Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 6 раз

АРСЕН МАГОМЕДОВ, при открытии спора можно выбрать только одну проблему? не могу отметить несколько, только или, или?

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

KSIV писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, при открытии спора можно выбрать только одну проблему? не могу отметить несколько, только или, или?

да причину только одну выбрать можно

KSIV писал(а):

АРСЕН МАГОМЕДОВ, при открытии спора можно выбрать только одну проблему? не могу отметить несколько, только или, или?

все остальные ньюансы пишешь в сообщении на английском коротко и ясно

KSIV поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

добрый вечер,подскажите как быть. супруга заказала колготки лотом 3 шт В заказе так

скрин заказа, т.е.3 шт по 0.54=1.61.прод спор отклонил.пишет, в названии 2 пары, а не 3.я пишу, что по 0.8 мы бы не брали, это дорого.что еще можно сделать?поискать, может, и наскринить предложения других продов с ценой меньше 0.8? типа, могли бы дешевле взять, повелись на 0.54. обострять или безнадежно?Заранее вам благодарен

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972, сколько стоит у других продавцов данный товар для спора роли не играет. По ссылке, которую даете Вы, указано 2 пары. Вот если на снапшоте заказа три пары, то еще можно попробовать поспорить.

ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

Venomi писал(а):

andrey1972, сколько стоит у других продавцов данный товар для спора роли не играет. По ссылке, которую даете Вы, указано 2 пары. Вот если на снапшоте заказа три пары, то еще можно попробовать поспорить.

а под ценой это что партия 3 шт по 0.54=1.61??

Веноми, еще просьба, а посмотрите по моей ссылке, Вы можете отзывы к товару открыть, стр 3, стр 7? Вот там видно, что люди получали лотами по 3 шт.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972, кроме как в цене больше вообще нет нигде указания кол-ва. Попробуйте. Но чем закончится - сказать трудно.

andrey1972, вижу только 4 страницы отзывов. И про кол-во ничего нет.

ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

andrey1972 писал(а):

Веноми, еще просьба, а посмотрите по моей ссылке, Вы можете отзывы к товару открыть, стр 3, стр 7? Вот там видно, что люди получали лотами по 3 шт.

безнадежно обострять?

Venomi писал(а):

andrey1972, кроме как в цене больше вообще нет нигде указания кол-ва.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972, попробуйте!

ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

Извините, ошибся, не в отзывах, а в моей ссылке, если прокрутить колесико вниз на история покупок. Гляньте, пож-та.вот там видно лот /3шт

Отредактировал(а) andrey1972 27-02-2016 в 21:26
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972, это не отзывы. Это просто кол-во заказов. Там указано лот и 3. То есть, в принципе, подразумевается 3 штуки.

ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

Venomi писал(а):

andrey1972, это не отзывы. Это просто кол-во заказов. Там указано лот и 3. То есть, в принципе, подразумевается 3 штуки.

УРА! значит, я прав???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

andrey1972 писал(а):

УРА! значит, я прав???

это значит, что Вам предстоит это доказывать китайцам, что проду, что админам. А что им там взбредет в голову - неизвестно.

andrey1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

Venomi писал(а):

это значит, что Вам предстоит это доказывать китайцам, что проду, что админам. А что им там взбредет в голову - неизвестно.

спасибо, буду пробоватькак считаете,приложить ли эту ссыль из истории?

Отредактировал(а) andrey1972 27-02-2016 в 21:36
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

andrey1972 писал(а):

спасибо, буду пробоватькак считаете,приложить ли эту ссыль из истории?

приложи этот скрин и смело обострйWink

andrey1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 59 разСтепногорск

Здраствуйте. вопрос про обостренный спор. Сколько он может висеть не решенным?

Заказ сделан 11/11.

Спор открыт 3/02

обострен 10/02.

и дальше тишина. Что делать?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 разаШахты

Embroidery, нет не привязана.всё деньги вернули,спасибоWink

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Натали М, информация из шапки темы.

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

Натали М поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 59 разСтепногорск

на он-лайн чате так быстро отвечают!! Спасибо, вам, большое!!!

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 7 раз

Добрый день

Я так понимаю прод возращать деньги не настроен? стоит с ним дальше общаться или стоит обострять спор?

ПользователиСообщений: 1691Поблагодарили: 6022 раза Витебск

АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):

приложи этот скрин и смело обострйWink

Арсен,спасибо

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Casper1180, редактируйте на свои условия и обостряйте. Если отклоняет в ноль, то значит не согласен и спорить бесполезно.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 7 раз

Venomi, видео по новой не могу залить на алибабу, это очень плохо? или сейчас можно выложить только 1 фото со сломанным экраном и поправленной суммой и все? Админы увидят все сообщения спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Casper1180, если видео уже прикрепляли, то его будет видно. Можно просто фоток накидать. Вы, кстати, проверяли, видео отображается?

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 7 раз

Venomi, посмотреть не смог. в онлайн чате сказали не переживай, скорее всего проблема в нагрузке на таобао. закинул на ютуб, но как туда прикрепить, кроме как текстовой ссылкой

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Casper1180, во-первых, youtube в Китае под табу; во-вторых, с некоторых пор видео на других ресурсах в качестве доказательств не рассматриваются, только видео загруженные на Али.

Если не смогли посмотреть, значит видео могло не загрузится. Надо пробовать еще раз. или пишите в чат, говорите, что есть проблемы с загрузко видео и как быть.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти