Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
EvgenyaGer
Пользователи, последний визит 09 апреля 2016 в 21:25
3
сообщения
Информация

На сайте с: 21-02-2016 года
Город:  Санкт-Петербург
Сообщения 3

  • EvgenyaGer | 26 февраля 2016 в 14:59

    Подскажите, пожалуйста! У продавца был срок доставки 45 дней и если в течение этого времени заказ не пришел, то возврат средств..(сейчас этот товар уже не доступен) у меня есть скриншот заказа (изображение делала для спора)

    посылка в пути 76 дней (и вых и раб)
    обострить спор или дотянуть до 90, а то вдруг раньше администрация али не встанет на мою сторону? надоел продавец..пишет одно и то же

  • EvgenyaGer | 24 февраля 2016 в 12:23

    Подскажите, пожалуйста, при обострении спора администрация Алиэкспресс видит историю моих прошлых заказов и их общую сумму? И количество завершенных/открытых споров? Просто интересно, учитывают ли они всё это, чтобы принять решение при обострении спора..

    Спасибо!

    (было сделано около 120 заказов и 100 я подвердила..5 звезд от меня продавцам и от них мне, уровень а3.. Но вот 3 заказа на 350,250 и 150 р не пришли, спор открывала и в итоге продавцы подтверждали их..Но вот один упрямый (190 руб!) пишет, что я мошенник и при обострении спора алиэкспресс мне откажет и заблокирует..да это бред, глупое запугивание..но вот стало интересно, видит ли администрация мою историю)

    uaz поблагодарил(а) за этот комментарий
  • EvgenyaGer | 21 февраля 2016 в 01:33

    Здравствуйте! Хочу уточнить один момент о споре..
    Вещь в пути 71 день..Отслеживалась и остановилась в Moscow Distribution Centre (на этом отслеживание закончилось и другие мои товары тоже не отслеживались после этого, но это не важно) + продавец сам продлил защиту покупателя до 45 дней!
    Так вот если я открою спор, то что мне указать в причине спора? (защита истекает? но ведь он продлил защиту..или информация об отслеживании не доступна? но опять-таки она же отслеживалась)