Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Лена Вышенская
Пользователи, последний визит 26 октября 2019 в 00:13
3
сообщения
Информация

На сайте с: 05-03-2014 года
Город:  Балашиха
День рождения: 3 сентября 1991 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 3

  • Лена Вышенская | 17 июня 2016 в 16:27

    Помогите пожалуйста разобраться! ПРодавец отправил посылку и она якобы пришла 14 апреля
    2016-05-14 21:11 Arrived to the local post office. @ Balashiha

    Но так как трэк номер не стандартный и проверить можно только на конкретном сайте, собственно на почте мне ничего про эту посылку сказать не могут. ПРодавец инвойс упорно не высылает, кормя меня "завтраками". Я не выдержала и открыла спор. Сегодня продавец в очередной раз просит спор закрыть. Я снова полезла проверять трек-номер и вижу следующую строку:

    2016-06-16 06:24 Being processed for delivery. @ Balashiha
    Что она означает? Куда она отправляется, обратно что ли? Потому что если это так, то у меня будет вдвойне серьёзный разговор с продавцом...

    Трек-номер E2008576217RU
    сайт http://www.espeedpost.com/html-tracking-online.html

  • Лена Вышенская | 04 марта 2016 в 19:01

    Venomi, а какой обычно % от суммы в таких случаях удаётся вернуть?

  • Лена Вышенская | 04 марта 2016 в 18:50

    хотеля бы спросить совета:
    получила сумку. снаружи всё хорошо, но вот внутри прошито очень слабо, кое-где швы уже расходятся. Чтобы нормально исользовать сумку, подклад надо однознано перепрошить. Открыла спор, но от 7,99$ стоимости сумки продавец согласен только на 1$. У кого-нить уже был опыт в подобном, возможно ли увеличить сумму компенсации?