Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Olga0411, там где написано quantity and detailed description
Но у Вас дальше идет ring (кольцо), кол-ва нет, стоимость 1 доллар и вес 0,007 кг. Хотя можно сказать, что и одно кольцо, так как во множественном rings.
Venomi, проблема вот в чем. Там должно быть три кольца, а их два.. Процесс вскрытия не снят. Что делать? Спасибо заранее)
Olga0411, если бы одно пришло вместо трех - было бы проще. Взвесили бы, сравнили с тем, что на посылке, плюс на посылке просто написано "кольцо", то есть одно.
Можете по двум дейтсвовать также и писать, что не хватает одной позиции.
А вообще лучше все посылки снимать на видео.
Venomi,
Venomi писал(а):
Olga0411, если бы одно пришло вместо трех - было бы проще. Взвесили бы, сравнили с тем, что на посылке, плюс на посылке просто написано "кольцо", то есть одно.
Можете по двум дейтсвовать также и писать, что не хватает одной позиции.
А вообще лучше все посылки снимать на видео.
Есть тут нюанс один, сам столкнулся. Дело в том, что написанное на декларации ( вес и цена) это данные, которые вносит сам продавец, и естественно он может писать вес за 3 штуки, а положить 2. Я конечно лоханулся тоже ( начинающим был) , но умудрился заклеить пакет и снять вскрытие заново Прокатило. Так что с весом поможет только видео вскрытия или фото на весах закрытой посылки, ну и конечно квиток с почты ( с сайта) где указан вес.
написал в обострённом споре:
dealer printed information in word , not a scan of origin , that is forged evidence. and online mail Russia another zip code and the name of another person ! dealer cheating admins Ali. What is just printing on paper , and it should be pasted on the parcel !!! That is, the seller faked evidenceand a violation of the rules of the site ! Buyer provides a link to the official website address where you can see everything. http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm
the first piece of paper - it's all just a piece of paper , that is not visible on the premise or not . I'm the same can print out and take pictures . This is not proof. Second with a red seal - so it is an internal document of the seller -no more. Similarly, it printed anything. To: Sergey Vladimirovich Fedoto Received by the addressee 620043, Yekaterinburg I have a different name (BEZGUB) and a different ZIP code (620007) . Sold again deceive the buyer . Weight ( mass) decreased by 0.2 kg .
загрузил картинку
продавец отписал:
here is the right tracking number RI882837687CN ,it is already delivered ,please check it
продавец дал те же самые картинки:
алиэкспресс снова написала тоже самое мне:
После проверки информации об отслеживании, мы обнаружили, что статус пакета поставляется. При выполнении этого условия, пожалуйста, обратитесь к местному компанию по транспортировке грузов или почтовое отделение, чтобы проверить или получить пакет. И вы также предложил, чтобы проверить с членами вашей семьи или соседей, если они подписали пакет во имя вас.
Если вы действительно не получаете пакет, пожалуйста , предоставьте официальный документ (включая информацию , такую ??как: идентификационный номер, адрес, состояния упаковки и т.д.) из почтового отделения или транспортной компании или другой веские доказательства , чтобы доказать , что вы не получили пакет в течение 7 календарных дней, в противном случае мы будем следить за информацией об отслеживании и отпустите платеж продавцу.
Но почта выдаёт информацию только отправителю, и отказалась дать бумагу о недоставке мне посылки.
Прошлый спор я тоже проиграл по этой причине. Что делать?
SvoiLudi, сделайте скрин на английском языке, где будет видно, что посылка вручена. Обведите индекс и получателя. Сделайте скрин со своей страницы заказа, где указывается адрес и имя. Обведите также. Напишите, что инициалы не совпадают, также как и адрес.
Далее напишите, что согласно правилам в России разные индексы - это разные улицы, а значит и адреса. Одна и та же фамилия не означает, что Вы родственники. В Китае, наверняка, тоже так. Куча тезок. Более того, посылку получает получатель по паспорту. На почте Вам сказали, что посылка была не Ваша, а информацию по чужим посылкам они не дают, поскольку это нарушение законодательства.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Спор находится на рассмотрении Арбитража. Прод предлагает отменить спор, затем выбрать пункт личные мотивы, и он согласиться. Стоит ли идти на уловки продавца? Когда рассматривает Арбитраж, прод может согласиться со спором?
byakail, если бы спор был необострен, то можно было бы. А сейчас не вижу смысла. Продавцу нужно было раньше думать.
Venomi писал(а):
SvoiLudi, сделайте скрин на английском языке, где будет видно, что посылка вручена. Обведите индекс и получателя. Сделайте скрин со своей страницы заказа, где указывается адрес и имя. Обведите также. Напишите, что инициалы не совпадают, также как и адрес.
