Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если пришел нерабочий дисплей на телефон, а съемки, как открывалась упаковка, к сожалению нет...есть ли смысл открывать спор?
tat-le, снимите видео, что дисплей не работает и приложите к спору. Прод, конечно, может сказать, что это типа не из его магазина, но они все так любят отмазываться.
Не могу никак загрузить видео, грузит только 2% и останавливается...
tat-le, убедитесь, что видео по размеру подходит. Или попробуйте с помощью редакторов специальных уменьшить размер.
Anatoliy Anatolievich, так у Вашего трека контрольная сумма неверная.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 7-10 долларов, а иногда до 5), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать, и следить за таймером защиты заказа.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.
Доброго времени суток.
Обычный спор перешел в обостренный. Команда по спорам cудя по всему верит продавцу, который отправляет одну и ту же информацию, что посылка якобы в России.
их ответ :"According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is
closed" ( судя по инфе ,посылка в пути к вам. ваша защита покупателя не закончится, пока спор не закрыт)
Но, на его же скрине видно, что посылка в Тверь идет и получатель не я =_=
Я предоставила скриншоты почты России, 17трек, где видно, что получатель другой и идет посылка по другому адресу.
Теперь же почта России показывает, что эта посылка вообще направлена обратно в Китай.
Подскажите пожалуйста дальнейшие действия?
Меня прост задолбал этот китаец :D
"Международный
почтовый идентификатор:
LM998736936CN
Принято к пересылке:
Китай 362051
Получатель:
Marina Aleksandrovna Privalova"
Добрый день скажите, что происходит если продавец предлагает в рамках спора переотправить заказ, а то пришло закаленое стекло, треснула, если уже обсуждалось можете направить
platinum1993, Вы зайдите на англоязычную версию сайта почты России. И сделайте там скрин, а также скрин адреса из своего заказа. И если есть кнопка "ответить" в споре, напишите еще раз, что посылка идет не к Вам и прикрепите скрины.
Alexundere, в рамках спора - это, конечно, хорошо. Но вот только максимальная защита на заказ составляет 120 дней. И если 70-90 дней уже прошло, то лучше не рисковать. Посылка может не доехать. И все равно придется спор открывать.
Venomi, время защиты осталось около 5 дней, я так понимаю лучше восстребовать возврат средств? Как считаете?
Alexundere, думаю, что да.
platinum1993, таких скринов должно было быть достаточно.
Venomi, надеюсь :С
А сколько по времени длятся такие обостренные споры ?
Стоит ли прикрепить скрин, где показано, что посылка обратно в китай едет? или это глюк почты
platinum1993, это зависит от админов Али, но обычно если дней 7 нет ответа - нужно писать в онлайн-чат и торопить. Они, в принципе, трек и сами могут проверить. Тех скринов, что Вы показывали, должно быть достаточно.
Venomi, продавец утверждает, что посылка идет ко мне
Сейчас вот появился его ответ "we ship out as your address. pls keep the update of this tracking number now."
и снова тот же скриншот с сайта 17track =_=
platinum1993, не обращайте внимания на продавца. при импорте четко указано - Тверь. Посылка к Вам идти не может. Хотя, конечно, и почта может косячить, но не думаю, что настолько.
Venomi, а может стоит еще скрин сделать
что вес посылки у продавца
Unit Type:
piece
Package Weight:
0.25kg
а на почте россии все 400 грамм :D
как вы думаете?
platinum1993, думаю с весом не стоит заморачиваться. Главное, что посылка идет не туда и на этом нужно настаивать.
Здравствуйте! У меня спор обострен с 25 февраля. 29.02 мне от администрации пришло письмо, в котором говорится, что срок защиты истекает 23.04.16 и мне любезно предлагают до этого срока положительно договориться с продавцом. На это предложение я ответила, что статус посылки от 19.01 - "получено электронное уведомление об отправке" - говарит о том, что посылка не была отправлена! И в претензии я четко указала, что продавец не то что плохо идет на контакт, он вообще молчит! Не ответил ни на одно мое письмо. Пока работал счетчик рассмотрения спора мне еще было как-то спокойно. Теперь время вышло. И вместо счетчика мне написали, что команда по урегулированию споров проведет финальный разбор и вынесет решение на основании представленных доказательств. Как долго это может длиться? Ситуация простейшая почему тянут время? Это далеко не первый мой спор и подобные споры решались очен быстро. что мне делать дальше?
Людмила Куликова(Родионова), особых путей воздействия нет, разве что писать в онлайн-чат постоянно, и отвечать, если есть кнопка "ответить" в споре.
Здравствуйте! Веду спор с продавцом о возврате денег за неисправные часы... есть видеогде видно , что они не работают.. но загрузить не могу его в доказательство к спору.. уже и размер сжала до 6 мб, ( а там можно до 500мб..) и форматы видео меняла, не грузиьтся и все!!Написала проду, и скинула ссылку на загруженное мною видео на ютуб.. он ответил что мне нужно принять от него видеоинструкцию как проверить товар.. скинул.. но и это видео я не могу открыть( долго долго грузится, потом пишет время истекло и все!) короче прод просит мою электронку, дабы скинуть мне видео инструкцию туда.. но!! там где ведется спор есть примечание- что все общение следует вести только на площадке алиэкспрессс..именно в споре.. другая инфа и общение с продм не будет учитываться как доказательство.. вот и что мне делать.. видео не грузится.. их инструкцию тоже не могу посмотреть.. и если я начну общение с продом по электронке , то эта инфа не будет доказательством в случаее чего...Помогите пожалуйста...
У меня вопрос: правда ли,что сейчас можно отменить обостренный спор и открыть новый(кнопка "отменить спор действительно есть)? Не получится ли,что, нажав эту кнопку, я все "испорчу"? И время защиты уже закончилось. Просто мой обостренный спор зашел в тупик(меня не устраивает ни одно из их предложений.А модеры все продлевают и продлевают время).
oksana1974, отредактировать спор на свои условия и обострить. Развести прод пытается иначе бы продлил защиту.
Помогите проб написал ? Что мне делать? привет друг, Не могли бы вы открыть спор для возврата , выбирая причину , что товар находится на пути ? если нет, то он будет иметь плохое влияние на нас . извините за это, мы ll ` улучшить наше обслуживание по вашему делу , мы обещаем дать ll` U скидку, если вы покупаете любой товар из нашего магазина, то вы будете нашим VIP- клиентом , мы ` дать вам самое лучшее обслуживание , это нормально ? имеют хороший день ~