- Ирина Пшенишная | 20 сентября 2016 в 14:14Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Venomi, спасибо, попробую, потому что врядли у него что-то еще куплю
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - Ирина Пшенишная | 20 сентября 2016 в 13:13Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Ребята, добрый день, опять я к вам за помощью. Купила лампу еще летом, получила, отставила отзыв. Пару недель назад она сломалась, я отнесла в мастерскую, сказали ремонт будет стоить 4$. Я написала продавцу, лампа сломана, ремонт будет стоить 4$ он согласился их вернуть при сл заказе. В ремонте поставили новую запчасть, но это не помогло, нужно менять всю!! плату в лампе, я написала проду, он ответил, что готов вернуть деньги за лампу, открывайте диспут. Ага=ага... фик, диспут я уже открыть не могу(( столько времени прошло((( он мне ответил, что готов сделать скидку 4$ на сл покупку. А зачем она мне? лампа стоит 20$ опять купить со скидкой и через пару мес она накроется и опять у него покупать?
Что можно сделать в моем случае? Спасибо заранее за ответ
- Ирина Пшенишная | 22 марта 2016 в 13:20Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Venomi писал(а):
Ирина Пшенишная, скорее всего, прод просто еще не отправил посылку, но выдал номер.
Откройте спор, может зашевелится.
дело в том, что после этой посылки я у него заказала еще две, одна в пути 15 дней и по треку уже вылетела на Киев... вторая только выехала сегодня, еще не трекается, а эта зависла трекнуть не могу, не может же он через одну отправлять? или все возможно?
- Ирина Пшенишная | 22 марта 2016 в 12:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Ребята, день добрый, помогите отследить трек-номер, в пути уже 33 дня и нигде не трекается(( может я не там трекаю)
RC086598827MY - трек-номер.
Спасибо
- Ирина Пшенишная | 15 февраля 2016 в 17:28Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
BYLOON писал(а):
Ирина Пшенишная, ради за Вас!
а подскажите мне пож, как поступить.
сегодня я получила посылку, за которую мне уже вернули деньги, она в пути была 83 дня.
мне и свиньей быть не хочется)) и полную стоимость возвращать за нее тоже
если я напишу китайцу, что я получила Вашу посылку и готова вернуть Вам половину стоимости)
и вообще, как происходит возврат денег?
еще вопрос, есть ли у них какие-то страховки по деньгам? посылкам? ведь есть же случаи, когда реально посылки просто не доходят и теряются...
спасибо
BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий