Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
I'm Kitsune
Пользователи, последний визит 05 ноября 2021 в 15:22
5
сообщений
Информация

На сайте с: 23-03-2014 года
Город: Москва
День рождения: 12 февраля 1997 года
Сообщения 5

  • I'm Kitsune | 29 февраля 2016 в 06:20

    Добрый день.

    В общем-то, опять нужна сторонняя помощь.

    Заказывала еще в ноябре джинсы подруге. Пришли к выводу, что пора возвращать деньги, ибо до сих пор джинсы не пришли. По треку (естественно "безтрек" от One World Express - OWSZ991855800) в пути уже 138 дней, защиту заказа продляли, на днях заканчивается.

    Китаец, конечно, устроил нам веселую жизнь. Я все понимаю, но этого я не понимаю.

    Догадываюсь, что пора уже обострять, видимо с продом не договориться. Но что именно написать в обострении? Как аргументировать свою позицию? Всегда с продами как только были споры, за исключением одного раза, все сразу возвращали, договаривались. Да и деньги не мои, как-то не очень приятно, если уйдут китайцу.

  • I'm Kitsune | 30 сентября 2015 в 10:18

    Доброго дня, речь пойдет о той самой злополучной толстовке, по которой сейчас идет спор. Обострить его не смогла, так как али попросил подождать, мол рано обострять.

    Сегодня же ни с одного браузера не могу отредактировать (10 дней еще в запасе) из-за:

    "Ошибка системы

    Извините, Вы не имеете права подключаться к этому счету."

    Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Какие-то неполадки на сервере?

    Спасибо!

  • I'm Kitsune | 13 сентября 2015 в 16:50

    Venomi, зашла посмотреть на реакцию прода. Он в очередной раз ввел меня в ступор. Как думаете, настало время обострить?

  • I'm Kitsune | 06 сентября 2015 в 18:18

    Доброго дня.

    Столкнулась с ситуацией крайне неприятной за 2 года.

    У данного прода заказала две толстовки (светло-серую и темно-серую).

    Забрала посылку на почте, домой пришла, замечаю прозрачный скотч, собственно, аккуратно открываю по нему посылку, замечаю на половину пакета дыру, в которую свободно проходит рука. Достаю одну толстовку (светло-серую), проникаю рукой за второй, а тут сюрприз. Второй толстовки нет. По весу пакет забит на две толстовки (взвешивала толстовку). Официально вес прописан на две. Никакой ваты или бумаги за место второй толстовки не было. Весь траббл в том, что на почте я даже не заметила, что с посылкой что-то не так, ибо заклеена она была КРАЙНЕ аккуратно.

    В итоге, запихнула обратно толстовку в пакет, его же по тому же скотчу заклеила и решила заснять видео распаковки. Не знаю, насколько убедительно, проду еще не отправляла.

    На мое предложение на полный возврат он не согласился (отправила сообщение о том, что не получила в посылке вторую толстовку), поставил цену в 0$ и такую приписку: "The product is not received. My friend,".

    Все. Теперь вот еще 34 дня на все про все..

    Теперь вот в ступоре сижу и что делать - не могу сообразить. Как лучше? Обычно, в подобных случаях, какими бы проды не были какахами, деньги возвращали сразу же.