Неформальное общение на тему скидок - 76
SK писал(а):
Точно? Не охота туда возвращаться, чтобы проверять. Хотя для жалобы все-равно скрин нужен - что обещано и что в реале.
зуб даю. сколько спецм не проверяла, срок у каждого отдельного прода на свои товары один.
я такой скрин леплю. все канает. виден прод и видно время
elfira писал(а):
поменять может в самом заказе только
Так получается, он это и сделал???
Ниче не понимаю!
В заказе стоит 50 дней.
Я сделала заказ 9 декабря. Прошел месяц практически, а у меня стоит Этот заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 40дн 22часов 35мин. 22секунд .
Как это?
Если он что-то увеличил, я получу извещение об этом? Или 50 дней рабочих непринужденно могут превратиться в два с пол месяца?
promeknadya писал(а):
Леди, а у вас тут слог поменялся. Китайцы кого хошь доведут до ручки? Не видела бы авку, то ни за что не догадалась бы, что это вы пишете
Я стараюсь мимикрировать, но из меня все равно периодически прет
Приходите чаще!
Oldflat писал(а):
Так получается, он это и сделал???
Ниче не понимаю!
В заказе стоит 50 дней.
Я сделала заказ 9 декабря. Прошел месяц практически, а у меня стоит Этот заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 40дн 22часов 35мин. 22секунд .
Как это?
Если он что-то увеличил, я получу извещение об этом? Или 50 дней рабочих непринужденно могут превратиться в два с пол месяца?
если продавец увеличил время, Вам придет на почту инфа об этом
elfira писал(а):
зуб даю. сколько спецм не проверяла, срок у каждого отдельного прода на свои товары один.
я такой скрин леплю. все канает. виден прод и видно время
Это доставка, а какие нормы по отправке?
Ну не три же месяца отправлять?
elfira писал(а):
если продавец увеличил время, Вам придет на почту инфа об этом
Не пришло. И все равно арифметика непонятная какая-то.
SK писал(а):
А кого это колышет? Выобсуждаете сроки, а не цены.
Вон, elfira вообще зубом пожертвовала, что у данного конкретного прода сроки универсальны на все категории товаров.
Ну если я использую скриншот для жалобы, он легко опровергнет мои инсинуации.
Не понимаю все-таки, что случилось с временем обработки.
Oldflat, elfira, а я оплатила вторые)) я и не думала. что там несколько купонов было в одни руки. А вчера от нечего делать троллила ее, отправила ли олна в самом деле или обманывает. Говорит, отправила!
SK писал(а):
А кого это колышет? Выобсуждаете сроки, а не цены.
Вон, elfira вообще зубом пожертвовала, что у данного конкретного прода сроки универсальны на все категории товаров.
А кто сказал, что Эля своим зубом пожертвовала? Уточнения не было)
* я, к примеру, всегда чужой зуб даю в таких случаяхкто первый на глаза попался - зубом того и клянусь
Ollys писал(а):
Oldflat, elfira, а я оплатила вторые)) я и не думала. что там несколько купонов было в одни руки. А вчера от нечего делать троллила ее, отправила ли олна в самом деле или обманывает. Говорит, отправила!
У меня не трекается. Оно написало, что в больничке. Пожелала ей здоровья, сказала, жду))
Ollys писал(а):
Oldflat, elfira, а я оплатила вторые)) я и не думала. что там несколько купонов было в одни руки. А вчера от нечего делать троллила ее, отправила ли олна в самом деле или обманывает. Говорит, отправила!
Ну говорит отправила уже неплохо.
Надо попробовать завтра на почту сходить.
Почтальон вчера принес повторно два извещения без номеров на маленькие пакеты и написал на них - забрать срочно. В чем срочность, непонятно. Вдруг там что-то хорошее приехало.
Oldflat писал(а):
Не пришло. И все равно арифметика непонятная какая-то.
я борюсь с такими нахалами: как только без моего изволения прод увеличивает время, я открываю спор. в нем я делаю акцент не на том, что товар еще не получен (ой, а где мой заказ...почему так долго и пр.), а в утвердительной форме призываю продавца исполнять свои гарантии по полному возврату средств, если товар не получен в течение указанного у него времени. леплю скрин с часами. еще никто не оспорил
А мне вот интересно, как долго рассматриваются жалобы? Подала жалобу на скорректированную цену на этого товарища (вроде 80/85 купон был) еще 2 января, а все еще стоит статус: на рассмотрении.
elfira писал(а):
я борюсь с такими нахалами: как только без моего изволения прод увеличивает время, я открываю спор. в нем я делаю акцент не на том, что товар еще не получен (ой, а где мой заказ...почему так долго и пр.), а в утвердительной форме призываю продавца исполнять свои гарантии по полному возврату средств, если товар не получен в течение указанного у него времени. леплю скрин с часами. еще никто не оспорил
Да я бы уже размахалась шашкой по самые гогошары, но товар не отправлен!! Вот в чем загвоздка!
На этой стадии я с этим звездорасом ничего сделать не могу, получается!
Вот ищу коллективного разума!
Benechka писал(а):
А мне вот интересно, как долго рассматриваются жалобы? Подала жалобу на скорректированную цену на этого товарища (вроде 80/85 купон был) еще 2 января, а все еще стоит статус: на рассмотрении.
Говорят, жалобоеды до 7 января были на заслуженном отдыхе