Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
bnv207
Пользователи, последний визит 25 февраля 2016 в 19:21
12
сообщений
Информация

На сайте с: 02-02-2016 года
Город: Москва
Сообщения 12

  • bnv207 | 19 февраля 2016 в 17:40

    Здравствуйте ещё раз, по Вашей рекомендации отредактировала спор, еще раз указала что прошу часть денег без возврата , указала что не хочу тратить время и деньги на отправку обратно, перечислила все несоответствующие позиции в товаре , сделала несколько отчётливых и детальных фотографии , где разница двух товаров очевидна , обострила спор, в личном кабинете увидела изменения , подскажите пожалуйста , что значит пункт стадия возврата , то есть, администрация рассмотрела спор в мою пользу и на моих условиях ?

  • bnv207 | 19 февраля 2016 в 13:29

    Фотки отправила продавцу он и не против того что платье брак , просит отправить ему обратно и он все возместит, я ещё раз подчёркиваю , как вести спор или диалог , в формате того, что пусть вернёт мне то, что я просила, у меня нет желания заниматься отправкой обратно, тратить свои деньги и время, и ждать пока он после получения ( а это в лучшем случае) сделает возврат средств

    Все поняла, спасибо за совет, сейчас буду детально фотографировать .

    То есть , мне нужно обострить спор и выложить все детальные фото? И когда лучше обострить, я все эти нюансы не особенно понимаю. Извините, за глупые вопросы.

  • bnv207 | 19 февраля 2016 в 13:18

    Фото все есть , продавцу отправила

  • bnv207 | 19 февраля 2016 в 13:11

    Здравствуйте, ситуация следующая, заказала у продавца платье, заказ отправил мне сразу, трек отслеживался , посылка пришла из Китая в Москву за 7 дней , платье превзошло все ожидания. Моя сестренка попросила заказать ей такое же. Я оформила заказ , продавец выдал трек, он не отследивался как в первом случае, дней 7, я написала продавцу, через два дня трек стал отслеживаться , просто он "забыл" отправить сразу товар. Платье получила недели через две . Открываю пакет и понимаю , что внутри товар другого качества, ткань синтетика ( в характеристиках товара указан хлопок и первое платье было из хлопка) , оно просвечивает, цвет бледнее, детали пришиты неровно, оно перекошено, брак, торчат нитки, швы кривые, есть пятна, отсутствует этикетка. Пишу продавцу , молчит, до этого был крайне общителен. Отсылаю фото не реагирует. Подождала 3 дня. Открываю спор, платье стоило 1513р. описала проблему, приложила фото, прошу продавца возместить мне 1450р без возврата товара ( потому, как прочитала на разных форумах, что отправка за свой счёт и прочие нюансы) , продавец отклонил спор и предложил решение вернуть ему платье, а он мне деньги. Меня такой вариант н устраивает, подскажите, что делать дальше, чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества , не заморачиваться и не тратиться на отправку обратно.

  • bnv207 | 07 февраля 2016 в 13:34

    Forester, прошу извинить , я не специально, был какой-то глюк, а потом не смогла отредактировать сообщение , не нашла соответствующую плашку! СПАСИБО , за развёрнутый ответ по теме моего вопроса :-*

Загрузить ещё...