Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Oniks1341
Пользователи, последний визит 29 мая 2017 в 11:07
5
сообщений
Информация

На сайте с: 05-10-2016 года
Сообщения 5

  • Oniks1341 | 18 мая 2017 в 09:42

    Добрый день! Получила письмо от прода с просьбой дать в обратной связи 5 звёзд. Продавец действительно хороший, ему не жалко и десять звёзд,но не знаю,как это сделать. В оценке товара везде поставила высшую оценку, но наверное это не совсем то.

  • Oniks1341 | 18 апреля 2017 в 23:23

    Доброй ночи! Если прод. не отправил заказ в срок,его (заказ) автоматом снимают, а что будет с этим заказом дальше?

  • Oniks1341 | 19 декабря 2016 в 18:10

    Здравствуйте! Срок защиты заканчивался,я открыла спор и прод. продлил срок защиты на 20 дней.

    Я согласилась и теперь кнопка "открыть спор" исчезла,смогу ли я открыть спор по-истечении нового

    срока защиты и как это сделать?

  • Oniks1341 | 22 ноября 2016 в 11:22

    Здравствуйте! Помогите отследить посылку 04128823937, высвечиваются или вопросительные знаки, или надпись &delta. Что это означает?Sad

  • Oniks1341 | 18 ноября 2016 в 21:24

    Добрый день! Подскажите мне,пожалуйста, как вернуть деньги продавцу? Был открыт спор (-закончился срок защиты), деньги вернули, а через 85 дней пришла посылка. Пишу продавцу (с переводчиком),но он меня не понимает, просит открыть спор,клянётся вернуть деньги в 3 - 5дневный срок. Написала на магазин, там вообще тишина.Sad