Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Обратная связь на АлиЭкспресс

Ответов в теме: 649
ПользователиСообщений: 1

Здраствуйте ув администрация и форумчане!! У меня большая проблема с Aliexpress! Прошу о помощи! Началось все с того, что я заказал несколько вещей у данного интернет магазина. Эти вещи так и не дошли. Оформил спор, после чего мне сделали возврат средств.....за несколько вещей деньги вернули без проблем и в срок. А вот за одну вещь деньги в размере 21.700руб не вернули по сей день. Возврат был оформлен 12 октября. В службе Alipay каждый месяц мне пишут одни и те же слова, что мол деньги переведут в течении 20-22 рабочих дней. Держут за дкрака какого то!! Каждый раз одно и тоже и так на протяжении 4 месяцев! Сил моих нет с ними! Что мне делать?? Подскажите пожалуйста! За ранее очень благодарен!

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 14 разКурская обл

подскажите пожалуйста, можно ли изменить свой отзыв в положительную сторону? и если да то как это сделать? или хотя бы удалить старый. тут написано должно быть несколько кнопок. а у меня нет ни одной...

Отредактировал(а) lula 16-01-2016 в 01:31
ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 179 раз МО

lula, через 30 дней с момента Вашего отзыва кнопки пропадают.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

lula, эти кнопки у Вас либо пропали по истечении 30 дней, оставленных для отзыва, либо продавец ещё не оствил свой отзыв Вам, как покупателю. У меня тоже пока нет таких кнопок в разделе "Обратная связь", потому что нет отзыва продавца.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Здравствуйте,вот уже за вторую посылку не могу оставить отзыв продавцу,раньше было все ок,нажимала нужное количество звёзд и оставляла,а сейчас нажимаю 5 звёзд,пишу отзыв,иду в низ к "другим" звёздам,пытаюсь нажать,исчезают предыдущие,кто подскажет?Спасибо.

Отредактировал(а) Yuliya1978 26-02-2016 в 01:03
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Yuliya1978, попробуйте звёзды ставить и отзыв писать в другой последовательности. Начните с нижних звезд, например. Должно помочь.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Embroidery, спасибо,но я уже во всех последовательностях пыталась-нет,одни ставлю,другие исчезают.Я просто заказываю редко,думаю может поменялось что,первая попытка оставить отзыв была месяц назад-не получилось,сейчас новая посылка и вторая попытка-такая же история!

ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Yuliya1978 писал(а):

Здравствуйте,вот уже за вторую посылку не могу оставить отзыв продавцу,раньше было все ок,нажимала нужное количество звёзд и оставляла,а сейчас нажимаю 5 звёзд,пишу отзыв,иду в низ к "другим" звёздам,пытаюсь нажать,исчезают предыдущие,кто подскажет?Спасибо.

Yuliya1978, у меня похожая ситуация - не могла поставить именно 5 звёзд, хотя с другими оценками проблем не было, а вот пятая звезда как-бы не фиксировалась. Помогло, когда по пятой звезде несколько раз быстро-быстро поклацала мышкой.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Yuliya1978 писал(а):

Здравствуйте,вот уже за вторую посылку не могу оставить отзыв продавцу,раньше было все ок,нажимала нужное количество звёзд и оставляла,а сейчас нажимаю 5 звёзд,пишу отзыв,иду в низ к "другим" звёздам,пытаюсь нажать,исчезают предыдущие,кто подскажет?Спасибо.

Yuliya1978, форумчанка спросила в другой теме о такой же проблеме с отзывами. В онлайн -поддержке Алиэкспресс ей посоветовали попробовать оставить отзыв с компьютера, и всё получилось. Вы на мобильном устройстве отзыв свой пытались оставить?

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Embroidery, я с планшета.Уже все хорошо!

Отредактировал(а) Yuliya1978 03-03-2016 в 00:14
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 36 раз

куда делись отзывы о товарах?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Yunisu, надо на звездочки нажать, или на закладку "отзывы"

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 36 раз

Annastasi, вот спасибо!

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

Здравствуйте!Не знаю в какой раздел написать, ситуация такая! По моему отзыву на сайте алиэкспресс меня каким то образом нашли в контакте. как такое может быть? что нужно сделать что бы этого не повторялось? Пожскажите пожалуйста!

Отредактировал(а) Ирина Улухаова 07-04-2016 в 15:32
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Ирина Улухаова писал(а):

Здравствуйте!Не знаю в какой раздел написать, ситуация такая! По моему отзыву на сайте алиэкспресс меня каким то образом нашли в контакте. как такое может быть? что нужно сделать что бы этого не повторялось? Пожскажите пожалуйста!

А Вы при отзыве ставите "галочку" у _Оставить отзыв анонимно_?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 12 раз

Может подскажет мне кто, почему у меня перестали быть транслируемыми отзывы на товары в магазинах? Стоит только дата сделок и все..... Т.е отзывы на все товары в магазине есть,если отдельно потом кликнуть,а конкретно под данным товаром - ничего((((

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

bhfve, Вы нажмите на раздел "Отзывы" под товаром и всё появится. Китайцы разделили заказы и отзывы по разным страницам.

bhfve поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Добрый день.Вопрос немножко не по теме,но может кт поможет...Оставляла отзыв о товаре,писала,что рубашка пошита крайне неаккуратно,везде торчат нитки,хотела приложить фото и забыла,так отправила.Отзыв пока не опубликовали и кнопки дополнить нету.Не могу ли я как-то добавить фото рубашки с торчашими нитками,а то получаются одни голословные обвинения?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Alla-Alla, ждите, когда продавец подтвердит Вашу обратную связь, и заказ примет статус "Опубликованные отзывы". Как это произойдёт, тогда появится возможность дополнить отзыв с фото.

Alla-Alla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Спасибо,подожду.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Здравсвуйте, а можно не только оставить дополнительный отзыв, но и увеличить количество звезд? У меня при входе в Manage Feedback нет закладки Active Feedback, есть только Published Feedback. В этой закладке я могу написать дополнительный отзыв, а оценку "звезды" добавить окно не активно. Может есть какой то еще способ, я не могу его найти. Спасибо.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

xid1910, подождите, когда продавец ответит Вам в обратной связи, тогда и появятся дополнительные кнопки для ответа в разделе "Опубликованные отзывы" - Active Feedback. А раздел " Active Feedback" есть у всех, все разделы в аккаунтах покупателей одинаковые.

xid1910 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 9 раз

пришло письмо на почту, что мой аккаунт заблокировали по причине нарушения правил защиты покупателя и дальше перечень общих причин, которые я к себе применить не могу, то есть я с ними не согласна. в аккаунте могу видеть только 8 своих еще не подтвержденных заказов, остальные пункты недоступны, причем не могу написать в поддержку

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 7 разУкраина

подскажите, как по завершении заказа спустя время оставить отзыв о товаре? сразу то все не попробуешь. а ведь полезны те отзывы, которые человек пишет о пользовании товаром.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

vasilek.kisa, так теперь есть кнопочка дополнить отзыв, кроме того, если у вас установлено расширение для браузера от АлиТрек, вы можете комментировать любые товары, эти отзывы точно никуда не пропадут и все, у кого так же установлено наше расширение смогут их прочитать

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти