Новое на AliTrack.ru
Admin, с жалобой понятно. а где обещаная кнопка с благодарностью?
Про пистолет я уже не вспоминаю. Почти.
Admin, понятно. Спасибо за информацию.
olgasmi, мы и так семимильными шагами движемся, всё будет (Насчёт пистолета - не уверена)
TEHb, тогда я пошла спать.
olgasmi, просто наши законодатели везде видят насилие, а те смайлики, которые уже готовы, которые отрисовывать не нужно, слишком "кровавые".
olgasmi, пистолет - это вряд ли, а вот кнопочка "Спасибо" уже в разработке
Если визуально изменений не видно - это не значит, что сайт не развивается. К примеру, сегодня ночью модуль отслеживания переехал на отдельный сервер, что в перспективе позволит всё-таки сделать автоматическое обновление информации о посылках. Практически каждый день что-то дорабатывается или добавляется, так что ждите и всё будет
Admin, А давно он переехал? А то половина треков обновляется, вторая нет, а по некоторым инфа тормозит. В стране посыль трекнулась, а мне пишет что еще на импорте.
И еще можно добавить кнопку с благодарностью от яндекс.денег или что подобное, чтоб можно было сказать спасибо и кинуть копеечку на дальнейшее развитие ресурса))
Ну и добавить уведомление на мыло о обновлении посылки(это когда будет доступен модуль самообновления), а для желающих смс уведомления(но это платно конечно же). Это там, мысли и пожелания)) Все на Ваше усмотрение!
Руслан00, отслеживание только сегодня перехало. К сожалению, украинский сервер очень нестабильно работает, поэтому иногда модуль не может получить ответ. Чтобы знать однозначно что происходит - включите показ ошибок отслеживания в разделе "Мои настройки".
Возможно, что сейчас на новом сервере получится улучшить стабильность работы с "Укрпоштой"
Admin, А, а ещё хОчу, что бы то, что обновилось, то другим цветом на какоето время отражалось, поскольку посылок много, теперяча они гуртом обновляютя, то приходится каждую по датам сверять, а неОхота...., а так бы сразу видно было бы , О, парочка обновилась, типа поехала...
Ludmila K, да, возможно что-нибудь придумаю по этому поводу...
Admin, Спасибо, включил! Удачи Вам!
Annastasi писал(а):
Здравствуйте! а как насчёт создания, например, в разделе "помощь", словарика с наиболее популярными фразами и обращениями к продавцам на английском? Во время общения с продавцом часто возникает проблема с формулированием мысли не только из-за пробелов в заниях английского языка, но и в отсутствии опыта общения с китайцами. Одно и то же приходится повторять несколько раз, методом тыка отыскивая оптимальные постоения предложений. А пользуясь фразами опытных форумчан, которыми они любезно делятся при общении, как правило,можно быстрее добиться понимания. приходится искать их по всему форуму, так как неудобно спрашивать об одном и том же...
Хорошее предложение! Я тоже за...
Admin, присоединюсь к Руслану, две посылки из-за отсутствия настроек о стране получения "откатились" с Нижнего Новгорода до "информация не найдена". Настройки не меняю из-за необходимости иногда сверять треки по другим странам. Надеюсь, откат временный. А развитие грандиозное, тут переоценить невозможно
Admin писал(а):
Ludmila K, да, возможно что-нибудь придумаю по этому поводу...
TEHb, номера "откатившихся" треков в личку скинь плз.
Господа, а как подписаться на эту тему, допустим, и получать уведомления о новых сообщениях на почту? Нема такого ещё?
Dmitry ATK, нет, но запланировано. Скорей всего сразу после того как будет доделано "Спасибо".
Админ, это будет супер! Ну и, "Спасибо" Вам! пока так...)
Admin, у меня ещё "шкурный" вопрос Можно отдельным мохнатым мордам лица объём лички увеличить? Чистить не успеваю А к некоторым сообщениям для освежения памяти возвратиться может понадобиться. Но так как это моё личное, то не настаиваю, разумеется. С целью разведки спрашиваю
TEHb,
kia791, да тут многие только за! я вот к примеру ребёнка к репетитору по английскому вожу и прошу учителя написать мне фразы,так что бы они поняли.но это тоже неудобно
а куда кнопку дели "посылка получена"?
Николас Гомазков, в настройках можно активировать