Обратная связь на АлиЭкспресс
Здравствуйте!У меня такая ситуация.Я открыла спор по товару с явным дефектом и он был закрыт по соглашению сторон,с частичным возвратом. Ну думаю раз продавец согласился поставлю ему 4 звезды,т.к если приложить руки можно довести до ума.Поставила,а в обратной связи написала,что были проблемы,но продавец все уладил.К концу дня захожу и вижу,что он мне поставил 1 звезду и написал отзыв,что я потипу мошенница,люблю откравать диспуты,срываю с продавцов деньги за качественный товар и лучше со мной не связываться,чтоб не потерять деньги.Это мой второй спор, первый был тоже на частичный возврат,там я тоже поставила 4 звезды на что продавец мне сказал спасибо.Практически все товары 5 звёзд,ну кроме неработающих,за мелочь не стала открывать спор.Короче я возмущена,но так понимаю отзыв изменить уже нельзя?
MaxiM, а смысл тогда отсчитывать 30 если изменить ничего нельзя, И что за кнопка ответить?
помогите разобраться, пожалуйста. Подтвердила товар, но поставила одну звезду, т.к. несоответствовал. Прод пишет, чтобы ч поставила ему 5 звезд, а он мне 5$ вернет. А как он мне вернет?
оксана111, уже никак, тоько если на пэл-ку, но это рискованно
Samta, так и ответьте там же что продавец нечестный, обманщик) выпросил хорошую оценку а сам поставил 1
Samta, в разделе "Обратная связь" ищите вкладку "Активные отзывы", а там тот заказ, по которому спорили, под Вашим и отзывом продавца, есть кнопочка "Пожаловаться" жмите на неё и пишите, что хотели высказать по поводу поведения продавца относительно его оценки Вам, как покупателю. Ещё хочу добавить на будущее, если открываете спор на полный возврат, то Ваша оценка после выигранного спора на странице заказа, не оставляется, а оставить оценку можно в заказе, где производился частичный возврат средств.
Crimchanka, надеюсь больше не буду открывать,после такого......чувствуешь себя униженной.Другое дело было б если он действительно прислал вещь без изъяна и не понимаю если он считает,что это так почему сразу согласился со спором,не возражал?
Samta, считайте, что Вам повезло со спором. В последнее время продавцы тянут резину в споре и очень неохотно идут на условия покупателя. Продавец принимает заказы, а упаковывают их на складе магазина. Возможно, что его вины в этом и нет, что доставка упаковала, то Вам и пришло.
Лучше б я спор проиграла,чем получила такой отзыв.Уже сомневаюсь стоит жаловаться или оставить все как есть на его совести.А что за кнопка ответить,что она мне дает
у меня такой вопрос!можно изменить отзыв,после закрытия спора?
asty147, можно только с плохого на хороший, если возврат был не 100%
Вот меня тоже интересует сей момент. Я б продавцу звездей наставил бы.
Подскажите, пожалуйста. Боюсь напортачить.
Мне пришел планшет с разбитым стеклом. Я открыла спор, потом обострила его, приложила фото, видео: мои доказательства были приняты на Али. Али предложил частичный или полный возврат или договориться с продавцом об обмене. Продавец готов обменять разбиты на новый.
1. если в результате обостренного спора я соглашусь на этот обмен, то что будет с самим обостренным спором? Он закроется? А защита заказа останется (еще 32 дня)? А если снова что не так придет, я смогу снова открыть спор?
2. может ли площадка Али быть гарантом исполнения продавцом обещания прислать мне новый планшет взамен разбитого? Ведь это решение пришло в результате обостренного спора под контролем Али.
ose444ka, если прод сначала юлил,но под обострением согласился заменить планшет,то я бы ему не верил! Если закроете спор,поезд ушёл ! Надеяться останется на порядочность прода,порядочные разбирают свои косяки до обострения. Если планшет работает и стекло не вдребезги, проще просить 70% компнсации и себестоимость планшета упадёт до смешной,но это,если он работает. Тут прод под присмотром Али, вернёт вам деньгу,точнее Али вернёт.
Вадим Аркадьевич писал(а):
ose444ka, если прод сначала юлил,но под обострением согласился заменить планшет,то я бы ему не верил! Если закроете спор,поезд ушёл ! Надеяться останется на порядочность прода,порядочные разбирают свои косяки до обострения. Если планшет работает и стекло не вдребезги, проще просить 70% компнсации и себестоимость планшета упадёт до смешной,но это,если он работает. Тут прод под присмотром Али, вернёт вам деньгу,точнее Али вернёт.
Я не знаю, юлил прод или нет, но на контакт не особо шел. Я сначала попросила полный возврат и 100% компенсации, он предложил 75%. Я поюзала планшет - всё работает, но матрица треснутая (а стекло целое), но им все равно пишу, что разбилось и стекло, и матрица.. Отредактировала спор на 90% без возврата товара и обострила. Али предложил или полный возврат на условиях продавца или 40% компенсации без возврата. Я не согласилась ни с чем, а продавец предложил two-way shipping - я им свой, потом они мне новый. Али сказал - разбирайтесь.
Как только я стала обсуждать условия возврата-обмена, то ответы от прода стала получать СРАЗУ (через 10-15 минут), хотя у них ночь-полночь. Обещает все в лучшем виде запаковать, чтобы ничего не разбилось.
Но я боюсь, что после закрытия спора прод исчезнет. Осталось 2 дня для решения. Планшет работает, просто эта трещина в матрице напрягает, но других нареканий к товару у меня нет.
Сейчас, подумала. Наверное, продавец, и правда, наколет, раз так зашевелился, когда речь зашла о возврате/обмене.
ose444ka, да, плохо что площадка 40%предложила,но возврат это геморр с учётом нашего и их Н.Г. может через 2-3 месяца разрешиться! Если планшет был в коробке, то явно он знал, что отсылает! Обратитесь к арбитрам давя на это и напишите это в разделе ,,окажу б-ю помощь в..." там больше ветеранов, может ещё чего присоветуют! И с Наступающим! Всех земляков Алиманов!
Samta, вы можете ответить продавцу на его отзыв этой кнопкой
Вадим Аркадьевич, я там писала. Там тоже думают, что ничего толкового продавец не пришлет.
Спасибо, решила требовать компенсации на ремонт.
Добрый день!!! Подскажите, а где можно посмотреть балы и отзывы, которые ставят мне продавцы. Спасибо.
По честному прочитала тему-что смогла осилила.Получила редкостную дрянь 22 дня назад. Спор открывать не стала (о чем жалею сейчас-психанула). Поставила одну звезду и от всей широты русской души написала отзыв,приложив фото. БрЮльянтовый прод. не оценивает меня-затаился змееныш.Осталось 8 дней. Так прод. все-таки может не выставить мой отзыв на странице с товаром? Может мне какие действия предпринять? А то вообще все не по честному как-то.. Или мне не дергаться и ждать пока пройдут положенные 30 дней?
подскажите...такая проблема...
закончилось время подтверждения товара...написала поставщику...попросил подождать неделю...поодождала 2...говорю отдайте деньги, а он пишет чтобы я ему дала PayPal счет...дала номер карты,говорит еревести не может...
вот пишет:
дорогая, заказ закончил, теперь мы только можем возвратить к Paypal счет, PayPal счета, как: cyberteam789@gmail.com,
Если у вас нет, может быть, вы можете спросить, если вы друга.
не знаю,что делать как вернуть деньги??
спор открыть не могу,нет такой клавиши.