Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Dmitry ATK
Пользователи, последний визит 31 октября 2017 в 09:27
106
комментариев
75
сообщений
1
фотохваст
Информация

На сайте с: 07-02-2014 года
Город: Калуга
ФотоХвасты 1
Чайный набор
Обзоры 4

Как и обещал в прошлом обзоре, сообщаю о получении двух новых посылок с китайскими чаями. На этот раз разный чай был заказан в двух магазинах в один день - 17 февраля 2014 года.
Тестируем китайский чай
Посылка приехала за 21 день. Продавец отправил на следующий день после заказа. Заказывал два ножичка - себе и в подарок.
Ножичек-"кредитка"
Отправлены через China Post Air Mail. Шли около месяца. Пришли, как и положено в обувной коробке, каждый ботинок в отдельном мешочке. Коробка не помята, всё отлично.
Ботинки мужские зимние замша
Я не чайный гурман, поэтому мой отзыв будет на уровне любителя. Сразу хочу отметить, что большее предпочтение я отдаю черному чаю, в связи с чем, любителям зелёного чая мои оценки могут показаться немного заниженными.
28 различных сортов знаменитого китайского чая (зеленый, белый, жасминовый чай, пуэр, улун, Tieguanyin, Dahongpao и др.)
Сообщения 75

  • Dmitry ATK | 24 сентября 2016 в 21:51

    Venomi, после открытия спора продавец ещё продлил срок Защиты Покупателя до 2016.10.10. И написал: dear,pls don`t worry,i have checked it for you ,it has arrived in the customs of your country for inspection,it will be deliveyed to you soon,pls wait patiently,pls kindly wait 20-25 days ,pls close the dispute firstly.thanks
    @@
    please cancel the dispute (you can open dispute again)
    Don't accept the dispute (not able to open dispute again, the order is closed ?

    Что мне лучше сделать в этом случае?

  • Dmitry ATK | 23 сентября 2016 в 21:09

    Venomi, Открыл спор по каждому из 7 товаров отдельно, как по всей посылке открыть не нашел.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Dmitry ATK | 23 сентября 2016 в 20:51

    Venomi, Открывать по каждому товару отдельный спор или можно как-то на весь заказ сразу?

  • Dmitry ATK | 23 сентября 2016 в 20:43

    Доброго времени суток!

    Я сделал заказ на Али у одного продавца, 7 товаров одним заказом. Оплатил его 11 июня 2016. Трек не отслеживался. В августе он ещё не пришел и я написал об этом продавцу. Он продлил срок до 2 октября без моего согласия. В данный момент товар так и не пришел. В заказе на сайте написано: До закрытия заказа: 9 дн 11 часов 48 мин. Как вернуть деньги? Товар мне уже не нужен, да и не прийдёт он уже. Раньше всё было быстрее, по-моему 60 дней был максимальный срок и продавцы не могли продлять его сами.

  • Dmitry ATK | 21 мая 2014 в 17:31
    Сообщение в теме Китайский чай

    Малахит писал(а):

    Всем дброго времни суток. Сотрудник попросил заказать этот чай http://ru.aliexpress.com/item/On-Sale-Many-Kinds-Flavor-Pu-er-Pu-erh-pu-er-puer-tea-Chinese-Mini-Yunnan/535309766.html. Я заказал,на следующий день приходит письмо от продавца,мол какой вы аромат хотите? Я честно написал,что первый раз заказываю и не знаю,какие есть ароматы,поэтому шлите любойLaugh. Через пару дней я опятьполучаю это письмо и опять отписываюсь в таком же духе. И вот опять сегодня мне от него письмо... Я уже и незнаю,что писатьLaugh Помогите разобраться с этим чаемLaugh

    Не советую заказывать этот низкокачественный чай, в нём очень много пыли, вкусы практически не различаются, так как их просто нет.

Загрузить ещё...
Комментарии 106

Темы 1

  • Dmitry ATK | 30 октября 2017 в 13:28

    Я приобрел 2 шт крепления телефона на вентиляционные решетки автомобиля. Товары оказались не качественные. В следствии их установки были повреждены решетки 2-х автомобилей. Продавец говорит, что это потому что мы их использовали неоднократно более 2-х месяцев. Но ни где не указано, что если я установил крепление один раз и оно отвалилось, я не должен его устанавливать повторно и должен выбросить. Я обращался в службу поддержки Алиэкспресс, они обещали составить официальное письмо продавцу и решить эту проблему. Продавец отказывается возмещать ушерб нанесённый моим автомобилям, ссылаясь на то, что товар качественный и много хороших отзывов о нём, а так же прошло более 2-х месяцев. Как решить вопрос и получить компенсацию?