Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Любитель Сериалов, можно в Вашем аккаунте на Али зайти в меню споры и возвраты - там в самом верху будет отображаться последним Ваш спор. Красным будут цифры к возврату. Там должна и вся другая информаия отображаться.
Также из заказа непосредственно должна быть вкладка спор завершен или что-то подобное. и при нажатии должны отображаться детали. Или можно еще в детали заказа зайти, там вкладка финансовая информация - там тоже будет все указано.
Ирина Гук, если дойдет в итоге посылка, то пишите - расскажем как вернуть деньги. Но, думаю, вряд ли Вы ее дождетесь.
Forester, да заню про редактирование...да вот так получилось, а повторно уже не могу ничего сделать....Модераторов можно попросить убрать сообщение?
Etana, с Вас просят либо офиц. док-ты, либо фото поврежденной упаковки. Но товар мог быть поврежденным при отправке, а упаковка может быть без видимых повреждений. Плюс, почтовые службы не дают заключение о целостности товара и, соответственно, не вскрывают посылки для проверки, так как это просто незаконно.
Поэтому просьба админов Али меня удивляет, если честно.
Crimchanka, спасибо! Скажите, вы можете удалить мое сообщение #360 (в этой теме) или хотя бы инвойс?
Venomi, пока ничего нет .Спор не закрыт, детали : только эта табличка.
Юрий-resigned, спросите у продавца как ему будет удобнее. Вы, по-моему, хоть сейчас можете подтвердить. Но мало ли, чтобы подозрений не возникло или проду не попало - лучше у него уточнить.
Любитель Сериалов, если письмо уже прислали, то спор должны были закрыть. Иногда письом присылают раньше, а спор закрывается только через несколько часов. в таком случае нужно подождать.
Venomi, Понятно, напишу ещё раз более внятно им, что упаковка была не поврежденна, и фото товара в упаковке прикреплю.
Теоретически, спор мы выиграли ?
Svet-Lana75, готово, пост удалён.
Всем приветПожалуйста,подскажите,ЧТО ДЕЛАТЬ!Заказ был заморожен,а сегодня показало,что он завершен,значка открыть спор - НЕТУ! Баланс карточки проверила,ничего не поступило!Поставщику писала уже до этого- НЕ ОТВЕЧАЕТ!Просто это 15 долларов,но все равно,чего дарить их кому-то?
Любитель Сериалов писал(а):
Теоретически, спор мы выиграли ?
письмо от админов, что спор завершен. Не помню уже, что у Вас там было. просто нужно дождаться, пока можно будет все посмотреть.
Anastasiyats, если заказ закрыли, значит прод не прошел проверку. Сразу деньги обычно не возвращают. Для этого требуется 3-10 раб. дней.
Venomi, видимо спор в финальной точке рассмотрения , решение еще не вынесено . Табличка-намек , не сразу поняла . Будем ожидать решения , напишу чем закончится .
Venomi, вот и мне кажется, что из-за того, что я купила товар в конце акции, продавец не захотел его отправлять, вот и статус кроме печати стикеров не менялся. Но продавец клянётся, что отправил и она придёт, и просит написать, если она будет получена.
Ирина Гук, привет!
Только что получил и вторую посылку, которую по акции 11.11.15 покупал и вынужден был открывать по ней спор из-за коллапса заказов, долгих сроков доставки и завала в Урумчи.
Anastasiyats, и еще момент. Деньги возвращает не продавец, а площадка. Так как Ваши деньги именно у площадки находятся до получения товара.
Ирина Гук, ну, есть еще "черная дыра" - склады и сортировки национальных почтовых служб. В последнее время очень много мелких пакетов просто не доходит. И трудно сказать - то ли проды не высылают, то ли посылки по пути где-то оседают.
Добрый день. Нужен совет знатоков Нарисовалась такая ситуация: заказала тени за 8 баксов. Прод дал трек, одни цифры, и типа почта финляндии. Там трек не отслеживается - не существует. 2 месяца прошло - просила 2 раза продлить срок защиты - игнорировал. Открыла спор. Продавец через 2 дня (за несколько часов до закрытия защиты), написал письмо: типа он не может продлить, так как само Али не дает такую возможность. и просит закрыть спор и подождать 20 дней, если не придет, мол, вернет. ну естественно ничего я закрывать не стала, написала, что продляй защиту - тогда отменю. Защита закрылась, спор не подтверждал... за пару часов до закрытия в мою пользу спора обнулил - типа он выслал и белый и пушистый... я "выдохнула" ну и обострила спор, написав что не продлял, что неверный трек и все такое.... ток вот какое-то ощущение, что не верну деньги.... может у кого опыт по спорам больше, какие у меня шансы вернуть? все таки не бакс-два, жалко выкидывать...
Ladan, впечатление первое по прочтении вашего сообщения - продавец обычный шарлатан!
Ladan, трек не отслеживается, отметки о вручении нет, сроки прошли. Шансы вернуть деньги - 100% исходя из описанной Вами ситуации.
Forester, привет!Я человек абсолютно не конфликтный, всё предпочитаю решать мирно. Я после двух недель посылки в статусе "печать стикеров к посылке" пыталась несколько дней писать продавцу по хорошему, но он никак не реагировал, пришлось открыть спор, который он молча подтвердил, а уж потом впервые соизволил написать.Ко мне шли почти 20 посылок сейчас одновременно,четыре уже получила. Те по которым нет отслеживания, но продавец идёт на контакт и честно признаётся, что отправил обходными путями, просто жду и не открываю споры, так сказать за честность продавца, время покажет стоило ли им верить.Но вот два продавца меня просто игнорят, в итоге два спора, один вот прод одобрил молча, а второй дважды предложил 0$ и тянет время спора. Как тут не подумать, что хитрый и упёртый китаец попался, такого и жалеть не стоит я думаю...Поздравляю вас с доооолгожданными посылочками, слава богу, что наконец-то дошли..
Venomi, ну и отслеживание тоже косячит что-то....Мне вот вчера посылка пришла прямо в ящик кинули, а во всех программах проверки посылочка моя всё ещё в Гуанджоу
Venomi, а ещё говорят многие безтреки у нас не доносят просто, те что в ящик должны без извещения бросить...так что порой и непонятно кого винить...
Ирина Гук, в том то и дело.
Как говорят вода и камень точит. И это верно как для + так и для - эмоций.
А если продавец в молчанку играет и так себя ведет некорректно, то сам и виноват.
Как аукнется, так и откликнется. Вероятно так будет правильно, и пусть потом не бъет себя в грудь изображая обиду и присылая угрозы и ругательства в любой форме и на любом языке.
Forester писал(а):
Ирина Гук, в том то и дело.
Как говорят вода и камень точит. И это верно как для + так и для - эмоций.
А если продавец в молчанку играет и так себя ведет некорректно, то сам и виноват.
Как аукнется, так и откликнется. Вероятно так будет правильно, и пусть потом не бъет себя в грудь изображая обиду и присылая угрозы и ругательства в любой форме и на любом языке.
Это да. Но иногда и покупатели так себя ведут ( Угрозы пишут продавцу, не разобравшись в ситуации. Да и вопросы свои так закручивают, что и на нашем русскоязычном форуме-то не сразу разберешь, что человек спрашивает Такшта...Все хороши, бывает...
Embroidery, тоже соглашусь.
Потому как сам бываю горяч на расправу.
Но нужно уметь признавать свои ошибки если бываешь не прав! В общении, в жизни.
Поэтому, если извинишься перед продавцом за свои косяки, недоинформированность и горячность, то не переломишься.
И вообще это признак умного, мудрого человека признавать ошибки. Ничего в том нет унизительного.
По моему лучше не 7, а 13 раз отмерить и только потом отрезать.
Недостаток знаний, опыта, такта и воспитанности, да и просто нормального человеческого уважения сказывается во многих случах о которых мы тут по темам читаем.
Forester, я всегда за мирное решение...Но выпрашивать свой заказ в пустоту неохота, вот и открываются споры...Самое смешное, что вот именно тогда у продавца проявляется красноречие во всей красе и он перестаёт играть в молчанку.У того прода, что мне 0$ предлагает , уже 20 дней висит статус " электронная регистрация отправления", то есть посылка даже не упакована,.ну вот разве трудно написать, что посылка задерживается и пойти в конце концов её отправить, чтоб статус изменился на "посылка принята к пересылке" и она поехала адресату. А так даже при открытом споре уже 5 дней он ничего не отвечает, тольтко предлагает своё злощасное ничего и статус так и не не изменился...Я такого точно жалеть не буду...
Embroidery, тут вы правы...Всегда нужно уметь признавать свои ошибки. Но для мирного решения нужен диалог, а не монолог. А проды любят отмалчиваться на свои косяки ...Я вот спор один, начатый именно из-за нежелания продавца общаться, выиграла, но если посылка дойдёт, то извинюсь перед продавцом и согласую с ним , как отправить деньги за посылку..Нечестные деньги, думаю, ещё никому счастья не принесли...