редактирование сейчас второй раз. Причину изменила. Коммент тот же оставила. Единственное, что не указала, что прод согласен на возврат.((

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

foxdo писал(а):

Embroidery, Это редактирование сейчас второй раз. Причину изменила. Коммент тот же оставила. Единственное, что не указала, что прод согласен на возврат.((

Ничего страшного, это уж так, приправа к блюду ) Думаю, всё будет нормально.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

День добрый. Подскажите пожалуйста, заказывали кросовки их прислали но на 2 размера больше ...Спор открыть не получается выдает ошибку.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

svetlana6613, это, кажется глюк Али. надо попробовать позже. Также желательно почистить кэш, куки, временные файлы на всякий случай. Попробуйте еще админам в чат написать.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Venomi, СпасибоSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

foxdo, Сам с этим столкнулся недавно,

стал искать, чем мне грозит смена темы. Нашел видео - вроде все расписано!

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

можно вопрос не по теме?

Подскажите, если я удалю почту гмайл из аккаунта, останется ли в целости мой блог?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо большое за совет, буду редактироватьSmile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nata-Natali, из какого аккаунта? Smile

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

Venomi, из гугл профиля...спасибо, я уже справилась. Удалила джимайл почту, она мне ни к чему, из-за нее только путаницу себе устроила

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Минск

Подскажите пожалуйста, нормальные ли это статусы посылки. Обычно все как-то более подробно, чувствую подставу

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 3 раза 

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,пришел товар плохого качества не соотвецтвует картинке продавца,написала продавцу,он не отвечал,открыла спор,возвращать не хочу,товар стоит 662р,запросила 450р.,через 4 дня продавец отказал и написал цену 124р. либо отправлять назад товар(знаю что не выгодно)Я особо не разбираюсь в спорах,ничего не ответила и нажала обострить спор,вопрос учитываться в споре будет все переписка.А то как то получилость,что последнее было сообщ.продавца и когбуд то я прошу 124р.,подскажите,может я что то не поняла.

ПользователиСообщений: 12 Витебск

что делать посылка получена кем то по другому адресу продавец говорит обратится на почту прошу помощи

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти