Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 32 раза

Venomi, Спасибо за совеТ

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 7 раз Волжский

Объясните пожалуйста, может ли продавец продлить срок защиты, если в данный момент он уже закончился и ведётся спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ася Ф, насколько помню, нет. Если защита заказа уже истекла, то возобновить ее нельзя. Продлить можно только пока есть защита заказа.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 7 раз Волжский

Venomi, Спасибо. А то этот прохвост просит отменить спор.

Margusha777 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Venomi, А можно еще один совет попросить? в продолжение вчерашнего вопроса (№№1372-1373)???? Вчера вечером подтвердила заказа, перед этим написала в письме, что претензий иметь не буду, но и товар назад тоже не отправлю. Поставила 5 звезд, т.к. посылка (хоть и не моя по содержанию) пришла отлично запакована , отправка быстрая и доставка тоже .Продавец поблагодарила. А сегодня пришло от нее письмо - пишет, что у них бывает тестирование новых товаров (весь магазин только детские игрушки), продажа за 0,99$. Потом просят прислать свои отзывы о товаре и предложения. И согласна ли я на это и надо прислать мой е-майл. Если не согласна - "не обращайте внимания на это письмо". Подскажите -как реагировать???? В принципе, эл. адрес есть на Али, это не секрет.....детям моим игрушки еще долго будут нужны.....здесь нет подводных камней? как Ваше мнение. Спасибо. Извините за то, что не в тему.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз Сумы

Подскажите, когда возвращают деньги по положительным решениям споров. Прод. указал 3-10 дней прошло уже 7. Может мои деньги не туда ушли. Решения по 3 спорам от разных прод.. Денег нет ни по одному. Сумму проверила, указан полный возврат.?

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

sveta07, сидите спокойно и ждите. Мне на 9 день деньги по недавнему спору пришли. Вообще по срокам до 15..

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Буша, про тестирование новых товаров от китайцев не слышала. Но если прод предлагает, можно и поробовать. Не такие и большие деньги.Smile

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз Сумы

dillannox, Спасибо.

Smile

ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Venomi, Спасибо большое, я тоже так решила. Если будет что-то хорошее - обязательно поделюсь здесь.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3 Балашиха

хотеля бы спросить совета:
получила сумку. снаружи всё хорошо, но вот внутри прошито очень слабо, кое-где швы уже расходятся. Чтобы нормально исользовать сумку, подклад надо однознано перепрошить. Открыла спор, но от 7,99$ стоимости сумки продавец согласен только на 1$. У кого-нить уже был опыт в подобном, возможно ли увеличить сумму компенсации?

Отредактировал(а) Лена Вышенская 04-03-2016 в 18:51
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лена Вышенская, можно и нужно. просите больше. Все-таки дефекты и недоработки отчетливо видны. Недоделали Вашу сумку китайцы.

Лена Вышенская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3 Балашиха

Venomi, а какой обычно % от суммы в таких случаях удаётся вернуть?

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 90 разГомель

Трек RI649992617CN , отслеживается что посылка получена в другом отделении связи 10.02 ,Что делать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Ангел, спор открывать и прикладывать скрин, где будет видно, что индекс вручения по треку не Ваш.

Лена Вышенская, по-разному всегда. Точно сказать никто не сможет. в пределах 30-70%.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза Новопавловск

Здравствуйте, подскажите, что за почта Singapore Post Ordinary Mail+? Я написал китайцу и он мне ответил, что отправит этой почтой. Будет ли она отслеживаться? Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

egoista16, судя по названию ordinary mail + это обычная почта, но с плюсом. Скорее всего, может и не отслеживаться или максимум на территории Китая.

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 32 разаМинск

ДД! Подскажите, как быть в том случае, когда я не могу отредактировать спор?

Все заполнила, фото приложила, а на нажатие кнопки комп не реагирует? Что делать? Обострять?

А то я 1 спор так уже профукала, благо, посылка через неделю все-таки пришла.

Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Stazy, обычно спор можно редактировать 3 раза. Если нет возможности, то оботсряйте как есть и напишите заодно админам али в онлайн-чат.

Stazy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 32 разаМинск

Venomi писал(а):

Stazy, обычно спор можно редактировать 3 раза. Если нет возможности, то оботсряйте как есть и напишите заодно админам али в онлайн-чат.

а 3 раза редактировать - это только с моей стороны? или всего, вместе с продавцом?

надо посмотреть, сколько раз я уже успела, может, выбрала лимит.

Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Stazy, да, с Вашей.

Stazy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Брак прислали.

Там кардиган и платье к нему. В платье вделана черная нитка,видно.Как вы думаете сколько просить? Послала фотки проду,говорит не видно. Ну я красненьким обвела для слабовидящих и опять послала .Спор еще не открывала.

http://www.aliexpress.com/snapshot/7355985184.html?orderId=73072137336344

67 долларов платила,со скидкой брала.

Отредактировал(а) Шуршалка 05-03-2016 в 17:27
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 4 раза

Доброе время суток.
вначале страницы у продавца указанны размеры S M L XL XXL
при покупки ориентируешься на них..

НОО ниже продавец приводит свою расшифровку размеров
S: 100 м: длина 38 см бюст 29 см (реальный 3Т)
М: 110 ярдов: длина 40 см бюст 31 см (реальный 4Т)
L: 120 ярдов: длина 42 см бюст 33 см (реальный 5Т)
XL: 130 ярдов: длина 45 см бюст 35 см (реальный 6Т)
XXL: 140 ярдов: длина 48 см бюст 37 см (реальный 7Т)

я понимаю сами виноваты не обратили внимания, но все же насколько законно подмена линейки размеров продавцом?

ПользователиСообщений: 13111Поблагодарили: 59267 раз 

Шуршалка, я бы просила половину суммы,это ведь на лицевой стороне???но не факт,что они пойдут на уступки

Шуршалка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

Татьяна Золотова писал(а):

Шуршалка, я бы просила половину суммы,это ведь на лицевой стороне???но не факт,что они пойдут на уступки

На лицевой,да еще и с переди .Я то же думаю просить половину.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти