Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Peters63, разве что в срочном порядке написать в онлайн-чат админам Али, указать номер заказа и сказать что ошиблись.

Peters63, хотя если это упрод указал, что нужно вернуть товар, а Вы указывали, что не хотите, но просто обострили спор после того, как прод его отклонил, то все нормально.

Peters63 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Еще раз , для уточнения. Исправте меня если я не права . Я открываю спор это между мной и продавцом. он должен мне дать трек который отслеживается или вернуть деньги. Если он ничего не делае спор обостряется вступает в спор площадка али. так.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

В переписке ясно видно, что я отказываюсь отсылать товар обратно и требую полного возврата. Писать в онлайн-чат Али или нет? И как этот чат отыскать?

Отредактировал(а) Peters63 17-03-2016 в 19:19
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

osaneta, примерно так.

Peters63, ссылка на чат есть в шапке темы - посомтрите внимательно. Условие, что не хотите возвращать товар нужно указывать при открытии спора, но не в переписке. Скрин истории своего спора можете сделать?

osaneta и Peters63 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

Да

Venomi писал(а):

osaneta, примерно так.

Peters63, ссылка на чат есть в шапке темы - посомтрите внимательно. Условие, что не хотите возвращать товар нужно указывать при открытии спора, но не в переписке. Скрин истории своего спора можете сделать?

Сделать скрин и как еговам показать? Технически не знаю как это сделать, скрин в переписку вставить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Peters63, да, делайте скрин. Четвертая кнопка справа при написании сообщения - прикрепить картинку. Пробуйте!

Peters63 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

Вотскрин

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Peters63, это как раз переписка между Вами и продавцом, желательно скрин истории спора - то есть даты открытия, ответа продавца, обострения и так далее.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

Вотскрин

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Peters63, Вы указали, что товар возвращать не хотите. Прод отклонил - это не влияет на то, что Вам обязательно нужно будет отправлять товар. Это "хотелка" прода. Мало ли чего он хочет. Ждите ответа админов.

Peters63 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 10 раз

22

Спасибо. Большое дело делаете.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi писал(а):

Denis Baskakov, вообще фраза выше это полный возврат средств без возврата товара. Но лучше скрин покажите или письмо от админов Али, которое должно было на почту прийти.

Nataly1984, если Вы из РБ, то да - пошлину будете оплачивать. Обычно потом открывают спор по причине "посылка отправлена иным способом, нежели указано продавцом". И возвращают эту пошлину. Это, конечно, при условии, что с товаром все хорошо.

вот такое пришло,оно же есть в споре.что дальше делать? от меня ждут ответа -тикает таймер- если нажать -ответить- то открывается окно загрузки и описания проблемы.

Отредактировал(а) Denis Baskakov 17-03-2016 в 20:05
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Denis Baskakov, Ваш спор администрация Али приняла и готова вернуть деньги в полном объеме без возврата товара обратно продавцу.

Нажмите "ответить" и напишите: Thank you. I agree with full refund.

Denis Baskakov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi писал(а):

Denis Baskakov, Ваш спор администрация Али приняла и готова вернуть деньги в полном объеме без возврата товара обратно продавцу.

Нажмите "ответить" и напишите: Thank you. I agree with full refund.

не отправляется без фото,на "добавить приложение " стоит звездочка т.е. обязательно какое -либо фото

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Denis Baskakov, добавьте тогда какое-нибудь.

Denis Baskakov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi писал(а):

Denis Baskakov, добавьте тогда какое-нибудь.

добавил паинт с точкой,отправилось, а таймер всеравно отсчитывает обратный отсчет

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Denis Baskakov, так и должно быть. То есть таймер не останавливается после Вашего ответа. Вы можете ответить сколько угодно раз, пока не истечет время, отведенное на ответ.

Denis Baskakov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi писал(а):

Denis Baskakov, так и должно быть. То есть таймер не останавливается после Вашего ответа. Вы можете ответить сколько угодно раз, пока не истечет время, отведенное на ответ.

все понятно, еще вопросик-почему спор сам обострился, я точно его не обострял ,только создал и он сам стал обостренным пока я фото ,видео загружал,смотрю он эскалейтед.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Denis Baskakov, скорее всего, доставка Алиэкспресс или типа того. Такие споры обычно сразу переходят в обостренные. Или споры о подделке - точно также.

Denis Baskakov поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi писал(а):

Denis Baskakov, скорее всего, доставка Алиэкспресс или типа того. Такие споры обычно сразу переходят в обостренные. Или споры о подделке - точно также.

да,да,точно доставка Алиэкспресс как раз.с простыми спорами было попроще как то.ну теперь буду знать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

Venomi писал(а):

Sporunet, обостренные споры редактировать нельзя. У Вас стоит система - это ответ от админов Али, а после Вы уже что-то ответили. Так покажите что админы Али написали. Чтобы примерно понимать их позицию.

Модераторы ничего не написали пока что - это ведь видно из скрина. Вот то что отражено в информации о споре:

Вижу плохое здесь в том, что запрос на возмещение "0" поскольку требуемая сумма была отклонена продавцом при "досудебном" урегулировании.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sporunet, извините, конечно, но мне кажется Вы мои ответы вообще не читаете! Пишу Вам про одно, Вы как будто не видите и опять про свое.

У Вас на скрине написано "Система - обработать - детали спора". Детали спора синим цветом - вот там и есть ответ админов. Более того, он всегда дублируется на почту.

А Вы мне пишите, что админы Вам не писали???!

ПользователиСообщений: 9

Добрый день,помогите разобраться в ситуации.Заказала в проведённом магазине уже второй смартфон из Китая. После отправки из учреждения обмена прошёл месяц на сегодняшний день.Попросила у прода инвойс.Он попросил дать свой email,дала и вот что он прислал-первый раз

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alenochka1975, инвойс был бы похож на настоящий, если бы где синяя печать, которая туда прилеплена с помощью фотошопа или другого редактора...

ПользователиСообщений: 9

Трэк номера на нем не было вообще и ещё смутила синяя печать ,хотя я писала отправить мне копию,тогда прод делает следующее-он присылает мне ещё один вариант инвойса,вот он.

Вот и я так подумала Laughсчитаю нужно открывать спор.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти