"Гарантия ремонта 1 год"
Доброго времени суток уважаемые форумчане.У некоторых продавцов смартфонов на Али поя вилась новая строчка "Гарантия ремонта 1 год"далее стоит определенная сумма ,почему то для всех разная. Свои услуги предлагает какой-то ВАЙСТЕК СЕРВИС. пишет ,что авторизовал сервисные центры во многих городах России,но при попытке посмотреть на них ,сбрасывает обратно на страницу.Я живу не в Москве. Кто -то может быть что-то знает об этом сервисе?Стоит ли связываться? и интерсно ,как будет определяться,оплатил я этот сервис или не оплатил,может быть продавец вместе с товаром пришлет какой-то гарантийный талон?Ссылка на продавцов:
RAV, мы вчера это обсуждали в теме про ссылки на телефоны.
Это услуга появилась недавно.
Стоимость гарантии напрямую зависит от стоимости телефона.
Как это работает ещё никто не знает, но скорее всего будет какая-то бумага. Можно только гадать, пока не попробуешь сам.
И таки да, Ваш город есть в списке.
RAV, я вчера звонил в сервис указанный в ихнем списке, там ничего не знают. Позвоните и вы в своём городе, поинтересуйтесь, что им известно о том как они будут обслуживать эти заявки. Кстати там есть ссылка на группу ,,в контакте" в этой группе в основном ругань про развод на деньги. Может сегодня, что изменилось, но я бы пока не рискнул покупать эту гарантию.
Я позвонил в сервис и мне там прямо сказали ,что это какой-то развод на деньги. Сейчас по электронке послал письмо на Вайстек сервис,жду ,что ответят.
Вот что мне ответили:
На "Али" я купил по заказам множество смартфонов. Позавчера знакомая попросила присмотреть ей айфон. Не проблема, но наткнулся в сети на статью о серых айфонах.
Как бы потом виноватым не остаться.)) Вопросик такой созрел: возможно ли как-то оформить гарантию через китайского продавца? Или же получается без вариантов?
Николя, прочтите пост # 1 и # 2 в данной теме.
Работаю в сервисном центре, и мы как раз являемся "гарантийщиками" этого ВАЙСТЕК СЕРВИС. А сервис провайдером в России является кампания AIDE (можете загуглить)....
Хотя за всё время (около полугода) как мы взялись за это дело, приходило всего два человека, один делали по гарантии, второму отказали в обслуживании т.к. он не покупал гарантийное обслуживание. "Пробивали" гарантию по IMEI телефона. Так что при продаже я так понимаю продаван должен скинуть серийку и IMEI проданного телефона в центральный офис (ну что то типа того), и на основании этого осуществляется контроль за те покупалась гарантия или нет...
RAV, и это правда так и есть?
Для тех, кто решил купить телефон, ноутбук, телевизор или любую подобную технику! Никогда не покупайте дополнительную гарантию замены неисправной техники у T.W.G REPAIR SERVICES CO., LTD! У них нет даже офиса в России и свои обязательства они не выполняют! Вы просто отправите им свою покупку и всё! Служба поддержки AliExpress уже третий месяц обещает разобраться и ничего не меняется! Я не единственный, кто попал в такую ситуацию. Нас сотни! Не повторяйте наших ошибок! T.W.G REPAIR SERVICES CO., LTD МОШЕННИКИ!!!