Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
osaneta
Пользователи, последний визит 28 марта 2016 в 23:24
8
сообщений
Информация

На сайте с: 17-03-2016 года
Сообщения 8

  • osaneta | 28 марта 2016 в 22:58

    ситуация непроста. Вот и думай, как лучше открыть спор если трек не работает или попозже или пораньше Хотелось бы закрыть и забыть уже ...

  • osaneta | 28 марта 2016 в 22:40

    osaneta, это из правил ссылка прошла?

  • osaneta | 28 марта 2016 в 22:31

    Venomi, сейчас сижу штудирую правила алиэкспресс. Мой спор был- таков. Трек не работал. Сначала спор с продавцом, информацию он не давал, ждите, ждите. Обострила. Сайт прислал письмо, да трек не работает даем три дня продавцу для предоставления информации. У меня в заказе 3 позиции. Вот в двух из них он написал новый сайт и новый трек, и новая отправка произошла 23.03. а я заказ оформила 03,03. получается что при любой ситуации он подтвердил отправку наказать его или оспорить эту ситуацию можно изменить как-то.

  • osaneta | 28 марта 2016 в 20:44

    Venomi, смотрю в одном из моих пунктов заказа продавец уже дал ссылку на новый сайт и номер заказа почтовое отслеживание написано только по китаю. отправлено 23.03. , но я уже не хочу никакого товара у этого продавца.подскажите как правильно обосновать что меня не устраивает. прождать 25дней и опять ждать непонятно чего и сколько. вы сталкивались с такими ситуациями когда через время продавец дает новыйтрек и заново отправляет товар.

  • osaneta | 28 марта 2016 в 17:40

    Добрый день! Обращаюсь к вам не в первый раз с вами я начала познавать азбуку споров на али. Вот у меня вопрос. Обостриласпор. Площадка али прислала письмо, да мы видим ваш трек не работает, дали продавцу 3 дня чтобы он предоставил инф-ю если я получу товар или договорюсь за это время то нужно отменить спор. Мой вопрос - в описани спора появмлось два окна ответить и. отменить. Должна ли я за выделенных 3 дня опять что-то отвечать и прикреплять снова свои скрины

Загрузить ещё...