Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
maska, давайте по личным вопросам в личку не будем засорять тему.
Venomi писал(а):
maska, а у меня с яндексом была другая проблема, как и с оперой - хватали оба браузера вирусы. Остальные не хватали. Вот сейчас, хоть и хвалят яндекс - не хочется пробовать опять.
Я от компа отошол уже давно , мне по интернету юзать легче с планшета ну если в отдоленых местах то с телефона . с телефона писать не удобно , по этому телефоне ищу и испытываю разные клавиатуры ( пока не нашол )
Яндекс на компе когда то прибывал загружать , куча не нужных предложений пошло ( какие то спутники , уже не помню точно но всякое борохло каждый день что бы я загрузить ,я устал отклонять )
Опера это для знающих программу что имени им нужно ( там куча всего , и разных настроек ) и главное чем версия новее тем бредее становится ( за много лет пользование компьютером у меня на дисках ( софтах опер множество " от начальных их выпусков до почти новых " )
Короче раньше опера была для простых , сейчас в ней надо долго разбирать что бы ей управлять )
Хром браузер хоть и хорош но чуть он тоже где-то тормозит
Случайно на софте попался " уран " может я больше не прибывал остальные , но лучше по скорости я не видел
Мазила тоже не интересен
Вирусы ? Вирусы можно скачать с любого браузера , ну здесь можно и вирус попасть с любого носителя информации ( диски , флешку )
Надо хороший антивирус , вы же сами про антивирус и говорите тем кто пытается на этот сервер толкнуть
maska, не это я имела в виду. Антивирусник у меня стоит, но именно в опере и яндексе были уязвимости, через которые постоянно пытались пролезть вирусы, и их отлавливал антивирусник. Просто надоело. С другими браузерами такого не было. Вот и снесла и пробовать больше не хочется.
Venomi писал(а):
Sebastian_Pereira, редактируйте спор опять на свои условия. В тексте уже обращайтесь к админам Али, пишите, что посылку не получили. И согласно правилам площадки хотите возврат средств. После изменения условий спора на свои - обостряйте спор.
А как грамотно написать? Что-то типа такого?
I did not receive my order.
Track RF364364165SG is bad or incorrect.
More than 60 days has passed.
I paid in 27.11, not in 11.11 (Black Friday).
maska
У продавца стоит On-time Delivery 60 days.
Venomi, правильно и делаете , каждый привыкает к чему-то своему , тем более если на данный момент вас устраивает то чем вы пользуется не вижу смысла чего то и пробовать на вашем месте
Sebastian_Pereira, да, так и пишите, прикрепите скриншот со сроками гарантированной доставки, также прикрепите скриншот самого трека с 17track.net. И после изменения условий на свои обостряйте спор.
Sebastian_Pereira писал(а):
А как грамотно написать? Что-то типа такого?
I did not receive my order.
Track RF364364165SG is bad or incorrect.
More than 60 days has passed.
I paid in 27.11, not in 11.11 (Black Friday).maska
У продавца стоит On-time Delivery 60 days.
Вот вам и а рин в доказательство при редактировании спора , толь о подчеркнуть надо 60 дней , ну и скрин с сайта 17trek , ну и куча писанина
Что писать у Venomi спросите ,
Летисия, каждый выбирает сам исходя из возможностей ОС установленной на компьютер и его ресурсов.
Я уже полгода как перешел с хрома на оперу. Почему? Да хром даже с одной открытой страницей жадно пожирал около 3 гигабайт оперативной памяти из 4 ГБ. С месяц обновлял его, надеялся что баг устранят. Но в итоге перенес на оперу все закладки из хрома.
Иногда открывая хром вижу что все так же печально, комп виснет наглухо. А кому и интернет эксплорер за счастье. Кого то мозилла файрфокс нравится.
Главное правильно настраивать их и устанавливать допонительные приложения корректно работающие.
Forester, я очень долго пользовалась мозулой. возможности моего компа весьма скромные. всего 2 гига оперативки. У меня ОС Windows XP 2002 года SPC 3. Стандартный браузер давно не работает. Мозула подвешивает комп ужасно. Поэтому для меня яндекс отличный браузер. Он практически единственный, который работает со снятой с поддержки системой.
Сорри админов за оффтоп.
Я в другой ветке уже поделился своей радостью-таки получил до обеда первую из "замученных в Урумчи" посылок.
Волновался и переживал сильно, когда в первый раз пришлось открывать спор.
