Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
SvoiLudi
Пользователи, последний визит 12 августа 2016 в 21:37
10
комментариев
44
сообщения
Информация

На сайте с: 22-12-2014 года
Обзоры 2

Сообщения 44

  • SvoiLudi | 15 апреля 2016 в 06:03

    продавец дал номер отслеживания:

    6 апреля Информация о посылке получена

    но продавец не отправляет товар, на мои вопросы только 1 раз ответил (какую-то непонятку), а на остальные молчит. Хотя обещал отправить в течении 7 дней. Что делать?

  • SvoiLudi | 28 марта 2016 в 12:26

    Ваш заказ № 73065301367698 был закрыт

    ,

    Ваш заказ №:73065301367698 Lanasoul автоматическая мыло крем бесконтактная громкой связи # 02 24 ч. отправки был закрыт, так как продавец не предоставил необходимые доказательства. Вы получите возврат средств в течение 7-10 рабочих дней.
    В случае задержки, пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или обратитесь к нам за помощью.
    AliExpress постоянно работает над совершенствованием своего сервиса. Спасибо за Ваше понимание и поддержку.


    С наилучшими пожеланиями,
    Отдел безопасности торговли AliExpress

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • SvoiLudi | 25 марта 2016 в 07:34

    Оплатил 3 февраля планшет.

    Продавец не предоставил документы об отправке товара. Продавец не предоставил квитанцию об отправке товара, чек об оплате доставки товара, фотографию с посылкой, видео об упаковке товара в посылку.

    Вы сможете узнать статус отправки и местонахождение посылки на территории Китая на PostNL.

    http://www.postnl.com/search?q=RX834410868DE&searchEntry=searchfield&entsp=

    The shipment barcode was not found.
    Please check if your shipment barcode belongs to a registered mail item.

    после этого продавец сказал, что отправил другой транспортной компанией:

    DHL Germany registered parcel . shipping time 25-30 days . thanks

    https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?runtime=standalone&idc=RX834410868DE&_sourcePage=%2FWEB-INF%2Fjsp%2Fquery.jsp&__fp=kaf1ZWr3riMe3V7uYfe4bQ%3D%3D
    We do not currently have information about shipment RX834410868DE.
    Currently we have no information about your shipment RX834410868DE.

    Why commodity is not tracked on the official website of DHL?

    после этого продавец дал для отслеживания не официальный сайт, а китайский сайт:

    http://www.17track.net/ru/track?nums=RX834410868DE&fc=0

    и на нём она не движется уже много дней: 2016-03-09 DeutschePost, DE, PROCESSED AT TRANSIT FACILITY

    с другой стороны:

    есть отрицательные отзывы об обмане продавца

    судя по отзыву надо открывать спор, но что указывать в причине спора? Какие доказательства приводить?

  • SvoiLudi | 23 марта 2016 в 13:38

    неужели китайцы взялись за ум?


    Ваш заказ №73065301367698 заморожен по подозрению продавца в недобросовестности

    Mikhail Vladimirovich BEZGUB,
    Ваш заказ в настоящее время заморожен по подозрению продавца в недобросовестности. Деятельность продавца была приостановлена.
    Продавцу было предложено в течение 3 рабочих дней предоставить сопроводительные документы и сертификаты на товар.
    В случае, если продавец не предоставит необходимые документы в течение 3 дней, Вам будут возвращены Ваши средства. В случае, если продавец предоставит необходимые доказательства, для разрешения сложившейся ситуации может потребоваться около 15 дней.
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное для улучшения качества обслуживания и защиты интересов покупателей и продавцов. Для получения дополнительной информации, нажмите здесь .
    Мы высоко ценим Ваше понимание и поддержку.


    С наилучшими пожеланиями,
    Отдел безопасности торговли AliExpress
    2016.03.22 23:55

    Что значит «замороженный заказ»?

    Статус «замороженный заказ» значит, что продавец подозревается в мошеннических действиях. Обычно проверка продавца занимает 3 рабочих дня. Если в течение 3 дней продавец не отвечает на запрос, заказ будет закрыт, а деньги возвращены на ваш счёт.

    Если продавец предоставит информацию по данному запросу в течение 3 рабочих дней, проверка может занять до 15 рабочих дней. Вы можете войти в ваш профиль и узнать о результатах проверки.

    Как правило, возврат денег занимает 7-10 рабочих дней.

    Если деньги не возвращены на ваш счёт в течение 15 рабочих дней, вы можете обратиться в Центр Помощи.

    В рабочее время: https://icshall.alipay.com/hall/index.htm?sourceId=AEOnlineService&language=ru_RU

    спасибо за Ваши советы!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • SvoiLudi | 22 марта 2016 в 20:00

    у меня второй раз уже

Загрузить ещё...
Комментарии 10

  • SvoiLudi | 18 февраля 2016 в 23:15
    Комментарий к обзору «SSD-диск KingDian на 240 Гб»
    АлександЕр, где дешевле в ситилинке на 240 Гб?
  • SvoiLudi | 18 февраля 2016 в 23:10
    Первый раз брал по акции 2 лезвия (120 рублей) - цвет подушечек был синий, а не зелёный - всё, что описывалось в статье.
    Затем при поиске написал SENSITIVE, далее отсортировал по КОЛИЧЕСТВУ ПРОДАННЫХ, почитал отзывы от покупателей... и взял 8 лезвий за 800 рублей - на картинках на али было что-то подозрительное, когда пришли лезвия - понял, что с фоток убрали логотип Жилет, который также был на каждой упаковке из 4-лезвий (прислали 2 упаковки). Трэк полностью отслеживался и прислали быстро.
    В оригинальный Жилет написано, что если увлажняющая полоска зелёная повредилось, то нужно менять лезвие.
    То же и здесь, чувствую - хуже бреет, смотрю - частично стёрлась зелёная полоска, беру новое - и всё по кайфу.
    Лезвия брал с числом лезвий 5+1
  • SvoiLudi | 16 апреля 2015 в 16:00
    Елена М., вроде в обзорах и писал
  • SvoiLudi | 16 апреля 2015 в 15:59
    Комментарий к обзору «USB звуковая карта»
    Гость, где именно купили?
  • SvoiLudi | 16 апреля 2015 в 15:58
    Комментарий к обзору «USB звуковая карта»
    mariya86, К сожалению, этот товар теперь недоступен!