Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Frunze писал(а):
Здрасвуйте такой вопрос Как можно доказать что не исправен слуховой аппарат
Наймите экспертизу сложных электронных устройств. Получите у них результат. Предоставьте администрации АлиЭкспресс цветные сканы результата экспертизы и их сертификат на вид деятельности на английском языке.
Frunze, Вы всё ещё считаете что этим стоит заниматься? Проще найти радио-мастера, который вам починит эту штуковину.
dillannox, СПАСИБО!
Подскажите, пожалуйста! У продавца был срок доставки 45 дней и если в течение этого времени заказ не пришел, то возврат средств..(сейчас этот товар уже не доступен) у меня есть скриншот заказа (изображение делала для спора)
посылка в пути 76 дней (и вых и раб)
обострить спор или дотянуть до 90, а то вдруг раньше администрация али не встанет на мою сторону? надоел продавец..пишет одно и то же
EvgenyaGer, открывайте спор и не мучайтесь. Адм-ция станет на вашу сторону в любом случае - продавец не выполнил своих обязательств.
Юра Шлапаков, если бы.. что-то они последнее время не сильно разгоняются делать возврат по неполучению, только всячески тянут время.
EvgenyaGer писал(а):
Подскажите, пожалуйста! У продавца был срок доставки 45 дней и если в течение этого времени заказ не пришел, то возврат средств..(сейчас этот товар уже не доступен) у меня есть скриншот заказа (изображение делала для спора)
посылка в пути 76 дней (и вых и раб)
обострить спор или дотянуть до 90, а то вдруг раньше администрация али не встанет на мою сторону? надоел продавец..пишет одно и то же
не встанет.Добавит до 90, а потом еще столько же))Но попытаться можно.Если магазин имеет не слишком хорошую репутацию,то могут присудить и пораньше.Но вероятность мала.Если защита еще не подходит к концу,тогда тухлый номер.
Venomi, Добрый вечер! Вот уже на третью посылку не могу оставить отзыв. Закрываю первые пять звёзд - нормально! Перехожу на текст - звезды погасли. И так до конца. Каждая последующая операция стирает предыдущую. Как это можно исправить?
Babuly, добрый! Не знаю, мне такое не встречалось. Писать сначала текст пробовали, а потом звезды ставить? Может это глюк на самом Али.
Venomi, Я сейчас попробую. Раньше без звёзд не уходило даже подтверждение получения заказа.
Venomi, Нет, все тоже самое. Когда я первый отзыв хотела оставить во время праздников, подумала, что это причина. Теперь переодически пытаюсь и бесполезно. Сегодня получила пальто - такая же история: подтверждение ушло, а отзыв...
Babuly, причин может быть много, то ли прод что-то сделал, то ли товар убрал/удалил, то ли нововведения какие. Попробуйте у админов Али уточнить, мало ли, может они в курсе.
Venomi, Тоже так думала, но когда сегодня получила офигенное пальто из известного магазина и тоже самое, тут я поняла, что не в продавцах дело. А куда им написать?
Babuly писал(а):
Вот уже на третью посылку не могу оставить отзыв. Закрываю первые пять звёзд - нормально! Перехожу на текст - звезды погасли. И так до конца. Каждая последующая операция стирает предыдущую. Как это можно исправить?
Похоже, какие-то проблемы на Али. Уже жаловались люди на этот глюк. Я бы в техподдержку площадки обратилась, раз такое дело.
Babuly, в онлайн-чат - у них он на все случаи жизни. Ссылка выше в шапке темы.
Venomi, Посоветовали попробовать с компьютера. Но я написала ей, что если не получится, я вернусь!
Venomi, Все получилось! Отзывы оставила! Только фотки не вставила, неохотно было перекачивать. Может потом, когда глюк пройдёт. Ведь только перед их праздником все было нормально! Спасибо за совет!
Доброе утро! прошу помощи.За 7 дн до конца защиты открыл спор по неполучению,прод продлил защиту на 15 дней.спор сегодня наерно отклонит.так ведь может до бесконечности продолжаться, нет?мои действия?
andrey1972, после того, как прод отклонит - отредактируйте на свои условия и обостряйте. Дальше спором будут заниматься админы Али.
Здравствуйте! Открыл обостренный диспут, снял видео с докозательством не рабочего товара, администрация ответила:
Dear Rashgild,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 70744227056944.
Important: All evidence should be uploaded to our system (pictures and videos).
Evidence on other websites will not be accepted.
If you can not upload the evidence - please let us know.
