Обратная связь на АлиЭкспресс
Sonata писал(а):
Из 3-х заказанных товаров 2 пришли с браком. Отспорила денежек. Спор закрыт. Подтверждаю получение нормального товара. Обычно потом переход в окно с отзывами, и тут мне система выдает: "Вы уже оставили отзыв на этот товар"! Когда это??? Что бы это могло значить??? В оставленных отзывах этих товаров нет.
Ваш отзыв был оставлен в виде открытого спора. Вот это, наверно, они и имели в виду. У них в последнее время очень много перемен произошло в работе, не успеваешь отслеживать. Задайте вопрос в чате администрации ТП.
Здравствуйте! Что происходит? Пишу отзыв, ставлю звёздочки, гружу фотки, всё как всегда. Нажимаю кнопку [Оставить отзыв]. И вот что мне пишут:
Your feedback has been submitted.
However, the feedback process isn’t finished yet. You can also:
[Complete the feedback by rating the transaction] [Continue leaving feedback for other orders]
Отзыв остаётся ненаписанным, а товар - во вкладке [Ожидаются мои отзывы]. Пробовал с разными заказами. Уже два дня одно и тоже. Онлайн-помощь "ничего не понимайт". Что же это за напасть?
Another_Man писал(а):
Здравствуйте! Что происходит? Пишу отзыв, ставлю звёздочки, гружу фотки, всё как всегда. Нажимаю кнопку [Оставить отзыв]. И вот что мне пишут:
Your feedback has been submitted.
However, the feedback process isn’t finished yet. You can also:
[Complete the feedback by rating the transaction] [Continue leaving feedback for other orders]Отзыв остаётся ненаписанным, а товар - во вкладке [Ожидаются мои отзывы]. Пробовал с разными заказами. Уже два дня одно и тоже. Онлайн-помощь "ничего не понимайт". Что же это за напасть?
Another_Man, недавно оставляла отзыв, таких глюков не было.
Мелисса, спасиба за участие. Отдельное спасибо остальным участникам - за ваше красноречивое молчание. Проблему я решил сам. Всем удачи.
Another_Man, У них по видимому проблема была какая-то на сайте с этими отзывами - вы не первый кто получает непойми что в ответе.
Добрый день! Получила письмо от прода с просьбой дать в обратной связи 5 звёзд. Продавец действительно хороший, ему не жалко и десять звёзд,но не знаю,как это сделать. В оценке товара везде поставила высшую оценку, но наверное это не совсем то.
"Обратная связь" - это отзыв о товаре. Вы его уже оставили. Точка
Добрый день! Впервые такая ситуация: покупала ребенку босоножки, в общем посылку получила за 2 дня до окончания защиты, подтвердила заказ за несколько часов до окончания. В итоге поносили босоножки чуть больше 2 недель, и они развалились, цена была не 3 копейки. Понятно, что спор уже открыть я не могу. Пишу продавцу, прилагая фото, он разводит руками и предлагает совсем мизерную скидку на следующий заказ. В размере скидки не сошлись. А сейчас я обнаружила, что не могу оставить отзыв на этот товар. Отзыв я не оставляла вообще. Это с чем связано? Продавец что то сам поставил?
svetulka-t писал(а):
Добрый день! Впервые такая ситуация: покупала ребенку босоножки, в общем посылку получила за 2 дня до окончания защиты, подтвердила заказ за несколько часов до окончания. В итоге поносили босоножки чуть больше 2 недель, и они развалились, цена была не 3 копейки. Понятно, что спор уже открыть я не могу. Пишу продавцу, прилагая фото, он разводит руками и предлагает совсем мизерную скидку на следующий заказ. В размере скидки не сошлись. А сейчас я обнаружила, что не могу оставить отзыв на этот товар. Отзыв я не оставляла вообще. Это с чем связано? Продавец что то сам поставил?
Спор можно открывать в течение 15 дней после подтверждения заказа. Такие правила существуют с июня или июля 2015 года. А то, что отзыв нельзя оставить, тут сложно сказать причину, возможно, какие-то тех. проблемы на сервере торгвой площадки. Недели две-три назад кто-то уже в теме писал о такой проблеме. Почитайте сообщения выше, пост #602.
svetulka-t писал(а):
Добрый день! Впервые такая ситуация: покупала ребенку босоножки, в общем посылку получила за 2 дня до окончания защиты, подтвердила заказ за несколько часов до окончания. В итоге поносили босоножки чуть больше 2 недель, и они развалились, цена была не 3 копейки. Понятно, что спор уже открыть я не могу. Пишу продавцу, прилагая фото, он разводит руками и предлагает совсем мизерную скидку на следующий заказ. В размере скидки не сошлись. А сейчас я обнаружила, что не могу оставить отзыв на этот товар. Отзыв я не оставляла вообще. Это с чем связано? Продавец что то сам поставил?
svetulka-t, Кнопка- Оставить отзыв на странице заказа, иногда появляется не сразу, а бывает появляется через несколько дней, это "китайские заморочки", у меня так было.
