Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лентяйка, и, к сожалению, на Али таких ляпов становится все больше и больше. Аж уже противно, если честно. Да и доллар стоит до фига, чтобы играть с китайцами в рулетку.

Лентяйка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3536Поблагодарили: 10782 раза Тула

Venomi, Я Вас умоляю! Вы верите, что это ляпы?

если было так, то на жалобы была бы другая реакция- извините, мы больше так не будем.

а тут- сам дурак. Признают правоту покупателя, но деньги продавцу ( за вычетом своих комиссионных),

или не видят в упор проблемы качества.

Китайцы кстати тоже более бОрзые стали, видимо активно обсуждают это на своих форумах.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лентяйка, верю, что экономят они на всем. Но, блин, до такой степени, а еще когда брак, не дай бог, присылают...

Это я чтобы не выражаться сильно, культурно называю ляпами.

Лентяйка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2омск

дали трэк аж 19.02.2016 и тишина RD541310133CN что делать?

спор открыл продавей не отвечает уже второй день

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

trioo, если открыли спор то просто ждите - если прод так и не ответит, спор закроется в вашу пользу автоматически

ПользователиСообщений: 2омск

спс

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 20 раз Анжеро-Судженск

Annastasi, спор открыт, продавец не принимает, жду когда можно будет обострить.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

NickL, после третьей редактуры спор обострится автоматически

NickL поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза 

Здравствуйте ,такая ситуация открыл спор о не получении ,прод пишет закрой спор тогда вышлет повторно ,я ему закрою как только вышлешь и чтобы дал инвойс и фото посылки ,он мне дал вот это

friend, when your new order ship out, we will give you the new tracking number, don't worry , and please close the dispute now, since we just can resend once you close the dispute , thanks! and please check the invoice on the attached picture, thanks!

Подскажите стоит ли верить? Ведь пишет что вышлет после закрытия спора ,а здесь уже и трек и дата аж сегодняшняя стоит Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Стас67, отмените спор, если он необострен и есть время на счетчике защиты заказа. В случае чего всегда сможете спор открыть снова.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза 

Venomi, так в том то и дело что нет времени ,на последних часах спор открывал ,но дали 14 дней для ответа продавцу на его предложение ,но этого не хватит чтобы посылка пришла .И вообще не понятно где он эту счет-фактуру взял ели ещё не отправлял ?

Отредактировал(а) Стас67 04-03-2016 в 11:57
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Venomi, такой вопрос: когда по спору проду товар возвращаешь (100% возврат с отправкой товара), если ему посылка не придет, он может затребовать возврат денег?

П.с. где-то встречал, что якобы прод может открыть спор по неполучению. Так ли это?

П.п.с. у меня А3, т.е. деньги вернут после того, как дам проду трекинг.

Отредактировал(а) dillannox 04-03-2016 в 11:59
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Стас67, тогда спор закрывать нельзя, если истекло время защиты заказа. Верить на слово продавцу лично я бы не стала.

dillannox, прод может спор обострить против Вас. То есть, Вы как бы меняетсь местами с продом. Но обычно отправка назад осуществляется с треком и по треку видно, что посылка либо прибыла в место вручения или уже была получена.

dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Venomi, просто я его хочу кинуть есть пару треков, которые определяются, как валидные, но инфы по ним не будет.. т.е. получается, что не вариант?.

Отредактировал(а) dillannox 04-03-2016 в 12:02
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dillannox, на 100% сказать не могу.

dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза 

Venomi, я тоже так думаю ,но не понятно где он эту счет-фактуру взял если ещё не отправлял ,тем более это не фото и на скан не похоже .

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Стас67, ну, может в фотошопе поработал продавец...

Стас67 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Venomi, ладно, тогда в топку, пусть удавится, @$$$@#"^&/## ускоглазая.

Стас67, вообще похоже будто он его в MS Office набрал. Не отменяйте спор. Настойчиво требуйте фото посылки. Трек есть человеческий? Или лажа?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза 

dillannox, вот только тот что на картинке и всё .И что за служба доставки ? старый он через 17track

типа давал (кстати а почему здесь этого сайта нет для проверки).

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

Стас67, что-то я ничего на картинке не увидел. Так понимаю, трек немеждународный. То, что он дал - лажа полная. Это не инвойс, такое распечатывают и приклеивают на посылку. Я бы деньгу требовал.. или Вам очень нужно то, что заказывали?

Отредактировал(а) dillannox 04-03-2016 в 12:25
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза 

dillannox, 2 строчка на картинке ,да в принципе можно и перезаказать ,но опять же время и $ чудит Laugh

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 6 раз Дмитров

Подскажите, спор одобрили, на электронную почту пришло письмо от алибабы, что возврат полной суммы. Что дальше? Когда и куда их вернут?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лена Колесникова, дальше ждать возврат средств. Подробная информация есть в шапке темы.

Лена Колесникова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5254Поблагодарили: 29050 раз Воркута

Добрый день! Пришли часикии в виде поезда, при доставке была поврежденна труба, т.е. она отломана. И часовой механизм не работает. Как доказать продавцу, что они не работают?

Хочу открыть спор. Фото приложу. А с механизмом как быть? Пока об этом написала проду, но он молчит. Защита заканчивается. Деньги хоть и не большие, но как то не приятно.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Феечка, снимите небольшое видео и прикрепите его к спору. Максимальный размер кажется в районе 200 Мб. Может уже и больше.

Феечка поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти