- Oniks1341 | 18 мая 2017 в 09:42Сообщение в теме Обратная связь на АлиЭкспресс
Добрый день! Получила письмо от прода с просьбой дать в обратной связи 5 звёзд. Продавец действительно хороший, ему не жалко и десять звёзд,но не знаю,как это сделать. В оценке товара везде поставила высшую оценку, но наверное это не совсем то.
- Oniks1341 | 18 апреля 2017 в 23:23Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 17
Доброй ночи! Если прод. не отправил заказ в срок,его (заказ) автоматом снимают, а что будет с этим заказом дальше?
- Oniks1341 | 19 декабря 2016 в 18:10Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 23
Здравствуйте! Срок защиты заканчивался,я открыла спор и прод. продлил срок защиты на 20 дней.
Я согласилась и теперь кнопка "открыть спор" исчезла,смогу ли я открыть спор по-истечении нового
срока защиты и как это сделать?
- Oniks1341 | 22 ноября 2016 в 11:22Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 15
Здравствуйте! Помогите отследить посылку 04128823937, высвечиваются или вопросительные знаки, или надпись &delta. Что это означает?
- Oniks1341 | 18 ноября 2016 в 21:24Сообщение в теме Сроки возврата денежных средств после спора
Добрый день! Подскажите мне,пожалуйста, как вернуть деньги продавцу? Был открыт спор (-закончился срок защиты), деньги вернули, а через 85 дней пришла посылка. Пишу продавцу (с переводчиком),но он меня не понимает, просит открыть спор,клянётся вернуть деньги в 3 - 5дневный срок. Написала на магазин, там вообще тишина.