Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Здравствуйте -подскажите что делать-заказ более 50$ -с 27 числа нигде не вижу больше где посылка-прод бубнит что в пути-но уже более 10 дней не меняется статус-защиты осталось 15 дней-доставка при продаже указана в строк 39 дней. Нормально ли єто что нет обновления информации уже 12 день о статусе-или они ее по морю на лодке везут-что требовать от продавца??? Заранее спасибо.
armonikele, попробуйте посмотреть свой трек на других сайтах и сравнить, что там пишут.
Олег Матюшенко, открывайте спор. Если по другому адресу, то скорее всего и индекс не Ваш. Это и будет док-вом в споре.
tatiananikolaevna30, админам Али обычно видна история спора, ждите.
Amigos33, бывает, что до импорта и гораздо больше времени проходит. Вам пока только ждать.
Venomi, так она может и не отслеживатся? и за сколько начинать спор вдруг не дойдет???
Amigos33, вроде написано отправлено. Вообще спор дней за пять или меньше можно открывать. Но имейте в виду, что прод может втихаря продлить сроки ожидания.
Venomi, а то что доставка указанна в срок 39 дней или полный возврат-или это не учитывают при споре??
Amigos33, находят кучу отговорок, как сами проы, так и админы Али. Тянут резину как только могут. Так почти у всех, к сожалению.
понял буду ждать -прод изначадьно обманул -в описании указано доставка почтой Гонконга-это быстрая-а отправил почтой Сингапура-написал мол друг проверяют-так безопасней.....
Здравствуйте. С момента закрытия спора и решения вернуть мне деньги прошло 12 дней, но перечисления нет. Что делать дальше ?
Добрый день. подскажите, пожалуйста, открыла спор на полный возврат средств за два ФМ-трансмитера, один не включается совсем, второй очень сильно шипит. видео приложила. продавец просит отменить спор и приложить больше фото или видео с описанием проблемы и он постарается нам помочь. Отредактировал сумму возмещения на 0,00. Что делать дальше? Обострять спор?
KSIV, вряд ли продавец сможет вам помочь дистанционно, даже если вы и приложите больше информации для него. Не в коем разе не отменяйте спор. Сделайте упор на то что продавец продаёт неисправный товар, что он мошенник. Оставляйте полную сумму к возврату, пишите продавцу что вы не будете оплачивать товар не соответствующий описанию и не исправный.
здраствуйте! пришел товар за 2,39$ с треком LP00047379613061
товар не работает, если честно, то поленилась видео снимать - открыла спор, что посылка не получена. продавец спор отклонил.
вопрос- что мне делать: редактировать спор или ждать окончания
Venomi, На других сайтах все то же самое
Здравствуйте! Продавец перепутал адреса и отправил мою посылку другому человеку, тоже в Беларусь, но другой город. Я открыла спор, а потом этот человек нашел меня в соц. сети и связался со мной и предложил передать мне посылку рейсовым автобусом, но только после того как продавец пришлет ему его посылку (я чужой не получала). Продавец отправляет EMS, доходит за 10 дней. Как мне продлить в споре время ожидания ответа продавца? Отменять спор не хочу, так как боюсь, что потом если вдруг что-то не так с товаром я не смогу открыть повторно. Может нажать "редактировать" и таймер запустится еще на 5 дней, потом еще раз?
Nadya, информация из шапки темы: Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*
Из Вашего сообщения я поняла, что спор не обострён, а тем более, если есть приличное время по защите заказа, то спор можно отменить.
Наталья Кушнеренко, пишите админам Али в онлайн-чат.
KSIV, вряд ли прод что-то сделает на расстоянии и при закрытом споре. Так что редактируйте на свои условия, а потом можете обострять.
Екатерина Я, редактируйте.
armonikele, тогда нужно ждать, время у Вас вроде бы еще есть.
Спор был обострен 3.03.16,4.03.16 его закрыли в мою пользу,с полным возвратом суммы.На странице спора 7.03.16 возврат завершен,но деньги так и не поступили даже сегодня{9.03.16}.Обычно деньги перечисляются раньше,чем пишут что возврат завершен.Как вы думаете - это нормально?
Олик, если ждете на карточку, то в зависимости от банка бывают задержки. А вообще лучше в чате у самих админов Али уточнить.
Здравствуйте.Обострила спор и вот что мне прислали.
Status of case: Complaint Pending
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: wait for the seller's response.
Seller: provide the valid tracking number
я правильно поняла,мне ничего отвечать не нужно?админы от прода ждут доказательств?
Как-то уже писал про неотправленный и поэтому мной отменённый заказ... и про то что месяц уже немогу вернуть деньги, заказ стоит в статусе ожидается отмена... обратился к онлайн консультанту неделю назад, обещали передать мой вопрос специальной команде и решить в течении 5 дней... прошла неделя денег нет, ничего не изменилось.... опять вышел на онлайн поддержку обещали опять передать спецкоманде с пометкой уже Очень срочно....Здаётся мне просто морочат голову...Есть ли какие-нибудь посерьёзней органы куда можно пожаловаться... в Алибаба или ещё куда?
Добрый день.
Прошу консультации по неприятному поводу.
Я открыла спор, так как китаец обманул меня дважды, подсовывая чужие трек номера
Поставила полную сумму возмещения ,скриншоты-доказательства
Сегодня по невнимательности обострила спор и вижу сумма возврата 00.00
Редактировать обостренный спор не могу, обратилась в службу поддержки.
Там меня якобы успокоили, пообещав, что модеры будут смотреть на мою историю споров и на мой запрос о возмещении
Можно уже распрощаться с денежкой и хитрым китайцем или все же есть возможность доказать\вернуть сумму и наказать китайку?
Буду рада любой полезной инфе =_=
Первый раз такой косяк
platinum1993, ничего страшного,можно и без редактирования обострять спор
Petryxa109, к сожалению, меня сейчас больше интересует возврат денег в полном объеме. Точнее, как поступить и что еще писать модерам али
Так как в обостренном споре - в информации указано
"Причина спора: Продавец отправил заказ на неверный адрес
Общая сумма: RUB 628,86 руб.( RUB 628,86 руб. цена товара и RUB 0,00 руб. стоимость доставки )
Запрос на возмещение: RUB 0,00 руб.
Спор открыт: Mar. 06 2016 "