- Лена Вышенская | 17 июня 2016 в 16:27Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Помогите пожалуйста разобраться! ПРодавец отправил посылку и она якобы пришла 14 апреля
2016-05-14 21:11 Arrived to the local post office. @ BalashihaНо так как трэк номер не стандартный и проверить можно только на конкретном сайте, собственно на почте мне ничего про эту посылку сказать не могут. ПРодавец инвойс упорно не высылает, кормя меня "завтраками". Я не выдержала и открыла спор. Сегодня продавец в очередной раз просит спор закрыть. Я снова полезла проверять трек-номер и вижу следующую строку:
2016-06-16 06:24 Being processed for delivery. @ Balashiha
Что она означает? Куда она отправляется, обратно что ли? Потому что если это так, то у меня будет вдвойне серьёзный разговор с продавцом...Трек-номер E2008576217RU
сайт http://www.espeedpost.com/html-tracking-online.html - Лена Вышенская | 04 марта 2016 в 19:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Venomi, а какой обычно % от суммы в таких случаях удаётся вернуть?
- Лена Вышенская | 04 марта 2016 в 18:50Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
хотеля бы спросить совета:
получила сумку. снаружи всё хорошо, но вот внутри прошито очень слабо, кое-где швы уже расходятся. Чтобы нормально исользовать сумку, подклад надо однознано перепрошить. Открыла спор, но от 7,99$ стоимости сумки продавец согласен только на 1$. У кого-нить уже был опыт в подобном, возможно ли увеличить сумму компенсации?