Complaints from buyer Does not work properly
Judgement from AE valid
Solutions:
Option 1: No return full refund 1027.64 RUB
Response time: 3 days
Что они от меня хотят?
здравствуйте. сделал заказ на али, прошло 12 дней , трек (32319388792) ни где не определяется.
послал письмо продавцу об этом. он ответил,( что посылка утеряна транспортной ком-ей и просит данные пейл пал, якобы туда переведет денежку).я написал -отправляй повторно. он-уже 1-2 позиций нет в наличии..! явно химичит и на верняка даже не отсылал. посоветуте , что мне дальше предпринять?
serg5115 писал(а):
здравствуйте. сделал заказ на али, прошло 12 дней , трек (32319388792) ни где не определяется.
послал письмо продавцу об этом. он ответил,( что посылка утеряна транспортной ком-ей и просит данные пейл пал, якобы туда переведет денежку).я написал -отправляй повторно. он-уже 1-2 позиций нет в наличии..! явно химичит и на верняка даже не отсылал. посоветуте , что мне дальше предпринять?
хочешь дай ему пейпал пусть скинет бабло но учти та комиссию берут за перевод и есть возможность деньги отозвать а хочешь спор открой причина нет отслежки второй вариант надежней
Rashgild писал(а):
Здравствуйте! Открыл обостренный диспут, снял видео с докозательством не рабочего товара, администрация ответила:
Дорогой Rashgild,
Благодарим Вас за обращение AliExpress. Мне очень жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом 70744227056944.
Важно: Все доказательства должны быть загружены на нашей системой (фотографии и видео).
Доказательства на других сайтах, не будут приняты.
Если вы не можете загрузить доказательства - пожалуйста, сообщите нам об этом.
Жалобы от покупателя не работает должным образом
Решение суда от AE действительного
Решения:
Вариант 1: Без возврата полный возврат 1027,64 рубВремя отклика: 3 дня
Что они от меня хотят?
если тебя устраивает 1027.64 руб просто в ответе 1 напиши и жди
Rashgild писал(а):
Здравствуйте! Открыл обостренный диспут, снял видео с докозательством не рабочего товара, администрация ответила:
Dear Rashgild,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 70744227056944.
Important: All evidence should be uploaded to our system (pictures and videos).
Evidence on other websites will not be accepted.
If you can not upload the evidence - please let us know.
Complaints from buyer Does not work properly
Judgement from AE valid
Solutions:
Option 1: No return full refund 1027.64 RUBResponse time: 3 days
Что они от меня хотят?
вообще то когда выносят решение должны предлагать 2 варианта это точно решение команды али?
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Да, точно они Только сейчас понял смысл фразы Option 1: No return full refund 1027.64 RUB. Пишут, как китайци) Думал, как это без возврата возврат 1 тыс рублей. Т.е. без возврата товара, возврат тысячи рублей, тьфу
Rashgild писал(а):
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Да, точно они Только сейчас понял смысл фразы Option 1: No return full refund 1027.64 RUB. Пишут, как китайци) Думал, как это без возврата возврат 1 тыс рублей. Т.е. без возврата товара, возврат тысячи рублей, тьфу
вообще то они и есть китайцы
странно просто что 1 вариант предложилиобычно всегда 2 варианта давали на выбор
АРСЕН МАГОМЕДОВ, при открытии спора появляется только одна позиция на возврат денег, галочки ставил на всех. что не так делаю?
Арсен, подскажите, пожалуйста, как правильно вести спор. заказывала 2 ФМ-трансмиттера. по отзывам все ок, даже положительное видео на Ютубе есть про такой. но нам присали не такие. один не распознает флешку вообще, второй начинает работать отлично первые 5-10 сек, а потом начинается шум, который постепенно усиливается. возможно ли добиться полного возмещения средств и если отправлять обратно, во сколько это выльется?
serg5115 писал(а):
АРСЕН МАГОМЕДОВ, при открытии спора появляется только одна позиция на возврат денег, галочки ставил на всех. что не так делаю?
cкрин сделай скинь сюда посмотрю
KSIV писал(а):
Арсен, подскажите, пожалуйста, как правильно вести спор. заказывала 2 ФМ-трансмиттера. по отзывам все ок, даже положительное видео на Ютубе есть про такой. но нам присали не такие. один не распознает флешку вообще, второй начинает работать отлично первые 5-10 сек, а потом начинается шум, который постепенно усиливается. возможно ли добиться полного возмещения средств и если отправлять обратно, во сколько это выльется?
добиться можно но отправлять обратно не советую дорого и долго а еще прод может на почту не зайти и скажет что не получил проси возмещение без отправки назад