Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
WhiteBee
Пользователи, последний визит 29 июня 2016 в 07:37
86
сообщений
Информация

На сайте с: 19-01-2016 года
Сообщения 86

  • WhiteBee | 09 апреля 2016 в 22:36

    Venomi писал(а):

    WhiteBee, самое главное деньги вернули. Это прод принял ваш спор на полный возврат - в таких случаях автоматически закрывается.

    Ну, пока не вернули (деньги), но спасибо за пояснение. Вот сколько тему не читай, а сам столкнёшься, и словно барашек такой, беленький, перед новенькими воротами...

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • WhiteBee | 09 апреля 2016 в 14:12

    Daha, всё же ещё спросите народ ближе к вечеру, то есть подождите ответов. Я не такой уж опытный спорщик, но читаю тему давно, и случаи, подобные вашему, были Советы по ним тоже помню - ну, и личный опыт по продению срока защиты уже есть. Главное - не верьте китайцам на слово, никогда! Продлит реально время защиты - отменяем спор, нет - пусть обостряется. Честному продавцу нет резона отказывать в продлении срока ожидания товара (и получения денег за него).

  • WhiteBee | 09 апреля 2016 в 14:00

    Daha писал(а):

    WhiteBee, спасибо большое, т.е. сейчас я ему могу в сообщении написать, чтоб он продлил защиту и после этого отменить спор. Если он не продлит, я обостряю спор. Так?

    Daha, сейчас напишите фразу "Мой друг, продли время защиты покупателя. Когда ты это сделаешь, я отменю спор". А насчет обострения - если прод не продлит срок защиты, и Вы не отмените спор, он обострится автоматически. Возможно, стоит его обострить раньше - но тут более уверенно подскажут опытные товарищи. Подождите немного, они подтянутся к вечеру и ответят более подробно,
    Хотя уже по личному опыту - если продавец честный, он продлевает срок защиты в течение суток, ещё и на бОльший срок, чем запрашиваешь. Я две недели тут просила, а мне на 40 дней прод продлил.

  • WhiteBee | 09 апреля 2016 в 13:46

    WhiteBee писал(а):

    Venomi, спасибо, буду пробовать! Дикость какая-то, конечно. Я ещё понимаю, если бы прод отправил реально товар, и инвойс предоставил. А не вот так, с явно фальсифицированным "доказательством". Удручает.

    Для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией (требование команды али доказать, что вы НЕ получили посылку по чужому треку) отписываюсь о ходе спора.
    Сегодня у меня был план ответить в спор (мне оставалось 2 дня на ответ по счётчику спора, не было просрочено) с текстом, который мне помогла отредактировать Venomi (смайлик, снимающий шляпу), и к тексту снять видео - как я открываю сначала свой заказ с первым треком ("Контрольная сумма не соответствует расчету, возможно, трек фальшивый"), потом сайты 17track и почты РФ на английском, где будет видно, что трек не опознается.
    Потом второй трек, приведённый продом в споре на сфабрикованной распечатке наклейки на посылку (по этому треку посылка с весом в 20 раз больше получена в другом месте другим человеком) - по нему тоже с 17track (виден другой индекс) и почты РФ (видно другое имя и вес). Именно видео, т.к. с экрана скрин, если уменьшать чтобы было видно, очень мелкий получается.

    Но сегодня открываю окно - оп-па! - "Спор закрыт", "Предложено решение продавцом". Но в "Детялах спора" пусто. Вот тут пусто:


    В почте письмо от али с текстом: "The seller requested partial refund, the system will refund you and close the dispute once you accept seller's solution for Order No ХХХХХХХ"
    (Перевод ГУгла: "Продавец просил частичное возмещение, система возвратит вас и закрыть спор, как только вы принимаете решение продавца за приказом № ХХХХХ")
    Немного удивили слова о "частичном возврате". Также, как видно из скрина, нет кнопки "согласиться с решением (предложением)".

    У меня до сих пор споры, которых было немного, до этой стадии не доходили. Я правильно понимаю, что прод всё же спор принял? Но спор уже закрыт. Что тут "подтверждать"? В "Деталях спора" пусто. До тыканья в "Опрос о споре" и плевания ядом по поводу требования предоставить "справку о неполучении товара" хотелось бы понять, что происходит.

    Daha писал(а):

    Всем привет. Что посоветуете: заказала товар в декабре. Вот трек STIDQ683EQF. Защиту продавец продлял два раза. На третий раз стал игнорить, когда на счетчике осталось 4 дня, открыла спор. Теперь прод просит отменить его, говорит, что продлит защиту. На счетчике 2 дня, что посоветуете, отменять спор или обострять?

    Daha, сильно теоретически, товар ещё может гулять по нашей почте. Но пока Вы реально не увидите, что продавец продлил срок защиты, и на счётчике время не прибавилось (именно на счетчике защиты заказа, не в споре) - ни в коем случае не отменяйте спор! Они все ушлые, нужно убедиться, что он выполнил обещание и только потом идти ему навстречу.

  • WhiteBee | 08 апреля 2016 в 01:09

    Venomi, спасибо, буду пробовать! Дикость какая-то, конечно. Я ещё понимаю, если бы прод отправил реально товар, и инвойс предоставил. А не вот так, с явно фальсифицированным "доказательством". Удручает.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...