Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Здравствуйте, помогите разобраться с итогом обостренного спора, который завершился, а я ничего не успела понять
Заказала 2 пары перчаток еще аж в ноябре да еще и с платной доставкой, пришлось продлевать защиту, но уже февраль к концу, а товара все нет! Ко всему прочему трек не отслеживался ( и это при платной доставке!) Мне надоело ждать (нафига мне зимние перчатки, когда зима закончилась! да еще и без отслеживания) и я открыла спор по неотслеживаемому треку. Прод просил менять причины, ждать, но я в итоге осталась при своем и обострила с приложением скрина от сайта-доставщика, указанного продом
После обострения получила такое сообщение на мыло
В переводчике поняла, что предлагают частичны возврат! Но когда открыла страницу спора на Али, оказалась в непонятках.
Вот скрин спора, который вдруг оказался завершен и появилась непонятная активная кнопка "Опрос о споре" (что это?)
А от продавца поступило вот такое сообщение
Я так и не поняла: 1. вернут ли деньги и какую сумму? 2. Почему обостренный спор оказался закрыт?
Заранее спасибо за ответ.
8e1ka, это на али стандартная форма письма, которую им лень менять. Продавец предложил Вам полное возмещение средств, именно поэтому спор и был закрыт. Ждите возврат.
Добрый день! Вот и я добралась из темы Урумчи в тему по спорам Получила вчера свою последнюю посылку - кружку, а она оказалась треснутой, причем порядочно так. Упакована была плохо, даже без пузырчатой пленки. Пользоваться, как понимаете, не получится. Вот теперь думаю, стоит писать продавцу и плакаться или сразу спор открывать? И без возврата товара на какую сумму можно рассчитывать, как думаете? Вернут полную стоимость или сразу половину просить?
Такого плана проблема с товаром была всего один раз, но там было платье и не подошедший размер, носить я его не могла, конечно же, но оно было целое и хорошего качества)) И как я ни пыталась без возврата платья получить полный возврат.. даже после обострения плошадка предложила только половину стоимости без возврата Вот и думаю теперь, как быть с этой кружкой.
Joheunsaram, кружка треснутая, а значит жидкость будет из нее "убегать" и пользоваться по назначению не получится. Считаю, что начинайте спорить с полного возврата!
Venomi, спасибо Вам, успокоили глупыху
Crimchanka, Я вас правильно поняла, что на данном инвойсе не ставят отметки об отправлениях (т.е. печати), только то что напечатано. Помогите, какие мои дальнейшие действия. Я совсем профан в этом. Мне нужно согласится с продавцом и продлить срок защиты покупателя (у меня он сейчас составляет 15 дней с копейками), отменить спор ?
Venomi, Спасибо Значит, начнем спорить..
Crimchanka, Спасибо Вам огоромное
Inna1111, ждите импорта посылки.
может и мне кто поможет советом, заказала для друга батарею на телефон, в ноябре 2015, долго не было продавец сказал открывай спор, посылка возращается из-за неправильного оформления, еще до китайского нового года открыла спор (сразу обостренный т.к. доставка Али) и вот уже месяц! медиаторы убеждают меня подождать ведь посылка в пути. А то что 4 месяца ни денег ни товара нет, это так, мои проблемы. Трек замер в Конг Конге 11.12.2015 и больше с места не двигается.
Alisia, пишите им в онлайн-чат, жалуйтесь. Более того, пишите, что продавец сам сказал, что посылка вернулась. Так чего ждать-то. В споре также напишите, если есть кнопка "ответить сейчас".
Venomi писал(а):
Alisia, пишите им в онлайн-чат, жалуйтесь. Более того, пишите, что продавец сам сказал, что посылка вернулась. Так чего ждать-то. В споре также напишите, если есть кнопка "ответить сейчас".
Да, продавец в низу под заказом сказал, открывайте спор. Я говорю, мне батарея нужна, а как заказать вторую, если с этой не ясно. В споре такое писала, на что медиаторы только увеличивают, ждите, мол, придет. Спасибо вам. (спасибки закончились).
Inna1111, спор обостряйте....Уменя админы потребовали бумагу с почты со штампом что посылки там нет. На почте никакой бумаги не хотят давать. Посылка под таким номером получена в другом отделении на другую фамилию по другому адресу. Скорей всего деньги мне не вернут. Что делать не знаю?
А как должен выглядеть инвойс
А как должен выглядеть инвойс
Здрасьти! Подскажите а как быть если спор закрыт в мою пользу,деньги возвращены, но товар пришел после закрытия спора, как я могу вернуть продавцу деньги обратно ???
Гарги, сделайте заказ у прода на ту суму, которую хотите вернуть (любой) напишите, что это возврат и высылать ничего не нужно.
Кажется так это они называют: Payback. Do not send. - это нужно написать в комментариях к заказу. А потом через некоторое время подтверждаете заказ.
Прислали юбку трикотажную, не юбка, а сплошное разочарование. Открыла спор, указала, что юбку отсылаю обратно, а они возвращают мне деньги. Сделала как договорились, юбку отослала, они юбку получили, трек отслеживался и спор закрыли, а деньги не вернули. Вы не подскажите как мне вернуть деньги. К кому обратиться?
Ирина Егорова, спор был обостренный или обычный? В онлайн-чат не пробовали писать?
Сколько времени прошло после закрытия спора?
Привет всем.Такая ситуация,в первый раз с этим сталкиваюсь...Выиграла спор 18 февраля,деньги не пришли,Но стадия возврата-возврат завершен 23.02.деньги не приходили...куда мне писать?и к кому обратиться с этой проблемой?(((
Viktori, в онлайн-чат пишите, там у них кажется спец. подразделение для этого есть - Вас должны там проконсультировать. Ссылка на чат в шапке темы.
Viktori писал(а):
Привет всем.Такая ситуация,в первый раз с этим сталкиваюсь...Выиграла спор 18 февраля,деньги не пришли,Но стадия возврата-возврат завершен 23.02.деньги не приходили...куда мне писать?и к кому обратиться с этой проблемой?(((
У Вас карта? У меня на карту после статуса Возврат завершен деньги приходят через 3-7 дней.
Embroidery, да карта.Вы меня успокоилибудем ждать значит
Viktori, всё нормально будет. Карта Ваша не привязана к счету на Алипэе? (тогда деньги туда возвращаются)
Приветствую. Вопрос снова по этим злосчастным спорам (точнее по второму, первый я слил). Медиаторы предложили 30% или 100% с возвратом. В "ответить" написал, что выбираю 2 вариант. Прод написал свой адрес и что покупатель выбирает 100% с отправкой. Но кнопки подтверждения спора нет.. или ее и не будет, и мне еще 4 суток ждать окончания таймера?