Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ananaso
Пользователи, последний визит 10 октября 2016 в 12:38
39
комментариев
7
сообщений
Информация

На сайте с: 05-02-2015 года
Сообщения 7

  • ananaso | 07 октября 2016 в 14:05

    Crimchanka, то есть как я предположила сначала - писать заранее всем продавцам, у кого собственный неуточнённый метод доставки - единственный вариант, выходит? Спасибо.
    Надо будет как-то сформулировать, чтобы меня поняли, чего я от них хочу Smile

  • ananaso | 07 октября 2016 в 12:07

    Crimchanka, Да я понимаю уж, что скорее всего в данном случае ничего поделать уже не выйдет. Боюсь теперь просто заказывать, чтобы опять за какой-то посылкой не пришлось ездить на такси ещё и в неудобное для меня время. Мне именно отслеживание-то непринципиально - проблема не в отсутствии платного трека, пусть доставляют хоть верблюдами вот честно, лишь бы до почтового отделения.

    Если бы я знала, что возможен внезапно ещё и такой вариант (что посылка приедет не на почту в итоге), то озаботилась ранее бы. Но сталкиваюсь впервые (не с конкретно Sellers Shipping Method - тут мне и так всё понятно и сто раз уже заказы были и с такими условиями). Вот и хотелось бы придумать работающий метод, чтобы пусть доставляют чем хотят, но как заранее избежать того, что оно приедет в какой-то офис в другом конце города.

  • ananaso | 07 октября 2016 в 11:17

    Crimchanka, вопрос в том, как избежать ситуации, когда продавец отправляет товар таким образом, что тот приходит не в почтовое отделение, а вот по каким-то офисам. Причём мне об этом узнать неоткуда - я узнаю уже постфактум, когда товар находится в офисе и мне нужно до него пилить. Конкретно у этого продавца и у этого товара ничего дополнительного указано не было. Я повторюсь: заказывала уже точно то же самое раньше и приехало всё в почтовое отделение первый раз. То есть продавец второй раз внезапно выбрал вот такой вот кривой способ. Какую конкретно продавец доставку выберет, меня не очень волнует, но всегда это было так, что посылка едет чем-то там по Китаю, потом доезжает до России и тут уже не отслеживается, да и ладно, главное, что я получаю это на своей почте. Заранее что-то я могу предпринять, чтобы не нарваться ещё раз на необходимость куда-то по своему городу колесить за одной посылкой?

    Crimchanka, Что такое этот "селлерс шиппинг метод", я в курсе, спасибо, конечно, за разъяснения. Ну правда же это вроде и так видно из моего вопроса. Проблема не в том.

    Кстати, стоимость данного заказа больше 10, причём так заметно. Но не суть.

  • ananaso | 07 октября 2016 в 10:28

    Crimchanka, Вот если там Seller's Shipping Method, а продавец выбрал какой-то такой метод, что оказалось, нужно ехать к чёрту на кулички, могу ли я открыть спор? Ведь изначально обозначено, что доставщик на усмотрение продавца. Имеется ли в виду, что в конечном итоге всё таки мне в почтовое отделение должно прийти или это абсолютно не регламентируется в этом случае?

  • ananaso | 07 октября 2016 в 10:26

    Nata_li, А в каком электронном письме? Когда на али заказываешь товар, никаких писем обычно ведь не пишешь. Все необходимые данные для отправки (ФИО, адрес) там уже и так есть.

    Это ТК посылку передать никуда не может, по крайней мере в данный момент, уже узнавали: "если посылка уже в пункте выдачи, ничего нельзя сделать". А заранее узнать, что они не на почту везут, было нельзя, потому что кто ж знал: ну едет какой-то компанией, так это не редкость, китайцы их кучу разных используют, потом всё это всё равно всегда в почту передавалось.

    Это не постамат, как я понимаю, это просто офис, туда надо с паспортом прийти, показать его сотруднику и получить своё. Постаматы у нас если и есть, я всё равно тоже не пользуюсь. Но сути дела не меняет, если бы мне без спроса в постамат закинули, я бы тоже была не рада совсем.

    Crimchanka, В данном окне у данного продавца единственный вариант: "Seller's Shipping Method" и что это конкретно за "метод" там не уточняется.

