Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
mmm1976, думаю что нисколько, в заказе у вас указан только зеленый цвет и количество 4 штуки. Комментарий китаец может и не читать, кроме того другого цвета могут и стоить дороже.
DedPihto, а пришли оранжевые?? ))а не зелёные,я обычно по баксу отспариваю(за штуку), но может быть побольше можно))
mmm1976, так пробуйте больше, а там как получится, но я бы не заморачивался если честно, за гроши нервы портить, хотя если это как спорт уже кто кого то можно
platinum1993, так если у Вас в первом пункте открытия спора значится что товар не получен, то не стоит волноваться, думаю администрация примет правильное решение.
platinum1993, если спор выйграете, то всё вам вернут! А вот как доказать - это уже гуру вам тут помогут))
Подскажите пожалуйста,заказывали скатерть размером 90х140см,а прислали 70х120 которая естественно не подходит.В этом магазине,судя по заказу я первый и пока единственный клиент.Как поступить?
_Андрей_ писал(а):
Подскажите пожалуйста,заказывали скатерть размером 90х140см,а прислали 70х120 которая естественно не подходит.В этом магазине,судя по заказу я первый и пока единственный клиент.Как поступить?
Открывать спор и прикладывать доказательства в виде фото измерений полученной скатерти и скриншота с параметрами заказанной.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Продавец долго не отправлял товар, не вступал в переписку. После открытия спора товар был отправлен и вроде как (по отслеживанию) вылетел из Гуанчжоу. Я пока отменила спор. Но, войдя на страницу с заказом, увидела, что продавец увеличил защиту на 100 дней!!! Я с такой защитой не согласна. Подскажите, что делать?
irinasim68 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Продавец долго не отправлял товар, не вступал в переписку. После открытия спора товар был отправлен и вроде как (по отслеживанию) вылетел из Гуанчжоу. Я пока отменила спор. Но, войдя на страницу с заказом, увидела, что продавец увеличил защиту на 100 дней!!! Я с такой защитой не согласна. Подскажите, что делать?
Ничего не сделаете! Если трек нормальный и отслеживается по России, то прибудет в течение месяца. Не волнуйтесь!
Нужна помощь. заказал телефон, продавец дал трек ноиер, он не отслеживался 13 дней, я открыл спор, за 1день до окочания спора трек номер стал отслеживаться, продавец изменил спор, и теперь у меня у меня 4 варианта: отменить, редактировать, отменить спор и обострить. Статус : в ожидании вашего согласования с решением продавца. И время 10 дней. Что нужно делать в этой ситуации? У меня был похожий случай только това долго не приходил, я нажал отменить спор и мой статус стал заказ завершон. Товара нет и денег тоже.
Подскажите, сколько можно запросить в споре, если сумка пришла с запашком. Пока ее носить невозможно. Спасибо!
Анна Ровинская, запросить что-то можете попробовать. Но доказать запах через инет нереально. Еще не было ни одного случая компенсации. Разве что прод будет вменяемый, но не факт...
Mrak, обычно необостренные споры можно отменять, если на счетчике защиты самого заказа есть время. Вот если времени нет, то да, заказ может закрыться.
Vetkos, они отгородились от покупателей, сейчас максимально - это онлайн-чат. Все, к сожалению.
platinum1993, все должно быть ок. Админам видна история спора.
Venomi, Статус: Продавец отправил ваш заказ. Защита покупателя закончится через 44 дня. Отменять или принять?
Mrak, естественно отменять. Если примете - деньги проду и усе..
Venomi, понятно. Но она ещё помята, кривая, швы не ровные, нитки торчат и ручки очень плохо держатся.
После того как пообщался вчера с онлайн консультантом, примерно чере 3-4 часа, деньги наконец вернулись на счёт...
Mrak, отменять, как и писала выше. Потом будет возможность открыть спор еще раз. Почитайте шапку темы, там все есть.
Анна Ровинская, тогда эти дефекты и пробуйте доказывать. Запах - не вариант.
DedPihto, я у одного отспорил дофига ,так теперь в его магазе нифига купить не могу ,пишет товара нет в наличии
Выиграл спор у продавца MicroBro за посылку с бумагой вместо телефона. Администрация встала на мою сторону. Процесс возврата 39,99$ идёт.
Embroidery, надо с другого ака купить у него ,если такая же байда будет с несоответствием ёмкости опять ,отспорить 80% .главное чтобы основной не забанили потом)
Здравствуйте. Продавец выслал товар, Это видно по треку в Китае, но кончился срок доставки товара, я просила 2 раза продлить . но продавец молчит. открыла спор, он пишет что срок доставки до 90 дней , но не продлевает защиту( у меня был случай, что при споре продлевали) и онулирует сумму, типа ждите . Как лучше поступить? у меня остались сутки для обсуждения. Если отменю спор ,потом открыть не смогу я.Я теряюсь…
oksana1974, так не отменяйте спор и все. Если прод не продлевает, то почему вам должно быть неудобно? Это проду должно быть неудобно!