Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Обратная связь на АлиЭкспресс

Ответов в теме: 649
ПользователиСообщений: 881Поблагодарили: 596 раз

Юся писал(а):

Ольга., Мне кажется, что в отзыве фото просто не отображаются. У меня, например, в списке моих отзывов фото есть, а на странице товара нет.

Может быть, хотя я думаю убирают не удобные для них фото

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Здравствуйте!У меня такая ситуация.Я открыла спор по товару с явным дефектом и он был закрыт по соглашению сторон,с частичным возвратом. Ну думаю раз продавец согласился поставлю ему 4 звезды,т.к если приложить руки можно довести до ума.Поставила,а в обратной связи написала,что были проблемы,но продавец все уладил.К концу дня захожу и вижу,что он мне поставил 1 звезду и написал отзыв,что я потипу мошенница,люблю откравать диспуты,срываю с продавцов деньги за качественный товар и лучше со мной не связываться,чтоб не потерять деньги.Это мой второй спор, первый был тоже на частичный возврат,там я тоже поставила 4 звезды на что продавец мне сказал спасибо.Практически все товары 5 звёзд,ну кроме неработающих,за мелочь не стала открывать спор.Короче я возмущена,но так понимаю отзыв изменить уже нельзя?

Отредактировал(а) Samta 18-12-2014 в 02:25
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 19 разEkb

Samta писал(а):

отзыв изменить уже нельзя?

к сожалению нет, отзыв можно только с плохого на хороший поменять

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

MaxiM, а смысл тогда отсчитывать 30 если изменить ничего нельзя, И что за кнопка ответить?

ПользователиСообщений: 5

помогите разобраться, пожалуйста. Подтвердила товар, но поставила одну звезду, т.к. несоответствовал. Прод пишет, чтобы ч поставила ему 5 звезд, а он мне 5$ вернет. А как он мне вернет?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

оксана111, уже никак, тоько если на пэл-ку, но это рискованно

оксана111 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 19 разEkb

Samta, так и ответьте там же что продавец нечестный, обманщик) выпросил хорошую оценку а сам поставил 1Wink

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Samta, в разделе "Обратная связь" ищите вкладку "Активные отзывы", а там тот заказ, по которому спорили, под Вашим и отзывом продавца, есть кнопочка "Пожаловаться" жмите на неё и пишите, что хотели высказать по поводу поведения продавца относительно его оценки Вам, как покупателю. Ещё хочу добавить на будущее, если открываете спор на полный возврат, то Ваша оценка после выигранного спора на странице заказа, не оставляется, а оставить оценку можно в заказе, где производился частичный возврат средств.

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Crimchanka, надеюсь больше не буду открывать,после такого......чувствуешь себя униженной.Другое дело было б если он действительно прислал вещь без изъяна и не понимаю если он считает,что это так почему сразу согласился со спором,не возражал?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Samta, считайте, что Вам повезло со спором. В последнее время продавцы тянут резину в споре и очень неохотно идут на условия покупателя. Продавец принимает заказы, а упаковывают их на складе магазина. Возможно, что его вины в этом и нет, что доставка упаковала, то Вам и пришло.

ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Лучше б я спор проиграла,чем получила такой отзыв.Уже сомневаюсь стоит жаловаться или оставить все как есть на его совести.А что за кнопка ответить,что она мне дает

ПользователиСообщений: 22Россия

у меня такой вопрос!можно изменить отзыв,после закрытия спора?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

asty147, можно только с плохого на хороший, если возврат был не 100%

asty147 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 192Поблагодарили: 216 раз 

Вот меня тоже интересует сей момент. Я б продавцу звездей наставил бы.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Юра из Лиды писал(а):

Вот меня тоже интересует сей момент. Я б продавцу звездей наставил бы.

Если спор был на полный возврат, то уже никак не оставить отзыв, а если на частичный возврат, то пишите отзыв.

Юра из Лиды поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста. Боюсь напортачить.

Мне пришел планшет с разбитым стеклом. Я открыла спор, потом обострила его, приложила фото, видео: мои доказательства были приняты на Али. Али предложил частичный или полный возврат или договориться с продавцом об обмене. Продавец готов обменять разбиты на новый.
1. если в результате обостренного спора я соглашусь на этот обмен, то что будет с самим обостренным спором? Он закроется? А защита заказа останется (еще 32 дня)? А если снова что не так придет, я смогу снова открыть спор?

2. может ли площадка Али быть гарантом исполнения продавцом обещания прислать мне новый планшет взамен разбитого? Ведь это решение пришло в результате обостренного спора под контролем Али.

