Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ирина Пшенишная
Пользователи, последний визит 21 сентября 2016 в 16:35
20
сообщений
Информация

На сайте с: 22-07-2015 года
Город: Херсон
День рождения: 21 сентября 1979 года
Сообщения 20

  • Ирина Пшенишная | 20 сентября 2016 в 14:14

    Venomi, спасибо, попробую, потому что врядли у него что-то еще куплю

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ирина Пшенишная | 20 сентября 2016 в 13:13

    Ребята, добрый день, опять я к вам за помощью. Купила лампу еще летом, получила, отставила отзыв. Пару недель назад она сломалась, я отнесла в мастерскую, сказали ремонт будет стоить 4$. Я написала продавцу, лампа сломана, ремонт будет стоить 4$ он согласился их вернуть при сл заказе. В ремонте поставили новую запчасть, но это не помогло, нужно менять всю!! плату в лампе, я написала проду, он ответил, что готов вернуть деньги за лампу, открывайте диспут. Ага=ага... фик, диспут я уже открыть не могу(( столько времени прошло((( он мне ответил, что готов сделать скидку 4$ на сл покупку. А зачем она мне? лампа стоит 20$ опять купить со скидкой и через пару мес она накроется и опять у него покупать?

    Что можно сделать в моем случае? Спасибо заранее за ответ

  • Ирина Пшенишная | 22 марта 2016 в 13:20

    Venomi писал(а):

    Ирина Пшенишная, скорее всего, прод просто еще не отправил посылку, но выдал номер.

    Откройте спор, может зашевелится.

    дело в том, что после этой посылки я у него заказала еще две, одна в пути 15 дней и по треку уже вылетела на Киев... вторая только выехала сегодня, еще не трекается, а эта зависла трекнуть не могу, не может же он через одну отправлять? или все возможно?

  • Ирина Пшенишная | 22 марта 2016 в 12:59

    Ребята, день добрый, помогите отследить трек-номер, в пути уже 33 дня и нигде не трекается(( может я не там трекаю)

    RC086598827MY - трек-номер.

    Спасибо

  • Ирина Пшенишная | 15 февраля 2016 в 17:28

    BYLOON писал(а):

    Ирина Пшенишная, ради за Вас!

    а подскажите мне пож, как поступить.

    сегодня я получила посылку, за которую мне уже вернули деньги, она в пути была 83 дня.

    мне и свиньей быть не хочется)) и полную стоимость возвращать за нее тоже

    если я напишу китайцу, что я получила Вашу посылку и готова вернуть Вам половину стоимости)

    и вообще, как происходит возврат денег?

    еще вопрос, есть ли у них какие-то страховки по деньгам? посылкам? ведь есть же случаи, когда реально посылки просто не доходят и теряются...

    спасибо

    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...