Так в том то и дело, что у меня эта кнопка исчезла, как будто отзыв я оставила. Причему днем она была активна, а вот зашла вечером, чтобы написать, а ее нет
svetulka-t писал(а):
Так в том то и дело, что у меня эта кнопка исчезла, как будто отзыв я оставила. Причему днем она была активна, а вот зашла вечером, чтобы написать, а ее нет
svetulka-t , и у меня так было, утром захожу, кнопку оставить отзыв вижу, думаю про себя, потом вечером оставлю отзыв, а вечером захожу - она бесследно исчезла.
svetulka-t писал(а):
Так в том то и дело, что у меня эта кнопка исчезла, как будто отзыв я оставила. Причему днем она была активна, а вот зашла вечером, чтобы написать, а ее нет
Если сделали подтверждение, то кнопка Отзыв исчезает. Надо зайти Мои заказы- Управление отзывами, и там напротив (или можно сказать : по строке товара есть Кнопка "Оставить отзыв". Пишите!
Another_Man писал(а):
Мелисса, спасиба за участие. Отдельное спасибо остальным участникам - за ваше красноречивое молчание. Проблему я решил сам. Всем удачи.
Видимо, пытались разместить ссылку на сторонний ресурс?
Спасибо, разобралась. Истекло 30 дней и отзыв автоматически закрылся. За перепиской с продавцом упустила время(
Добрый вечер, хочу уточнить, написала нейтральный отзыв продавцу, но забыла прикрепить фото, хотела отредактировать, а во вкладке Ожидается отзыв продавца он не появился. Сам товар я удалила в корзину...мне теперь остаётся ждать, когда продавец свою оценку поставит?
Маша Копейкина, вам надо открыть следующую вкладку "опубликованные отзывы" - там будет кнопка "дополнить отзыв":
"Информация
1. Вы можете оставить отзыв в течение 30 дней на вкладке «Ожидаются мои отзывы».
2. Ваш отзыв будет опубликован после того, как продавец оставит ответный отзыв, или по истечении 30 дней.
Вопрос немного не по теме, сколько раз видела, после получения товара пишут отзыв, а через некоторое время дополнительный отзыв, а как его написать? кто писал подскажите пожалуйста!
den7109 писал(а):
Вопрос немного не по теме, сколько раз видела, после получения товара пишут отзыв, а через некоторое время дополнительный отзыв, а как его написать? кто писал подскажите пожалуйста!
Дополнение отзыва происходит после того, как продавец оставит свою обратную связь. А до тех пор данная кнопка будет не активна.
Маша Копейкина писал(а):
Добрый вечер, хочу уточнить, написала нейтральный отзыв продавцу, но забыла прикрепить фото, хотела отредактировать, а во вкладке Ожидается отзыв продавца он не появился. Сам товар я удалила в корзину...мне теперь остаётся ждать, когда продавец свою оценку поставит?
Верните товар из удалённых, тогда он появится во вкладке "ожидаются отзывы продавца".
Если продавец не даст ответный отзыв, то Ваш отзыв автоматически опубликуется через 30 дней - только тогда его можно будет и дополнить. Отправленные отзывы не редактируются, их можно только дополнить один раз после публикации.
Добрый день,
у Вас у всех отзывы публикуются сразу же без ожидания отзыва продавца? У меня третий день висит в опубликованных мой отзыв без оценки продавца. Это не влияет на мой рейтинг?
matiz, Попросите продавца ответить на отзыв, намекните что отзыв хороший, может и клюнет ); а по сути, "безответ" это не смертельно, но обидно да ?
matiz писал(а):
Добрый день,
у Вас у всех отзывы публикуются сразу же без ожидания отзыва продавца? У меня третий день висит в опубликованных мой отзыв без оценки продавца. Это не влияет на мой рейтинг?
matiz , эта новинка у всех, после обновления сайта. Отзывы покупателей сейчас появляются без оценки продавца, но ему можно напомнить, что он забыл оставить обратный отзыв. Покупателю можно оставлять отзыв в течении 150 дней, продавцу-только 30 дней.