Неформальное общение на тему скидок - 150
флешки прислали вот это
Уважаемый клиент,
Потому что наша система произойдет ошибка при выдаче купонов, мы уже подали сообщения об ошибке в Alibaba, мы надеемся, что вы могли бы отменить заказы.
Таким образом, все заказы, которые используют купон мы не пошлем товары, и ждем Alibaba помочь нам справиться,
Неудобства для вас, мы так жалко.
Благодаря вашему понять и имеют хороший день.
И снова рюкзак....
Уважаемый клиент,
Простите, что беспокою Вас снова.
Мы свяжемся с вами несколько дней назад, что по каким-то причинам, мы не сможем Отправить заказ к вам немедленно. Но мы не получили вашего ответа. Как он допустил просрочку долго, мы не можем гарантировать, что если вы можете получить его в срок или нет, поэтому мы договорились на возврат к вам в первую очередь, чтобы защитить вашу пользу.
Если вы все же хотите сделать сотрудничество с нами, и мы дадим вам скидку в следующем заказе. Еще раз прошу прощения за неудобства.
Какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы постараемся сделать все, чтобы решить это за вас.
Хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями
Татьяна Обозный писал(а):
флешки прислали вот это
Уважаемый клиент,
Потому что наша система произойдет ошибка при выдаче купонов, мы уже подали сообщения об ошибке в Alibaba, мы надеемся, что вы могли бы отменить заказы.
Таким образом, все заказы, которые используют купон мы не пошлем товары, и ждем Alibaba помочь нам справиться,
Неудобства для вас, мы так жалко.
Благодаря вашему понять и имеют хороший день.
и мне тоже, только-что, как под копирку.
что будем делать?
Татьяна Обозный писал(а):
флешки прислали вот это
Уважаемый клиент,
Потому что наша система произойдет ошибка при выдаче купонов, мы уже подали сообщения об ошибке в Alibaba, мы надеемся, что вы могли бы отменить заказы.
Таким образом, все заказы, которые используют купон мы не пошлем товары, и ждем Alibaba помочь нам справиться,
Неудобства для вас, мы так жалко.
Благодаря вашему понять и имеют хороший день.
тоже самое на все 3 заказа
4elokoshka писал(а):
И снова рюкзак....
Уважаемый клиент,
Простите, что беспокою Вас снова.
Мы свяжемся с вами несколько дней назад, что по каким-то причинам, мы не сможем Отправить заказ к вам немедленно. Но мы не получили вашего ответа. Как он допустил просрочку долго, мы не можем гарантировать, что если вы можете получить его в срок или нет, поэтому мы договорились на возврат к вам в первую очередь, чтобы защитить вашу пользу.
Если вы все же хотите сделать сотрудничество с нами, и мы дадим вам скидку в следующем заказе. Еще раз прошу прощения за неудобства.
Какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы постараемся сделать все, чтобы решить это за вас.
Хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями
у меня рюкзак молчит
стесняется, наверное.
Dalya, поздно, написала что надеюсь на его порядочность и отменила спор, я вообще не надеялась что он что то отправит, и Бог с ним. Тут вчера подруга горем поделилась, в Одесском интернет магазине Детишки заказала детский мобиль за 700гр с 100% предоплатой, ни денег ни заказа, прокуратура бездействует. Вобщем вот где по крупному кидают, а китайцы так, мелкое жулье.
Свадебное платье за отмену вышлет фату. У кого по друогому ?
Наталек писал(а):
Всем здрасте!
Скажите я так понимаю с этим по купону 15/18 дохлый номер? Магазин этот закрыл и предлагает покупать в другом.
мне так и не предлагает.. просит отменить заказ, в новом магазе нет того, что я заказывала...
Vikamama, первый трек в Россию шел, дал второй и немного не угадал, отправка на день раньше самого заказа была, нет... ну если он конечно ясновидящий
Светильник писал(а):
Я заказала там это Вчера дал трек.
я тож такие оформила, а платить жаба давит...трек хоть валидный?
Verada, у меня так же на фату разродилась, а то что я как дура одна без фаты кстате - два брака и оба гражданских, пора призадуматься.
greenqween писал(а):
Dalya, поздно, написала что надеюсь на его порядочность и отменила спор, я вообще не надеялась что он что то отправит, и Бог с ним. Тут вчера подруга горем поделилась, в Одесском интернет магазине Детишки заказала детский мобиль за 700гр с 100% предоплатой, ни денег ни заказа, прокуратура бездействует. Вобщем вот где по крупному кидают, а китайцы так, мелкое жулье.
Так карточкой же платила. В банк обращается пусть, как минимум есть все данные получателя.
4elokoshka писал(а):
И снова рюкзак....
Уважаемый клиент,
Простите, что беспокою Вас снова.
Мы свяжемся с вами несколько дней назад, что по каким-то причинам, мы не сможем Отправить заказ к вам немедленно. Но мы не получили вашего ответа. Как он допустил просрочку долго, мы не можем гарантировать, что если вы можете получить его в срок или нет, поэтому мы договорились на возврат к вам в первую очередь, чтобы защитить вашу пользу.
Если вы все же хотите сделать сотрудничество с нами, и мы дадим вам скидку в следующем заказе. Еще раз прошу прощения за неудобства.
Какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы постараемся сделать все, чтобы решить это за вас.
Хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями
а мне рюкзак вот что написал...
Дорогой друг,
Мне так жаль об этом! Я пошлю его к вам еще раз!
Pls Уэйтс!
Все вопросы, Pls, не стесняйтесь связаться с нами Благодарю вас так много
с уважением
Verada писал(а):
Свадебное платье за отмену вышлет фату. У кого по друогому ?
мне еще ничего не предлагала