Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Шуршалка, тем более вещь не дешевая
Venomi писал(а):
Stazy, да, с Вашей.
проверила - спор я только открыла, редактирований не было, но сделать и ничего не смогла, только обострить. НО когда я попыталась еще спор открыть - не смогла это сделать с компьютера, только с телефона. прям не знаю, что за ерунда такая непонятная, и что с ней делать
Stazy, на Алиэкспресс иногда бывают глюки. Надо пробовать. Иногда даже аккаунт не с первого раза открывается.
Здравствуйте, уважаемые спасители в спорных делах)) мой вопрос, наверное, смешной, но всё же.. Только что продавец принял мой спор. Я могу прямо сейчас написать отзыв и удалить заказ? Уже ничего не изменится в вопросе возврата средств? Просто в верху страницы со спором написано "посмотрите решение по спору в разделе ИНФОРМАЦИЯ О СПОРЕ. А я такого раздела вообще не нахожу. Но уже стоит "возврат средств утверждён" на странице с заказами.
AleksejS, так это наоборот хорошо, что у продавца есть хоть какая-то расшифровка. Именно на нее и нужно ориентироваться. Разные фабрики, выпуская одежду казалось стандартных размеров S M и так далее имееют при этом разные параметры.
Mirka, не должно ничего измениться. Но если есть сомнения, то лучше дождаться возврата средств.
Venomi, спасибо! Подожду. Тем более этот спор стоил нервов. Заказ был 5 февраля, трек дали аж 22 февраля, трек не отслеживался, на 11 день открыла спор. Продавец два дня молчал. Меня, мирного и покладистого человека, сегодня взяли кони, написала на полстраницы письмо продавцу в резком стиле, через минуту спор принят. Р-р-р
Mirka, решение о споре должно прийти и Вам на е-мейл. Лучше, конечно, с ним ознакомиться, чтобы потом не было сюрпризов.
Embroidery, спасибо, точно, я забыла про эл. почту. Посмотрела, там письмо, в котором сказано, что соглашение достигнуто и средства возвратят в течение 3-15 дней.
Жду денег по спорам, на почту пришло письмо :"Продавец просил частичное возмещение, то си-ма будет вернуть вам деньги и закрыть спор после того, как вы примите решение продавца для заказа нет." Статус спора закрыт, продавец написал вернет деньни в течении 3-15 дней. В деталя спора написано ждет подтверждения покупателя с решением продавца. Что я должна подтвердить, какое решение?
sveta07 писал(а):
Жду денег по спорам, на почту пришло письмо :"Продавец просил частичное возмещение, то си-ма будет вернуть вам деньги и закрыть спор после того, как вы примите решение продавца для заказа нет." Статус спора закрыт, продавец написал вернет деньни в течении 3-15 дней. В деталя спора написано ждет подтверждения покупателя с решением продавца. Что я должна подтвердить, какое решение?
В письме не указана сумма возврата, я просила полный возврат. В деталях спора указанно обоюдное решение. Как узнать какую сумму мне вернут?
Venomi, помните, я у вас просила помощи. Продавец выслал купальник на другой адрес с весом 9 грамм. Продавец принял спор, уже возместил деньги. Посылка все-таки пришла ко мне в село. Он действительно указал индекс 4463 и только село мое без улицы и дома. Представьте мое удивление, в посылке с отслеживаемым треком лежало письмо с извинениями, что такого купальника нет в наличии! Он меня месяц мурыжил, что я вот-вот купальник получу! Первый раз с таким столкнулась!
Татьяна Золотова, продавец сейчас принял спор!!!!Я вернула половину!
Спасибо тебе форум!
sveta07 писал(а):
п
платеж- это то, что я оплачивала, а что относительно возврата?
А то , что в графах стадии возврата в 2х спорах указано, что возврат средст завершен 4 дня назад, а денег на карте нет.
там же где твой платеж ниже должно быть возврат если с карты платила от 3дней до месяца идут средства
АРСЕН МАГОМЕДОВ, а почему по 2 заказам написано, что возврат средст завершен, а по 2 стадия обработки средств. плптила с одной карты 3 месяца назад, а сейчас в алипей уже у меня другая карта. Могли ли средства уйти на старую? в алипей она уже удалена.
sveta07 писал(а):
АРСЕН МАГОМЕДОВ, а почему по 2 заказам написано, что возврат средст завершен, а по 2 стадия обработки средств. плптила с одной карты 3 месяца назад, а сейчас в алипей уже у меня другая карта. Могли ли средства уйти на старую? в алипей она уже удалена.
карту меняла по исходу срока?
sveta07 писал(а):
АРСЕН МАГОМЕДОВ, а почему по 2 заказам написано, что возврат средст завершен, а по 2 стадия обработки средств. плптила с одной карты 3 месяца назад, а сейчас в алипей уже у меня другая карта. Могли ли средства уйти на старую? в алипей она уже удалена.
вообще средства возращаются туда с чего платила
АРСЕН МАГОМЕДОВ, нет она сломалась
АРСЕН МАГОМЕДОВ, карту выдали с другим номером. Что такое ТП? И куда писать?
sveta07 писал(а):
АРСЕН МАГОМЕДОВ, карту выдали с другим номером. Что такое ТП? И куда писать?
ТП это тех. поддержка на главной странице на али зайди в помощь там есть служба поддержки на русском языке только днем надо.а насчет карты изменился только номер карты а номер счеиа должен прежний остаться
АРСЕН МАГОМЕДОВ, спасибо. завтра буду пробовать.
Nani, а можно ссылку на магазин? Просто я тоже купальник заказала, уже неделю как трек выдан, но не отслеживается. Я уже не паникую, с января опыт появился - но хотелось бы "сверить магазины".
Добрый вечер. Вопрос по спору. Пришла мне батарейка на телефон, держит полдня и садится, открыла спор, Причина спора: Не работает должным образом, прод слезно умоляет "Не могли бы вы изменить причину ссориться "Это не ответственность продавца " , " я не хочу продукт ", или " другие причины " ( очень очень важно) и мы возвратим ваши деньги в ближайшее время." Один раз отредактировала (прод изменил возврат на 0 руб.) причину оставила прежнюю. Он мне опять сообщение шлет в том же духе. Стоит ли верить? Или обострить спор?