Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 231Поблагодарили: 166 раз 

Venomi, спасибо за совет. Просто на али у него рейтинг отличный, а оказывается куча жалоб на сайтах отзывов про продавцов, особенно за последние пол года...Думаю админы больше мне поверят, если узнают реальные отзывы об этом продавце...

Отредактировал(а) Ирина Гук 06-02-2016 в 20:16
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 152 раза Краснодар

Ирина Гук, так глядишь и закроют этого "продавца воздуха".
А если и с других ресурсов им сканы и ссылки кинете, будет весомая доказательная база.
Может он хорошие отзывы, там звездочек за обещание пряников делает и кидает снова и снова покупателей?

Отредактировал(а) Forester 06-02-2016 в 20:24
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Venomi, Ваших рук дело?

Ссылка на пост в уведомлениях?

Отредактировал(а) mr Brown 06-02-2016 в 20:33
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mr Brown, что именно? Smile

ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Venomi, см. выше

ПользователиСообщений: 231Поблагодарили: 166 раз 

Forester, так вот и я в шоке была...Рейтинг высокий, площадка его советует...вот и заказ сделала смело... а когда так и не отправил и спор открыла, то как копнула, в ужасе была скольким людям от него посылки не дошли...люди такие коменты про него пишут отрицательные и так их много...он мне трижды 0$ предлагал, придётся обострять спор...вот и подумала, что скрины с жалобами мне помогут...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mr Brown, в смысле перенос из другой темы был?

Тогда нет, точно не моих.

ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Venomi,

Наверное глюк. Простите.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mr Brown, за уведомления, которые приходят пользователю - тоже не отвечаю. Уведомления приходят, если Вы подписаны на какую-то тему или на Ваш пост отвечают. В остальных случаях не должны приходить.

ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Venomi, точно глюк

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mr Brown писал(а):

Venomi,

Наверное глюк. Простите.

Думаю просто автор один и тот же пост продублировал в разных темах И такое бывает.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 19 раз Москва

Embroidery, я спрашивала, будет ли переписка с продавцом и его просьбой доказательством, сказали нет!

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 152 раза Краснодар

mr Brown, наше счастье, что есть Venomi! undefined
И кстати на немецком языке слово счастье имеет положительный смысл:
Glück undefined
СЛОВАРЬ
счастье сущ ср.
и много ассоциаций:
удача · везение · успех · фортуна · фарт · удачливость · победа · счастливый случай

mr Brown, Venomi и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Forester, Она классная!

Venomi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Forester, mr Brown,

Embroidery и mr Brown поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Venomi,

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 152 раза Краснодар

mr Brown, тсс , не говори никому!
Она еще скорая на помощь, скромная и даже бывает ежели чего кому надо поддать для дела то и undefined решительная!

Venomi и mr Brown поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Forester, думаешь, возгордится?

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 152 раза Краснодар

mr Brown, просто знаю, что не такой человек она.
Тут главное на форуме не только нам с проблемами нашими быть услышанными, когда вопим хЭлп.
А самое главное еще и прочитать, понять ответ и услышать раз тебе помогают исходя из своего опыта и предостерегают от ошибок.

mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 74 раза Самара

Добрый вечер всем !

Отредактировал спор исправил сумму, добавил видео,фото и обострил.Нужно ли мне ещё что то добавлять? Вот ответ администрации

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 16 раз Приднестровье

Добрый вечер, нужна ваша помощь, заказывала вышивку на 14ct канве, а получила на 11ct канве тут, хочу открыть спор, сумма заказа была 7,94$, какую сумму можно отспорить, или можно указать, чтобы прислал только канву именно 14ct? защита заказа еще 14 дней. сижу расстроенная, думала успею вышить метрику до рождения ребенка.Sad

ПользователиСообщений: 153Поблагодарили: 51 раз 

кто давно не открывал спор - вот вам для уровня А4 с обещанным ускоренным решением споров, открыл 5 минут назад:

Заказ №: 722275ххххххххххх
Статус:В ожидании утверждения спора продавцом
Напоминание: Вы уже начали спор.
Если продавец не ответит до 11 календарных дней 23 ч. 52 мин. 32 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.

12 дней.... Sad

Отредактировал(а) seregafoto 06-02-2016 в 22:10
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

seregafoto, а + 20 дней дополнительно, которые официально назначили?))

gnomikl, можно и на полный возврат, ибо товар не соответствует заявленному.

gnomikl поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 16 раз Приднестровье

BYLOON, а есть шанс на полный?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 14 разХерсон

Подскажите пож, как правильно отменить заказ на Али? Я получила гель лаки, а срок не посмотрела, щас сделала второй заказ и увидила что на лаках срок до сент 15 года!!! как мне правильно сделать отмену? что указать в причине возврата? Мне товар не нужен? или Срок обработки слишком велик? ( в связи с праздниками продавец увеличил срок обработки до 16 дней) И могу ли я потребовать компенсацию за полученный заказ по срокам годности? ведь они просрочены!!! хоть я уже и отзыв оставила положительный (( еще 25 янв

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти