Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Лена Колесникова
Пользователи, последний визит 04 мая 2017 в 12:22
31
сообщение
Информация

На сайте с: 02-12-2015 года
Город:  Дмитров
День рождения: 28 августа 1991 года
Сообщения 31

  • Лена Колесникова | 12 апреля 2017 в 17:09

    Venomi, а онлайн чат это где..... Я не знаю..

  • Лена Колесникова | 12 апреля 2017 в 15:42

    Здравствуйте. Открыла спор на несколько вещей сразу. Один продавец проигнорировал и спор закрыли в мою пользу. Два других пытаться упростить чтоб я закрыла спор, сначала говорили что товар в пути, потом мол вышлю заново, но надо спор закрыть. Я им отвечаю, что спор закрывать не буду. Была поставлена дата 8.04 вмешательство алиэкспрес. 9ого или 10ого я смотрю почему то дата изменилась на 13.04. Думаю ладно. Теперь смотрю, снова стоит дата 8.04, но письмо о том что али занялся разбором не приходило, и в самом споре просто написано, что дата вмешательства али 8.04. И так уже несколько дней. Что за глюк? Что делать дальше? И ещё одно. Пришёл чехол на тел, качество не совсем устроила, и хотела открыть спор на частичное возмещение. Все записала, фотки приложила, но спор не активируется, пишут "unknown error". Что с этим делать, почему так?

  • Лена Колесникова | 22 октября 2016 в 22:08

    Venomi, нет такого таймера не было. Но мне на почту пришло сообщение от Али, что они рассмотрели, и что товар еще типа в пути. А дальше вот не понятно: в одном месте там пишут, что скажите нам получили вы посылку до 19.11. В другом месте написано: решение 1 - подождать 10 дней. Что теперь делать? Я знаю что товар уже не придёт, было так один раз уже, тоже кстати SF отправляли. В статусе написано что пришёл в Россию еще 31 августа. Что мне делать дальше? Через 10 дней обновить причину спора и сказать что мне все также ничего не пришло?

  • Лена Колесникова | 16 октября 2016 в 10:20

    Подскажите, раньше со спорам все было предельно ясно. Сейчас чего то все поменяли и я не могу разобраться. Открыла спор. Написала причину, прикрепила фотки. Оставалось 10 часов, и тут продавец опомнился, ответил мол ждите товар еще в пути. Таймер соответственно исчез. Что мне делать дальше? Я подредактировала свой вопрос, но никакие отсцчёта не запустились. Я не согласна с решением продавца, что делать дальше? Нету кнопки ни отказаться, ни обострить...

  • Лена Колесникова | 08 октября 2016 в 13:54

    Подскажите, может кто сталкивался. Отслеживался посылку, пару дней назад была в Шереметьево. Сегодня смотрю, написано ждет на месте выдачи в.... УФЕ! А я в Подмосковье нахожусь. Как так может быть? Трек LM093780465CN

Загрузить ещё...