Далее напишите, что согласно правилам в России разные индексы - это разные улицы, а значит и адреса. Одна и та же фамилия не означает, что Вы родственники. В Китае, наверняка, тоже так. Куча тезок. Более того, посылку получает получатель по паспорту. На почте Вам сказали, что посылка была не Ваша, а информацию по чужим посылкам они не дают, поскольку это нарушение законодательства.
фамилии разные
SvoiLudi, вроде бы все. И еще, мне кажется, желательно на все эти сайты дать ссылки, чтобы админы могли сами убедиться.
http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm The names do not match , the address does not match . according to the rules in Russia different postal codes - these are different streets , and thus the address . Moreover, the recipient receives the parcel on the passport . At the post office I told the buyer that the parcel was not yours, but they do not give information on other people's parcels , as a violation of the law .
на прошлый подобный спор админы отдали деньги продавцу. Нажал жалобу, но толку ноль. Есть на админов управа? в чате бесполезно болтать
SvoiLudi, попробуйте еще в чат написать, что админы не рассматривают Ваши доказательства. А вообще, получается, что как решат, так и будет и особо и пожаловаться некуда.
я должен доказывать, что я не верблюд - так сказали в чате
Venomi писал(а):
SvoiLudi, попробуйте еще в чат написать, что админы не рассматривают Ваши доказательства. А вообще, получается, что как решат, так и будет и особо и пожаловаться некуда.
нажать пожаловаться после окончания спора,
я давал жалобу по окончании спора - но деньги так и ушли продавцу по поддельным доказательствам
SvoiLudi, насколько понимаю почта пошла Вам на встречу. Это очень даже хорошо. Осталось прикрепить к спору.
Вообще другие отписывались, что по жалобам им возвращали деньги в виде купона.
Venomi, почта в отказную по интернету.
этот образец дали в чате на алиэкспрессе
планирую ножками сходить и найти начальника почты
SvoiLudi, принесите с собой на почту этот образец тогда. Попросите по-хорошему. Скажите, что Вы деньги можете потерять и так далее. Пойдут в отказную - попросите книгу отзывов и предложений. Обычно после этого реагируют.
Здравствуйте.
Заказала товар 24.12, все никак не приходил, не трекался давно уже, решила открыть спор. Но случайно подтвердила получение . Не первый раз покупаю, никогда такого не было, а тут на автомате вместо спора подвердила получение.
Открыла-таки после этого спор, делала все как обычно, писала что товар не получила, прошло столько-то дней и т.д.
Продавец как обычно в таком случае отписывается банальными словами, мол придет-придет и изменяет условия спора на нулевой возврат.
Я хотела опять отредактировать спор на мои условия, но тут вдруг почему-то невозможно поставить галочку возле "нет" в поле "получили ли вы заказанный товар". Хотя когда я открывала спор, это мне удалось сделать.
Как поступить в таком случае, что делать?
Если товар не трекался, может ли это стать основанием для возврата?
Venomi писал(а):
Sporunet, извините, конечно, но мне кажется Вы мои ответы вообще не читаете! Пишу Вам про одно, Вы как будто не видите и опять про свое.
У Вас на скрине написано "Система - обработать - детали спора". Детали спора синим цветом - вот там и есть ответ админов. Более того, он всегда дублируется на почту.
А Вы мне пишите, что админы Вам не писали???!
Автоматическое сообщение пришло от площадки (в нем под ссылкой ДЕТАЛИ СПОРА - извещение о начале выкладки доказательств в спор), это так; админы (модераторы) же не присылали конкретный ответ. И вот сейчас статус по моему спору: "Рассмотрение доказательств"... ЖДЕМ-с
Извените может не в тему ,что то не нашёл где спросить ,такая ситуация ,написал проду что прислал не совсем то что было заявлено ,он типа дико извеняется и предлагает скидку при следующем заказе ,я в принципе не против но как это в реале будет ,можете обьяснить ?
Стас67, делаете заказ понравившегося товара, как обычно, но не оплачиваете его. У Вас будет висеть неоплаченный заказ. Пишите проду, что он обещал скидку. Как только видите, что цена этого неоплаченного товара меняется - оплачиваете.
Только имейте в виду, что скидка от прода обычно бакс, а через некоторое время они вообще делают вид, что забыли или не понимают о чем речь. Так что для начала лучше уточните размер скидки.
Ребята, день добрый, помогите отследить трек-номер, в пути уже 33 дня и нигде не трекается(( может я не там трекаю)
RC086598827MY - трек-номер.
Спасибо
Ирина Пшенишная, скорее всего, прод просто еще не отправил посылку, но выдал номер.
Откройте спор, может зашевелится.