Потом увидев прибытие в Россию и прохожждение таможни оба спора отменил. Продавцы благодарны, я тоже.
Сейчас иду вскрывать на фото и видео буду обзор делать.
Внешнее состояние посылки хорошее, вроде бы водой не залита, не порвана упаковка.
Посмотрим на состояние содержимого и его работоспособность.
Надеюсь связной девайса не пострадал.
Здравствуйте еще раз!
У меня еще несколько вопросов назрело. Вот я открыла спор, а что будет если время защиты самой посылки истечет? Или его надо будет продлевать? А то у них оказыается Новый Год, и у продавцов вроде как выходные будут.
И еще у одного моего заказа продавец не хочет продлять время защиты, я уже трижды обращалась с этой просьбой, но он молчит. В этой ситуации лучше еще подождать денек или лучше спор открыть? А то время истекает, всего 9 дней осталось.
Маленькая Крокодила,
по первому: если не собираетесь отменять спор, то на саму защиту заказа можно не обращать внимание. Спор имеет преимущество над защито заказа. Пока не решится спор, заказ не закроется, даже если истечет защита по самому заказу.
по второму: если прод упертый и отказывается продлевать время, то единственный выход это спор. Хотите сейчас, хотите чуть позже. 9 дней еще есть.
uaz, все понимаю, в смысле праздников и так далее. Но Вам прислали нерабочий товар и еще просят ждать, пока у них праздники (числа так до 15). Типа инженера нет. А что инженер сможет сделать по мнению продавца?
Мне кажется, редактируйте спор на свои условия, пишите текст уже обращаясь к админам Али, и затем обостряйте. Удедитесь, то добавили все док-ва, которые у Вас есть. Пишите, что Вам жаль, что это попадает на праздники, но ждать Вы не можете и вопрос нужно решать.
Venomi, подскажите пожалуйста сколько видео можно добавить в обостренном споре?сейчас буду редоктировать и добавлю только одно как я его испытывал,а когда распоковку?заранее спасибо!
uaz, спор можно редактировать 3 раза до обостерния, значит можно добавить 3 видео. Если одно уже добавляли, так и напишите, что это второе видео.
uaz, тогда после редактирования сразу обостряйте свой спор и пусть дальше администрация разбирается с ситуацией.
Подскажите, пасылка прошла таможню, и на почта России адрес мой ФИО не мои. Что в таких случиях делать надо?
uaz, главное бить его фактами!
И предоставить их продавцу и для арбитража, пусть смотрят и задают если есть надобность уточняющие вопросы.
Если с вашей стороны все фактические, реальные доказательства собраны на посланных им фото и видео, то ваше дело в шляпе.
Факт того, что товар "Зарядное Устройство" неисправно задокументирован, зафиксирована его неработоспособность. То есть свои функции железяка не выполняет, товар явный брак, потребительские свойства равны нулю!
Дублируйте сразу сюда из ответы, почитаем, помаракуем, может чего посоветуем умного.
Интересно, что они могут отмочить в ответах?
А насчет суммы выставляй сразу полную. Если будет отклонять, согласись оставив ему 10 центов, это около 8 рублей.
Слать обратно себе дороже, ждать высланного взамен если согласятся на такой вариант долго. Впрочем вам решать, что выбрать?
И самое главное достойный отзыв по этому браку, поведению и общению с вами продавца в ходе спора.
uaz писал(а):
Я так понимаю что достаточно тех добавленых видео? Просто надо написать обращение к админам исправить сумму и обострить?
да, но без фото не отправится, поэтому еще какую-нибудь фотку нужно прикрепить.
Supr Hte писал(а):
Подскажите, пасылка прошла таможню, и на почта России адрес мой ФИО не мои. Что в таких случиях делать надо?
посмотреть куда дальше пойдет, иногда на самой почте косячат при внесении данных.
Доброго всем вечера! помогите, пожалуйста, посылка 22 в пути, но с 12.01.16 не меняется статус "Подготовка к экспорту" Ганьчжоу.продавец пишет жди терпеливо. Спор открывать или что? Спасибо
Куплен power bank на 5600мач,после полной зарядки он заряжает телефон с акб на 2300 мач на 80%,обман почти в 50%.Какие доказательства давать проду?Полное,непрерывное видео зарядки и разрядки займёт 5.5-6часов.Достаточно ли будет фото с юсб тестера?