Загрузить ещё...
Комментарии 39

  • ananaso | 20 августа 2016 в 20:22
    Кто-нибудь знает, может быть, как это у китайцев так получается: сейчас по этой ссылке ни одного отзыва и даже ни одного заказа о.О
  • ananaso | 20 августа 2016 в 20:03
    sc0rpi0n3, неделя - как-то уж совсем маловато для выводов, флешка может через месяц или полгода легко выйти из строя, и это так же обидно, и по мне как экономия средств не стоит того. А если вспомнить, что у Sandisk например гарантия как минимум 2 года... а на карты памяти аж 10 лет. ну вот хотя б 2 года надо бы чтобы флешка жила, иначе оно того как-то не стоит.
  • ananaso | 17 августа 2016 в 09:56
    В обзорах плееров редко пишут, а хочется знать, есть ли там возможность выбора папки или он просто подряд файлы, сброшенный в кучу, проигрывает, а также, сколько держит заряд, информация немаловажная. Как раз внешний вид для дешёвого плеера, который не жалко сломать или потерять, и использовать будешь на пробежках или типа того, это уже не на первом месте критерий. А вот постоянно маяться с зарядкой не хочется.
  • ananaso | 17 августа 2016 в 09:39
    Комментарий к обзору «Как я выиграл спор или SJ4000 реплика»
    Всё правильно сделали.
    По логике некоторых, можно спор на возврат денег открывать только если ты не подозревал, что тебе пришлют фейк. Как будто от твоей осведомлённости что-то должно зависеть в данном случае. Странная логика, типа "ну раз я знаю точно заранее, что это фейк, то не важно, что продавец утверждает, что это оригинал, я просто не буду с ним связываться - пусть обманывает других, не таких умных, а то это вроде как как-то нечестно получается". Очень интересная честность получается, почему-то с предпочтением китайских продавцов, причём заведомо обманщиков, а не таких же как ты покупателей.. Так нечестным продавцам ещё более привольно будет. Учитывая, как данный продавец реагировал изначально на претензии, сразу видно, он без зазрения совести обманывает всех и тут собирался сделать то же самое, ещё и врал в глаза, что мол это собственный бред, хотя исправил описание товара позже.
    Между прочим, не зная заранее, что это фейк, можно об этом и не узнать, получив камеру. Или не смочь ничего доказать. Автор имел на руках оригинал, поэтому имел возможность сделать очень подробные сравнительные фотографии, например. И именно после его спора продавец исправил описание. Так что спасибо автору надо бы сказать. Можно сказать, и ситуацию с этим товаром исправил и других предупредил.
    А собственно в чём проблема с честностью к продавцам и их к нам отношением? Если продавец указывает всё честно и не мухлюет, то и с ним по-хорошему ведь. Или все китайские продавцы толпой ополчатся на покупателей из-за того что те отсуживают деньги за плохой товар? Ну так давайте вообще не спорить и молча есть что дают, даже если это полная какашка. Тут же не тот случай, когда ты получил товар, всё соответствует, покупатель полностью доволен, но при этом открывает спор и отсуживает деньги (уж не знаю как).
  • ananaso | 16 августа 2016 в 18:58
    Комментарий к обзору «Блузка на выброс»
    Мне один прод поставил одну звезду вообще непонятно с чего. Конфликтов не было, вообще вроде с ним не общались, я получила товар, была довольна, оставила хвалебный отзыв и 5 звезд ему. До сих пор гадаю, что за прикол.
Темы 1

  • ananaso | 06 октября 2016 в 13:18

    Здравствуйте!

    Заданее извините если такая тема уже рассматривалась на форуме, но на глаза мне не попалось.

     

    Ситуация:

    Продавец отправил товар компанией iml.ru. Выяснилось это только сейчас, когда товар уже находится у них . И, как оказалось, за ним нужно идти на пункт выдачи.

     

    Собственно, сейчас уже поделать с этим ничего нельзя, придётся идти. Но не хотелось бы повторения подобного в будущем, а как это сделать, я пока не могу придумать.

    Мне удобно получать всё в моём почтовом отделении. Как ни странно, но конкретно в этом отдельно взятом месте Почта России показывает себя не с худшей стороны. И время работы удобное, и можно подгадать время без очередей, и сотрудники ничего, и от дома мне близко. К тому же получаю несколько пакетов пачкой, коплю недели по 2 и иду сразу за всей кучей.

    А тут внезапно нужно ехать на другой конец города, выкраивать для этого время совершенно непредвиденно. Да ещё и по выходным этот пункт выдачи работает совсем в неудобное для меня время. И всё это ради одной посылки.

    У продавца изначально в доставке указано "Sellers Shipping Method", то есть такой подставы вообще не ожидаешь. Да у меня раньше ни разу такого и не было - всегда они выбирают какую-нибудь там своё службу доставки (yanwen хотя бы тот же) и приходит всё в почтовое отделение. Более того, у данного продавца точно тот же товар уже заказывали, и он приезжал в тот раз на почту.

    По мне как, возмутительное самоуправство: если я бы знала заранее, что товар придёт в какое-то другое место, я бы его просто не заказывала. Ну не устраивает меня такой сервис. К тому же это уже не бесплатная доставка для меня: как минимум деньги на такси потрачу, а время моё мне никто и не вернёт.

    Так вот можно ли что-то сделать если не с данным заказом, то хотя бы на будущее, как предотвратить подобные выкрутасы от китайцев?