Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
vasilek.kisa
Пользователи, последний визит 16 марта 2019 в 19:24
4
комментария
38
сообщений
Информация

На сайте с: 07-01-2014 года
Город: Украина
Сообщения 38

  • vasilek.kisa | 26 декабря 2018 в 22:07

    vadimminsk писал(а):

    vasilek.kisa, можете нажать когда защита в заказе подойдет к концу за день два до окончания защиты и напишите что Вы до сих пор не получили посылку и на почте ее нет. Что больше ждать уже не можете. Можете для уверенности просто сходить на свою почту и попросите там пусть проверят не было ли на Ваше имя посылки? Может быть просто почтальон не принесли извещения бывает иногда такое. Человек вот выше писал в постах что тоже посылка не отслеживалась, а когда на почте попросили поискать, то нашли посылку. Попробуйте может быть и у Вас такое быть ведь если у Вас безтрек, то в стране назначения он не отслеживается.

    заказ завершен.вот скрин

    окончание спора 24 декабря. но т.к. спор открыт вторично - не знаю. до этого было написано 6 января. сейчас 24 декабря опять. в деталях спора от админов написано "

    В соответствии с правилом своевременной доставки ваша посылка должна прибыть не позднее 2019-01-06. В то же время, вы можете отслеживать посылку на http://www.17track.net/en. Чтобы защитить ваши интересы, мы решаем следить за этим делом каждые 10 календарных дней, пока оно не достигнет обещанного времени. Если вы не получили свою посылку в это время и ваша ситуация имеет право на компенсацию, мы можем соответственно вернуть вам возмещение. Спасибо за ваше терпение и хорошего дня!

    Информация о пакете
    Способ доставки продавца UB562747105YP В пути
    Решения:
    Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 10 дней

    Время ответа: 10 дней

    Пожалуйста, подождите с терпением и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда заканчивается время защиты покупки.

    Примечание. Вы можете решить проблему, нажав «Добавить новое предложение», «Принять» (чтобы принять предложение продавца или...AliExpress), «Загрузить доказательства» или «Редактировать» (чтобы изменить комментарии к предложению). Если мы не получим каких-либо отзывов о проблемах с продуктом после доставки товара, мы сообщим продавцу платеж на основании информации о доставке."

    когда мне отвечать на спор?не пойму- с какой даты делать отсчет этих 10 дней?и на почте спрашиваю - ищут, нет...

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vasilek.kisa | 26 декабря 2018 в 20:49

    vadimminsk писал(а):

    vasilek.kisa, через 9-10 дней если посылка так и не придет жмите в споре кнопку "ответить на спор" и добавляете что посылку Вы так и не получили и что продавец первоначально отправил посылку не Ваш адрес прикрепите дополнительно скриншот с отслеживания что посылка в Николаеве получена а Вы ждете в другом городе и скриншот Вашего адреса. А по второму треку Вы посылку так и не получили. Это все отправьте прямо в спор. Только больше ничего не трогайте в споре. Ждите ответа Админов

    сегодня был повторно привлечены админы Али к спору.их вердикт "

    Мне жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом 95804666159719.

    Пожалуйста, обратите больше внимания на информацию отслеживания. Если посылка прибывает в пункт доставки, пожалуйста, свяжитесь с почтой, чтобы забрать ее вовремя. Покупатель должен нести ответственность за любые последствия невозможности своевременного сбора товаров."

    вот скрин

    вопрос- когда мне надо нажать "ответить на спор" и написать о том, что посылка та и не пришла- сейчас или...?потому как посылка по новому треку UB562747105YP по прежнему не отслеживается с 12ноября...извините за назойливость. просто не знаю на какие кнопки жать и как быть.а продавец заказ уже завершил.

  • vasilek.kisa | 19 декабря 2018 в 21:03

    vadimminsk писал(а):

    vasilek.kisa, спор у Вас только пока отменен, но не закрыт. Заказ закрыт потому что по этому треку видно что посылку кто то получил 1.12.18 в Николаеве. При получении посылки время защиты автоматически уменьшается. Я по скрину вижу что у Вас здесь два совершенно разных трека: RP064553595CN (который показывает что посылка уже получена в Николаеве видимо это чужой трек) и трек UB562747105YP который был перемаркован после пересортировки в Грузии на новый трек UH456058872GE что посылка прибылас на Украину еще 5.12.18 г. Вот Вам скриншот отслеживания

    Обратите внимание на подчеркивавния красным: трек был перемаркован и стоит дата прибытия. Впрочем и такие перемаркованные треки на Украине не отслеживаются т.е. Укрпошта их не видит. Подскажите, эти два трека одного заказа или с двух разных заказа?

    Если один заказ у Вас, то через 9-10 дней открывайте повторно спор и пишите в споре что посылку Вы не получали и что посылка по первому треку была доставлена не мой адрес. Только уже если откроете спор больше не отменяйте его.

    vadimminsk, спасибо, что ответили. у меня один заказ. и о перемаркировке трека нигде не упоминается(кроме Вашего скрина). признаюсь, в приступе истерики вновь открыла спор, теперь уже в заказе написано что он закрыт (что меня напугало). скрин вновь открытого спора прикрепляю. следуя Вашему совету спор больше закрывать не буду.ну и что из этого выйдет- не знаю.я так понимаю- мне надо ждать. через 10 дней если не получу посылку- куда писать что не получила?

  • vasilek.kisa | 19 декабря 2018 в 15:53

    vadimminsk,

    vadimminsk писал(а):

    vasilek.kisa, я сейчас попробую Вам объяснить что делать, а Вы постарайтесь понять хорошо?