ПользователиСообщений: 189Поблагодарили: 96 раз Санкт-Петербург

ose444ka, если прод сначала юлил,но под обострением согласился заменить планшет,то я бы ему не верил! Если закроете спор,поезд ушёл ! Надеяться останется на порядочность прода,порядочные разбирают свои косяки до обострения. Если планшет работает и стекло не вдребезги, проще просить 70% компнсации и себестоимость планшета упадёт до смешной,но это,если он работает. Тут прод под присмотром Али, вернёт вам деньгу,точнее Али вернёт.

ose444ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Санкт-Петербург

Вадим Аркадьевич писал(а):

ose444ka, если прод сначала юлил,но под обострением согласился заменить планшет,то я бы ему не верил! Если закроете спор,поезд ушёл ! Надеяться останется на порядочность прода,порядочные разбирают свои косяки до обострения. Если планшет работает и стекло не вдребезги, проще просить 70% компнсации и себестоимость планшета упадёт до смешной,но это,если он работает. Тут прод под присмотром Али, вернёт вам деньгу,точнее Али вернёт.

Я не знаю, юлил прод или нет, но на контакт не особо шел. Я сначала попросила полный возврат и 100% компенсации, он предложил 75%. Я поюзала планшет - всё работает, но матрица треснутая (а стекло целое), но им все равно пишу, что разбилось и стекло, и матрица.. Отредактировала спор на 90% без возврата товара и обострила. Али предложил или полный возврат на условиях продавца или 40% компенсации без возврата. Я не согласилась ни с чем, а продавец предложил two-way shipping - я им свой, потом они мне новый. Али сказал - разбирайтесь.

Как только я стала обсуждать условия возврата-обмена, то ответы от прода стала получать СРАЗУ (через 10-15 минут), хотя у них ночь-полночь. Обещает все в лучшем виде запаковать, чтобы ничего не разбилось.

Но я боюсь, что после закрытия спора прод исчезнет. Осталось 2 дня для решения. Планшет работает, просто эта трещина в матрице напрягает, но других нареканий к товару у меня нет.

Сейчас, подумала. Наверное, продавец, и правда, наколет, раз так зашевелился, когда речь зашла о возврате/обмене.

Отредактировал(а) ose444ka 31-12-2014 в 11:00
ПользователиСообщений: 189Поблагодарили: 96 раз Санкт-Петербург

ose444ka, да, плохо что площадка 40%предложила,но возврат это геморр с учётом нашего и их Н.Г. может через 2-3 месяца разрешиться! Если планшет был в коробке, то явно он знал, что отсылает! Обратитесь к арбитрам давя на это и напишите это в разделе ,,окажу б-ю помощь в..." там больше ветеранов, может ещё чего присоветуют! И с Наступающим! Всех земляков Алиманов!

ose444ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Samta, вы можете ответить продавцу на его отзыв этой кнопкой

ПользователиСообщений: 32Санкт-Петербург

Вадим Аркадьевич, я там писала. Там тоже думают, что ничего толкового продавец не пришлет.

Спасибо, решила требовать компенсации на ремонт.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 раз

Добрый день!!! Подскажите, а где можно посмотреть балы и отзывы, которые ставят мне продавцы. Спасибо.

ПользователиСообщений: 396Поблагодарили: 490 раз 

По честному прочитала тему-что смогла осилила.Получила редкостную дрянь 22 дня назад. Спор открывать не стала (о чем жалею сейчас-психанула). Поставила одну звезду и от всей широты русской души написала отзыв,приложив фото. БрЮльянтовый прод. не оценивает меня-затаился змееныш.Осталось 8 дней. Так прод. все-таки может не выставить мой отзыв на странице с товаром? Может мне какие действия предпринять? А то вообще все не по честному как-то.. Или мне не дергаться и ждать пока пройдут положенные 30 дней?

ПользователиСообщений: 1

подскажите...такая проблема...

закончилось время подтверждения товара...написала поставщику...попросил подождать неделю...поодождала 2...говорю отдайте деньги, а он пишет чтобы я ему дала PayPal счет...дала номер карты,говорит еревести не может...

вот пишет:

дорогая, заказ закончил, теперь мы только можем возвратить к Paypal счет, PayPal счета, как: cyberteam789@gmail.com,
Если у вас нет, может быть, вы можете спросить, если вы друга.

не знаю,что делать как вернуть деньги??

спор открыть не могу,нет такой клавиши.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

t_svetik, пройдите по этому пути:

мои заказы- управлять отзывами- активные отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти