Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
irinasim68
Пользователи, последний визит 05 мая 2016 в 22:00
9
сообщений
Информация

На сайте с: 24-02-2016 года
Сообщения 9

  • irinasim68 | 14 апреля 2016 в 16:36

    У меня пришла посылка с округлением с 3,19 до 5,0. Написала в отзыве, что продавец при пересылке увеличивает сумму.

  • irinasim68 | 10 марта 2016 в 17:08

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Продавец долго не отправлял товар, не вступал в переписку. После открытия спора товар был отправлен и вроде как (по отслеживанию) вылетел из Гуанчжоу. Я пока отменила спор. Но, войдя на страницу с заказом, увидела, что продавец увеличил защиту на 100 дней!!! Я с такой защитой не согласна. Подскажите, что делать?

  • irinasim68 | 01 марта 2016 в 12:46

    И ещё вопрос по поводу брака в пошиве спортивной сумки. Я открыла спор, запросив 50% от стоимости товара. Пришло письмо от прода, что спор он закрыл, деньги мне вернутся в течении 3-15 дней и просит написать положительный отзыв. Честно, рука не поднимается. Вопрос: если я напишу реальную правду в отзыве, может ли продавец начать отказываться от закрытия спора?

  • irinasim68 | 01 марта 2016 в 12:41

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, заказ не отслеживается, прод писал. что все ок, выслал даже "счет" в ворде, но на просьбу выслать скан только что написал: "К сожалению, друг, мы не можем предоставить сканированную копию. мне так жаль, что я не могу вам помочь". Стоимость заказа 5,09 (вроде неплохая блузка, позарилась на скидочную ценуLaugh. как мне поступать в данной ситуации?

  • irinasim68 | 01 марта 2016 в 00:00

    Venomi, большое спасибо, буду пробовать. А что требовать? Полный возврат? Извините ещё пока новичокLaugh

Загрузить ещё...