- Наталья Гусева | 14 марта 2016 в 16:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Venomi, спасибо! Я впервые сталкнулась с этим, извините. если вопрсы глупыеЯ ведь правильно поняла, он лайн чат с админами, не с продавцом?И если с админами, как в этот чат войти?Спасибо за объяснения, еще раз.
- Наталья Гусева | 14 марта 2016 в 16:03Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Venomi, спасибо! Но в онлайн чате нет возможности загрузки видео.. только фото. Как же мне его отправить? и еще, адрес своей электронки не стоит отправляь проду?
- Наталья Гусева | 13 марта 2016 в 16:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Здравствуйте! Веду спор с продавцом о возврате денег за неисправные часы... есть видеогде видно , что они не работают.. но загрузить не могу его в доказательство к спору.. уже и размер сжала до 6 мб, ( а там можно до 500мб..) и форматы видео меняла, не грузиьтся и все!!Написала проду, и скинула ссылку на загруженное мною видео на ютуб.. он ответил что мне нужно принять от него видеоинструкцию как проверить товар.. скинул.. но и это видео я не могу открыть( долго долго грузится, потом пишет время истекло и все!) короче прод просит мою электронку, дабы скинуть мне видео инструкцию туда.. но!! там где ведется спор есть примечание- что все общение следует вести только на площадке алиэкспрессс..именно в споре.. другая инфа и общение с продм не будет учитываться как доказательство.. вот и что мне делать.. видео не грузится.. их инструкцию тоже не могу посмотреть.. и если я начну общение с продом по электронке , то эта инфа не будет доказательством в случаее чего...Помогите пожалуйста...
- Наталья Гусева | 03 марта 2016 в 21:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Здравствуйте, у нас такая ситуация, заказали часы мужу, пришли они за 30 дней, открыли посылку, стали заводить часы, а минутная стрелка болтается сама по себе, соответственно не работает.. сняли видео, о том как ведет себя эта минутная стрелка, сделали фото часов.Подтверждения о получении товара еще не отправляли, срок защиты покупателя заканчивается через 29 дней.. как нам правильнее поступить , что бы прод вернул деньги, ну или компенсировал часть ( цена товара 1500р)?
будем очень благодарны любой помощи, совету.
- Наталья Гусева | 09 ноября 2014 в 10:59Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3
Спасибо! А есть смысл продлить защиту?
- Наталья Гусева | 23 августа 2015 в 21:20Комментарий к обзору «Сумки, которые смогли...»Здравствуйте, скажите, как большая сумка в эксплуатации,по истечении нескольких месяцев? Хочу заказать и сомневаюсь переживёт ли зиму?)