Неформальное общение на тему скидок - 274
доброе утро!может кто подскажет почему моя посылка поступила в мое почтовое отделение потом вернули на главпочтамп и оттуда пошла уже не в мое отделение?неверный трек что ли дали?
всем приветик!почитала 4 странички вроде ничего новенького.
добрый день
подскажите начинающему, что делается со слезноумоляющими китайсами когда они начинают ныть мол отмени заказ ошибка босс убьет пьяный был и прочее
каков алгоритм принуждения или великодушия?
давить чтоб выслал или что то другое или отказ по вине продавца???
http://www.aliexpress.com/snapshot/6766638309.html?orderId=68094362940725
Очень рад получить ваш заказ, но я сожалею, чтобы сказать вам, что я установить неправильную цену, надеюсь, что вы можетеотменить Order.The причина отмены является следующим: поставить неправильный продукт в корзине.Если вы не отмените заказ, мой босс не простят мою ошибку, я потеряю свою работу, эта работа оченьВажно me.I'm кол you.I надеюсь, что вы можете мне помочь.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6769344921.html?orderId=68095643700725
HELLO
have now now.please cancel your order.thank you .
В ПД взяла бейсболку
А чо купонов не будет? Грядку не полили или не удобрили?
пд мимокак всегда
Урааа!!! Пришли посылочки, вечером побегу на почту забирать
ol22222, как вариант вот так: Мой дорогой друг, ты установил цену я оплатил. Я свои обязательства как покупатель выполнил- ты как продавец выполняй свои
ZhenaMuzha, вот приколист
Олеся_,
все купоны большие мимо
Привет всем! успела в ПД экспандер, а эта сволочь успела цену поднять!! какую куда жалобу кинуть, не подскажите??