    Значить, поскольку спор у Вас обостренный и у Вас как Вы писали выше есть еще время защиты в заказе до 6 января ( это главное что надо смотреть) для того чтобы каждые 10 дней не отсчитываться перед Админами Али о том что Вы посылку не получили я рекомендую Вам отменить этот спор и подождать до 5 января. И если посылка к этому времени так и не придет, то Вы повторно можете открыть спор поскольку у Вас еще есть срок защиты в заказе до 6 января. Раньше до принятия новых правил на Али обостренные споры нельзя было отменять, теперь можно, но в пределах срока защиты в заказе. Только не путайте со счетчиками (срок защиты заказа у Вас до 6 января, а срок закрытия этого спора 24 декабря). Поэтому мой Вам совет: жмите кнопку "Отмена спора" она слева внизу по скриншоту. В этом случае спор не закроется, а просто отмениться. И ждете примерно до 5 января. Если посылка до 5 января не придет, то повторно Вы можете открыть спор, но следите за защитой в заказе чтобы не пропустить сроки повторного открытия спора. И еще, если будут какие нибудь вопросы по спору или непосредственно во время повторного спора, то у нас на форуме есть отдельная тема по спорам. Вот Вам ссылка https://alitrack.ru/forum/topic-4147-59.html#fpost-1957916 Перейдите по этой ссылке Вы можете в той теме задать любой вопрос по спору. Там я думаю Вам больше помогут.

    А относительно отслеживания трека UB562747105YP поскольку спор у Вас открыт по этому треку исходя из своей практике у меня было несколько посылок с похожим треками, но ни одна из них не пришла. Поскольку это безтрек, в стране назначения такие треки не отслеживаются и очень часто теряются на сортировках. У меня лично было несколько таких треках и все они отспорены поскольку по истечении двух месяцев ожидания посылки с такими треками не были получены.

    cпасибор за терпение и ваши ответы.и за ссылку- куда обращаться с вопросами. Но позвольте к вам обратиться еще раз, поскольку Вы полностью в курсе моей проблемы. Я нажала на кнопку отменить спор. зашла на свою страницу заказа и увидела, что заказ завершен, время подтверждения заказа истекло!!!спор отменен.и совершенно растерялась- ведь до этого было написано, что продавец продлил время ожидания заказа до 6.01.19 (вы сами видели на скриншоте). а теперь- время исекло!!Я ничего не понимаю. что не так и что мне делать дальше??? в деталаях спора от Али Экспресс написано "Информация о пакете
    Способ доставки продавца UB562747105YP В пути
    Решения:
    Вариант 1: Пожалуйста, продолжайте ждать в течение 10 дней

    Время ответа: 10 дней

    Пожалуйста, подождите с терпением и подтвердите с нами, получили ли вы товар, когда заканчивается время защиты покупки.

    Примечание. Вы можете решить проблему, нажав «Добавить новое предложение», «Принять» (чтобы принять предложение продавца или AliExpress), «Загрузить доказательства» или «Изменить» (чтобы изменить комментарии к предложению). Если мы не получим каких-либо отзывов о проблемах с продуктом после доставки товара, мы сообщим продавцу платеж на основании информации о доставке."

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
  • vasilek.kisa | 18 декабря 2018 в 21:17

    vadimminsk писал(а): я вижу по скриншоту что Вы отклонили предложения продавца и спор у Вас в стадии обострения, значит нужно ждать к спору подключение Админов Али, 17 декабря они должны были подключиться к споруи вынести решение по спору. У Вас есть еще что написали Админы в споре? Посмотрите еще. По скрину я вижу что у Вас стоит ожидание решения именно Админов Али. Если нет еще их решения значит просто ждете. Они тоже бывает что запаздывают подключаться к спору.

    vadimminsk, вот их ответ "Уважаемый покупатель, Спасибо, что связались с нами. В соответствии с правилом своевременной доставки ваша посылка должна прибыть не позднее 2019-01-06. В то же время, вы можете отслеживать посылку на http://www.17track.net/en. Чтобы защитить ваши интересы, мы решаем следить за этим делом каждые 10 календарных дней, пока оно не достигнет обещанного времени. Если вы не получили свою посылку в это время и ваша ситуация имеет право на компенсацию, мы можем соответственно вернуть вам возмещение. " и все же что мне с этим делать? с учетом того что спор закончится 24,12,18?

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 4

  • vasilek.kisa | 09 апреля 2017 в 18:05
    Комментарий к фотохвасту «Пластиковые Nail Art Soak Off Крышка»
    ерунда. для снятия гельлака- не актуальны.растворитель через отверстия испарится быстро.для чего еще их применять- не могу предположить
  • vasilek.kisa | 22 февраля 2014 в 12:05
    Комментарий к статье «Как открыть спор на АлиЭкспресс»
    открыла спор из за отсутствия данных о посылке в системе отслеживания (трек выдали 17 дней назад).Продавец молчит. Статус продукта "спор в прогресс" . Нажимать на сию кнопку или подождать ответа продавца? Пока таймер тикает на доставку посылки
  • vasilek.kisa | 19 февраля 2014 в 21:59
    Admin, я тоже удивлена и все это уж очень подозрительно.Особенно то, что трек начал отслеживаться после моей с продавцом переписки днем, часов в 15, а дата приема посылки 18 часов. Скажите все же- есть ли смысл волноваться? И что это означает:"контрольная сумма трека не соответствует международному стандарту" - что трек левый?
  • vasilek.kisa | 19 февраля 2014 в 17:28
    Продавец дал трек, но и через десять дней посылка нигде не отслеживалась. Написала ему вопрос. Ответил, что тот трек не правильный, а вот этот RE670858789SE правильный??? и отслеживать его надо на http://www.posten.se/sv/Privat/Sidor/home.aspx . Но и там этот номер не отслеживается (нет данных). Зато другие поисковики вообще стали писать, что трек не правильный. Как быть?