Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

andrey1972 писал(а):

Арсен,спасибо

Да не за что

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 16 раз Приднестровье

Здравствуйте еще раз, обострила спор из за не соотвествия размера, загрузила доказательства, снова висит статус

Статус:
спор обострён – ожидание ответа сторон

м тикает время, и пришло письмо на почту

насколько поняла спор выйгран вроде, но статус спора не поменялся на завершен, висит только кнопушка "ответить сейчас" и "отменить спор", мне предлагается ответить какое решение я приняла первое или второе, или снова грузить доказы? чет запуталась я совсем. Прод молчит как партизан.

ПользователиСообщений: 5Москва

Добрый день.

В общем-то, опять нужна сторонняя помощь.

Заказывала еще в ноябре джинсы подруге. Пришли к выводу, что пора возвращать деньги, ибо до сих пор джинсы не пришли. По треку (естественно "безтрек" от One World Express - OWSZ991855800) в пути уже 138 дней, защиту заказа продляли, на днях заканчивается.

Китаец, конечно, устроил нам веселую жизнь. Я все понимаю, но этого я не понимаю.

Догадываюсь, что пора уже обострять, видимо с продом не договориться. Но что именно написать в обострении? Как аргументировать свою позицию? Всегда с продами как только были споры, за исключением одного раза, все сразу возвращали, договаривались. Да и деньги не мои, как-то не очень приятно, если уйдут китайцу.

Отредактировал(а) I'm Kitsune 29-02-2016 в 06:21
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

gnomikl, приветствую. Выбираете 1 из 2 решений и пишете в "ответить", ждете. Конечно, можно еще загрузить доказательства, но сомневаюсь, что что-то кардинально изменится.

Kenny Tucker, а что тут аргументировать? Товара нет 3.5 мес. Али максимум дает 120 дней для РФ. 100% он ничего не отправлял - нормальные проды товары дороже 500р. (а то и 400) отправляют с международным треком. Пишите, что посылка не получена, прод на контакт не идет, деньги не возвращает.

Отредактировал(а) dillannox 29-02-2016 в 08:04
gnomikl поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

gnomikl, добавлять ничего не нужно, если согласны с решением. Просто пишите какой вариант Вас устраивает. А то если что-то добавите, то админы запутаются. Они могут.

Embroidery, dillannox и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Venomi, ну, да, они могут Laugh правда, лучше только решение написать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 20 раз Харьков

Здравствуйте!

скажите пожалуйста , что означает кнопка "посмотреть решение" можно ли ее нажимать ,или спор сразу тогда закроется?

Отредактировал(а) sanyan 29-02-2016 в 12:35
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sanyan, скорее всего, продавец предложил решение. Его видно и в самом споре. Он Вам предлагает 4 доллара, насколько вижу.

Вам же нужно посмотреть что написали админы али, поскольку у Вас висит кнопка "ответить сейчас". Найдите ниже синим цветом "детали спора" и посмотрите что там пишут.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 20 раз Харьков

да тягаюсь уже скоро как 3 месяца. не получил товар в 39 дней требую полного возврата. вообщем получается если нажму то приму только 4 дллара ,так?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sanyan, если нажмете "посмотреть решение" - то ничего не будет. Там есть кнопка "нет, спасибо". И это именно предложение продавца.

Еще раз повторюсь, или прочитайте почту (так как письмо дублируется и на почту) или ниже в истории спора найдите от админов синим цветом в виде ссылки "детали спора" и смотрите там, что Вам написали.

предложение продавца - это вообще ерунда. можно не смотреть даже.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 20 раз Харьков

вот ето

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sanyan, Вам нужно выбрать один из вариантов решения, предложенный Али. Справа ползунок. промотайте до конца и посмотрите что предлагают.

ПользователиСообщений: 3

здравствуйте. заказала посылку на 11.11. до сих пор не пришла. по номеру отслеживания с 22.12 находится в московском сортировочном центре. номер 603189177436. пыталась открыть спор. продавец обнуляет заказ и продлевает спор. до конца защиты (была продлена) осталось 14 дней. что делать?

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 20 раз Харьков

предлагают 3% от суммы ,яим написал что они не выполняют своих обязательств, и по правилам площадки хочу 100 % это ж не я придумал, а они написали

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 разСанкт-Петербург

Добрый день, подскажите пожалуйста, прошло 46 дней , как заказ отправлен трек должен отслеживаться ( магазин от Молл ), но тишина, несколько раз переписывалась с продавцом, клянется что отправил. Сегодня обострила спор , вначале он мне как всегда- товар отправлен, потом выслал -

2016.02.29 14:32 (GMT-7): Прибытие на склад
2016.02.29 13:30 (GMT-7): Самовывоз успешно

Для разрешения обостренного спора осталось два дня, просит чтоб я отменила спор. На сколько я в курсе, если я отменю , то уже на совести продавца , обратно мои ден. средства могут не вернуться. Посоветуйте пожалуйста , что делать?)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sanyan, как могут предлагать 3 процента, если товар Вы вообще не получили? Или все-таки получили, но не вовремя? Во втором случае попробовать, конечно, можно, но вряд ли что-то получится.

kristina789456, судя по всему, продавец отправил только сегодня. Продинамил Вас на 46 дней. Обостренные споры лучше не отменять (шапку почитайте).

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

stv300576, если открыт спор - вам надо его отредактировать на свои условия, на защиту можно не обращать внимания

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 раза

пытаюсь открыть спор по причине не отслеживается трек, отмечаю все позиции галочкой, но дальше появляется только одна позиция на кнопку которой нажал. что не так делаю?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

serg5115, спор на все позиции сразу на алиэкспресс не открывается. по каждой отдельно. Даже если все позиции в одном заказе.

serg5115 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 20 раз Харьков

получил, но не вовремя

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sanyan, ну, тут универсальных способов воздейтсвия, к сожалению, нет. Товар Вы получили, а то что позже - это обычно площадку мало волнует.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 разСанкт-Петербург

Venomi, читала , что лучше не отменять , тогда получается что пусть пока так и остается. Я вот не пойму, может быть открыт обостренный спор до получения посылки ? Спасибо огромное за ответ)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kristina789456, да, может быть. А по приходу посылки если вдруг будут проблемы - можно написать про косяки. Лучше не отменять - мое мнение.

kristina789456 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 разСанкт-Петербург

Venomi, Спасибо огромное, так и сделаю ! Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 раза

Venomi, понятно. спасибо. это им еще минус. а мне больше времени по клаве стучать

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти