Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Venomi, спасибо за совет. Просто на али у него рейтинг отличный, а оказывается куча жалоб на сайтах отзывов про продавцов, особенно за последние пол года...Думаю админы больше мне поверят, если узнают реальные отзывы об этом продавце...
Ирина Гук, так глядишь и закроют этого "продавца воздуха".
А если и с других ресурсов им сканы и ссылки кинете, будет весомая доказательная база.
Может он хорошие отзывы, там звездочек за обещание пряников делает и кидает снова и снова покупателей?
mr Brown, что именно?
Venomi, см. выше
Forester, так вот и я в шоке была...Рейтинг высокий, площадка его советует...вот и заказ сделала смело... а когда так и не отправил и спор открыла, то как копнула, в ужасе была скольким людям от него посылки не дошли...люди такие коменты про него пишут отрицательные и так их много...он мне трижды 0$ предлагал, придётся обострять спор...вот и подумала, что скрины с жалобами мне помогут...
mr Brown, в смысле перенос из другой темы был?
Тогда нет, точно не моих.
mr Brown, за уведомления, которые приходят пользователю - тоже не отвечаю. Уведомления приходят, если Вы подписаны на какую-то тему или на Ваш пост отвечают. В остальных случаях не должны приходить.
Embroidery, я спрашивала, будет ли переписка с продавцом и его просьбой доказательством, сказали нет!
mr Brown, наше счастье, что есть Venomi!
И кстати на немецком языке слово счастье имеет положительный смысл:
Glück
СЛОВАРЬ
счастье сущ ср.
и много ассоциаций:
удача · везение · успех · фортуна · фарт · удачливость · победа · счастливый случай
Forester, Она классная!
Forester, mr Brown,
Forester, думаешь, возгордится?
mr Brown, просто знаю, что не такой человек она.
Тут главное на форуме не только нам с проблемами нашими быть услышанными, когда вопим хЭлп.
А самое главное еще и прочитать, понять ответ и услышать раз тебе помогают исходя из своего опыта и предостерегают от ошибок.
Добрый вечер, нужна ваша помощь, заказывала вышивку на 14ct канве, а получила на 11ct канве тут, хочу открыть спор, сумма заказа была 7,94$, какую сумму можно отспорить, или можно указать, чтобы прислал только канву именно 14ct? защита заказа еще 14 дней. сижу расстроенная, думала успею вышить метрику до рождения ребенка.
кто давно не открывал спор - вот вам для уровня А4 с обещанным ускоренным решением споров, открыл 5 минут назад:
Заказ №: 722275ххххххххххх
Статус:В ожидании утверждения спора продавцом
Напоминание: Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 11 календарных дней 23 ч. 52 мин. 32 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
12 дней....
seregafoto, а + 20 дней дополнительно, которые официально назначили?))
gnomikl, можно и на полный возврат, ибо товар не соответствует заявленному.
BYLOON, а есть шанс на полный?
Подскажите пож, как правильно отменить заказ на Али? Я получила гель лаки, а срок не посмотрела, щас сделала второй заказ и увидила что на лаках срок до сент 15 года!!! как мне правильно сделать отмену? что указать в причине возврата? Мне товар не нужен? или Срок обработки слишком велик? ( в связи с праздниками продавец увеличил срок обработки до 16 дней) И могу ли я потребовать компенсацию за полученный заказ по срокам годности? ведь они просрочены!!! хоть я уже и отзыв оставила положительный (( еще 25 янв